В 2019 году пожилых россиян (селян) старше 65 лет будут возить социальное такси в медицинские учреждения
В 2019 году пожилых россиян старше 65 лет, которые проживают на селе, будут доставлять до больниц и поликлиник на специальных автомобилях. На эти цели в 2019 году в бюджете заложены денежные средства. До регионов эти деньги будут доставляться при помощи межбюджетных трансфертов. В этом году закупка автомобилей будет осуществлена во всех субъектах РФ. Перевозка людей пожилого возраста до больниц будет осуществляться в комфортных условиях.
Эта программа позволит обновить автотранспортный парк государственных учреждений и повысит доступность медицинских услуг для лиц пожилого возраста и инвалидов. Эти машины будут оборудованы подъемниками для малобильных граждан, а также в них могут передвигаться и мобильные бригады, куда будут входить социальные и медицинские работники. Новые автомобили помогут привести организации социального обслуживания в соответствии с международными стандартами, и претворить в жизнь национальный федеральный проект «Старшее поколение».
В настоящее время в регионах уже существуют сервисы для пенсионеров и инвалидов. Например, в Москве есть «Социальное такси». Там можно заказать для лиц с ограниченными возможностями автомобили, автобусы и микроавтобусы. В Нижегородской области обновили парк 30 новыми машинами для инвалидов. Средства на эти цели поступили из резервного фонда. На социальных такси ездят пенсионеры, инвалиды, дети в медицинские учреждения и даже на культурные мероприятия.
Радует, что наконец-то закупкой автотранспорта для пенсионеров и инвалидов занялись на государственном уровне. Ведь не все регионы в состоянии самостоятельно закупить новые социальные такси для маломобильных групп населения.
- Нужен совет от знающих людей
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- Группа ГАЗ включается в волонтёрскую деятельность
- «Группа «ГАЗ» объявила о старте продаж низкопольного городского микроавтобуса «ГАЗель City»
- В 2019 году пожилых россиян (селян) старше 65 лет будут возить социальное такси в медицинские учреждения
- Водителей в строгих деловых костюмах и белых перчатках встретить можно только в японском такси
- Специальные вагоны для маломобильных пассажиров метро
Повышение социальных стандартов для пожилых людей необходимо, будем надеяться, что все выделенные из государственного бюджета средства на закупку спецтранспорта будут использованы эффективно.
Идея прекрасная, только мне кажется, что реализовать ее во всей стране будет не реально, поскольку нет таких денег. Частична реализация возможна, но толку с нее будет не очень много.
Долгожданный подход, напрямую несущий реальную помощь пожилым сельчанам, плюс поддерживающий отечественный автопром страны.
Это по-настоящему хорошая новость, приятно видеть что в нашем государстве, уделяется внимание подобным социальным сервисам, главное, чтобы деньги из бюджета никуда не пропали по дороге к регионам!
Когда речь заходит о доступности медицинских услуг для пожилых людей, особенно в сельской местности, важно понимать, насколько это может изменить их жизнь. Введение специальных автомобилей для перевозки пенсионеров и инвалидов до больниц и поликлиник – это серьезный шаг вперед. Если сравнивать с уже существующими службами, как, например, «Социальное такси» в Москве, то можно отметить, что подобные инициативы действительно работают и помогают людям чувствовать себя частью общества. Теперь, когда такая программа будет реализована на государственном уровне, это может значительно повысить качество жизни в регионах. Очень важно, что транспорт будет оборудован подъемниками и адаптирован для маломобильных граждан. Это не просто удобно, но и жизненно необходимо для многих. Кроме того, возможность передвигаться медицинским и социальным бригадам в этих автомобилях позволяет оперативно решать проблемы на местах, что в свою очередь соответствует международным стандартам. На мой взгляд, такие меры также способствуют улучшению имиджа государства как социально ответственного. Конечно, нельзя забывать и о возможных сложностях, таких как поддержание автомобилей в рабочем состоянии и обеспечение их эффективной эксплуатации. Но если государство действительно будет поддерживать эту инициативу, то можно ожидать положительных изменений в ближайшем будущем. Надеюсь, что и другие регионы смогут последовать этому примеру и внедрить подобные программы у себя.
Интересно, как быстро другие регионы смогут внедрить эту практику. Ведь наличие транспорта, адаптированного для маломобильных граждан, – это не просто комфорт, а реальная необходимость. Надеюсь, что финансирование будет стабильным и проект не заморозят в будущем.
Очень радует, что государство обратило внимание на проблему доступности медицинских услуг для пожилых. Такие инициативы, как закупка новых автомобилей, давно назрели. Социальное такси в Москве уже показало свою эффективность, и хорошо, что подобный опыт будет тиражироваться.