Почему владельцы легких самолетов и парапланов подвергают опасности жизни и здоровья пассажиров
На «Деловом завтраке» с главой Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Денисом Костенко были обсуждены вопросы по борьбе с нелегальным бизнесом и коррупцией, о безопасности речных прогулок, о халатности, которая может унести жизни. Владельцы легких самолетов и парапланов считают, что для них закрывают небо надзорные органы. Денис Алексеевич уверяет, что со стороны прокуратуры нет личного или субъективного противостояния.
Часто в Новосибирской области парапланеристы занимаются перевозкой людей с ограниченными возможностями здоровья или серьезными заболеваниями, для того чтобы рассказать об этом поступке в соцсетях. Но за элементами благотворительности скрывается незаконная деятельность по извлечению прибыли. Здесь и скрывается «нелегальный» бизнес.
Конечно, пилоты не станут хвалиться в соцсетях, какую именно прибыль они приобрели за счет нелегального предпринимательства. Любители покорять небо, могут приобрести легкий летательный аппарат и получать удовольствие от полета, только предварительно необходимо уведомить органы обслуживания воздушного движения, эта процедура теперь максимально упрощена.Но если пилот берет деньги со своих учеников или туристов, то его деятельность имеет другое направление и здесь предусмотрены много ограничений. У таких пилотов нет лицензии, и техника не проходит проверку. Вот и получается, что частники-индивидуалы занимаются незаконной деятельностью с риском для пассажиров.
Стоит отметить, чтобы получить разрешение на предпринимательскую деятельность нужно потратить немало денежных средств и пройти трудоемкий процесс. Таким образом государство устанавливает барьер на использование рискованного заработка. На сегодня речной транспорт является самым безопасным, но и здесь могут произойти чрезвычайные происшествия.
К примеру, в пролом году летом "Барракуда" попал в шторм на Оби неподалеку от Барнаула и врезался в опору моста. В отношении капитана и владельца судна возбуждено уголовное дело, скоро оно будет направлено в суд. Штурмовое предупреждение в этом случае было проигнорировано, чудом нет погибших. Самое страшное, что такие случаи не единственные.
Нарушителей привлекают к статье Кодекса об административных правонарушениях о нарушении правил лицензирования. Штрафы измеряются десятками тысяч рублей. Конечно, сорок-пятьдесят тысяч рублей штрафа для авиаперевозчиков - сумма не велика, так как за счет овербукинга компании ежегодно получают существенную прибыль. Но когда название компании звучит в суде и затем в прессе, под удар попадает репутация авиаперевозчиков, а для них это проходит весьма болезненно.
На сегодня россияне могут отметить положительную тенденцию в борьбе с коррупцией. Появилось сравнительно новое для нас понятие конфликта интересов. Теперь выявляют и пресекают подобные ситуации. Законом установлен десятидневный срок, за который новый работодатель бывшего государственного служащего должен уведомить тот орган, где ранее тот трудился. Такая обязанность действует в отношении всех работодателей такого лица на протяжении двух лет с момента прекращения служебных отношений. Специальная комиссия госоргана должна определить, есть ли в каждом конкретном случае конфликт интересов. Если он будет усмотрен, то новый работодатель не вправе заключать трудовой договор или обязан прекратить уже оформленные трудовые отношения.
- Перевозка электроники с функцией шифрования
- Перевозка с частником.
- Договор с посредником на перевозку
- Где заказать перевозку с оплатой онлайн?
- Перевозка груза с маленькими детьми
- Почему владельцы легких самолетов и парапланов подвергают опасности жизни и здоровья пассажиров
- По улицам Саранска прошло 50 новых автобусов "МАЗ"
- На выставке в автосалоне в Токио с 27 октября по 5 ноября покажут новинки техники, которая будет перевозить пассажиров на Олимпиаде-2020
- В 2019 году пожилых россиян (селян) старше 65 лет будут возить социальное такси в медицинские учреждения
- Водителей в строгих деловых костюмах и белых перчатках встретить можно только в японском такси
Думаю, ни один воздухоплаватель, берёт он плату с пассажиров или нет, не хочет никого угробить или разбиться сам. Так что все эти разговоры о безопасности клиента при пользовании услугами лишь официально оформленного предпринимателя - владельца самолета или параплана, не более чем благовидный повод для борьбы с уклонистами от налогов и сборов.
Вопрос не простой и проблемы с малой авиацией в частных руках физических лиц не нова, будут выявляться и наказываться нарушители, будет резонанс, будет и меньше потом желающих нарушать правила полетов.
Нелегальный бизнес это одно, а подвергать опасность жизни многих людей это ужасно и безответственно. Нужно исправлять эту ситуацию и лучше бы этих частников-индивидуалов исключить , дабы не рисковать жизнями людей.