Почему водители грузовиков объезжают центральные дороги?
Власти Московской области объявили войну транзиту грузовых автомашин, следующих через населенные пункты по второстепенным дорогам региона. Водители объезжают центральные дороги, чтобы не платить за систему «Платон», но местные жители от этого не в восторге – шум, загазованность пробки. Для борьбы с такими нарушителями используют систему фотовидеофиксации, которые работают по аналогии с системами, которые измеряют среднюю скорость.
1 октября была запущена подобная система в Бронницах. В перспективе установка подобных систем еще в 10 пунктах Московской области. На въезде в город ставят специальный знак, который запрещает въезд в город грузовиков массой от 7 тонн, а на выезде устанавливают знак, отменяющее подобное ограничение.
Около каждого знака устанавливают камеры, которые ведут фотовидеофиксацию. При этом штрафы всем безоговорочно не приходят, исключение делают для тех машин, которые обслуживают магазины и предприятия. Определяют такие машины по времени пребывания в городе.
Если время пребывания грузовика в городе меньше или равно расчётному, значит, грузовик прошел через город транзитом. Для этого камеры запоминают время въезда в город грузовика и выезда и по этим данным рассчитывают время пребывания в городе.
Так что водителям грузовиков, следующих по дорогам Московской области, достаточно остановиться у магазина и пробыть там некоторое время, чтобы нарваться на штраф. Штраф составляет 500 рублей, и уже некоторым водителям, которые едут через Бронницу транзитом, пришли такие штрафы.
Но водители-дальнобойщики считают, что если им придется делать крюк в 50 – 100 км, то вряд ли они пойдут на это. Нехватка объездных путей является для них проблемой, и не всегда водителю выгодно делать крюк. Так что такие камеры не панацея от водителей, следующих транзитом через населенные пункты, которые находятся вдали от основной трассы.
- Воровство груза водителем-грузоперевозчиком Копаевым Николаем Олеговичем 12.10.1987 г.р. Забрал груз в Московской области и пропал.
- Груз по маршруту Туапсе - Московская область - Туапсе
- Наработка клиентской базы в области грузоперевозок
- Как лучше добраться в Архангельскую область
- Перевозки одежды в Ростовской области
- Новая система оплаты проезда грузовиков по федеральным дорогам
- За перевозку грунта заплатили тремя грузовиками
- Мэр Москвы Собянин не стал распространять специальный пропускной режим на автомобильные грузоперевозки
- Сovid-19 регулирует правила международных перевозок
- Репетиция закона о перегрузе 2015
Наводить порядок довёл пора было, желание сэкономить на Платоне и на платных дорогах вполне понятно, но дороги и жители городов и посёлков не должны страдать от этого, да и бюджет их совсем не тот, чтобы ремонтировать асфальт от многотонных тяжеловесов.
Согласен. Такие дороги совсем не предназначены для езды такого транспорта. У нас как-то был ремонт центральной дороги, так грузовики ездили через город. Дорогу разбили. Когда ехали колонной, складывалось ощущение, что танки идут)
Какое ещё расчётное время?! Кто вообще занимается этими расчётами? Да и запрещающий знак какой табличкой дополнительной информации снабжён непонятно, и снабжен ли вообще.
А кому из водителей хочется платить постоянно деньги? Эти поборы не заканчиваются, а, наоборот, их становится все больше и больше! Вот водители и экономят таким образом. Надо понизить плату за Платон, тогда и порядка станет больше.
Согласен. Надо быть более лояльными к водителям грузовиков. Тут вон еще новые правила вводят, а налоги продолжают расти. Конечно, дороги городов и поселков страдают. Надо подойти оптимально к решению этой проблемы.
Правильно сделали, что запретили ездить через населенные пункты. Круглосуточно в доме от грузовых автомобилей шум стоит и нет никакого спокойствия, хоть спокойней будет
Я редко бываю согласен с инициативой местной администрации, но тут полностью поддерживаю, помимо загруженности дополнительной ещё и просто дорога страдает.
Хорошая статья , все правильно написано , надо беречь дороги , потому что строить и восстанавливать это дорогое удовольствие . Хороший у вас сайт много интересного всегда .
Мне кажется, что внедрение системы контроля транзитных грузовиков в Московской области – это двойственный шаг. С одной стороны, понятно, что местные жители страдают от постоянного шума, загазованности и пробок. Это действительно большая проблема для тех, кто живет вблизи второстепенных дорог. Однако, с другой стороны, дальнобойщики тоже имеют свои причины избегать системы «Платон», которая нередко становится дополнительной финансовой нагрузкой. Интересно, что система фотовидеофиксации работает по аналогии с теми, что измеряют среднюю скорость, но здесь они применяются для контроля времени пребывания в городе. Это напоминает мне о некоторых европейских странах, где уже давно используют подобные технологии для контроля за дорожным движением. Однако, остается открытым вопрос о достаточности объездных путей, которых, по словам водителей, явно не хватает. Возможно, стоит обратить внимание на опыт стран, где развита инфраструктура для объезда населенных пунктов, чтобы не только штрафовать, но и предоставить водителям альтернативные маршруты. Также стоит учитывать, что штраф в 500 рублей может не быть достаточным стимулом для изменения маршрута, если это означает значительное увеличение пути. Здесь необходим более комплексный подход к решению проблемы, возможно, с участием всех заинтересованных сторон, включая транспортные компании и местные органы власти. В любом случае, это интересный эксперимент, и будет любопытно наблюдать, как он повлияет на дорожную ситуацию в регионе в долгосрочной перспективе.
Интересное решение с камерами, но не думаю, что это кардинально изменит ситуацию. По идее, такие меры должны быть частью более широкой транспортной политики. Важно не только штрафовать, но и развивать инфраструктуру.
Система фотовидеофиксации напоминает то, что уже давно применяется в некоторых странах Европы. Но без должной инфраструктуры и альтернативных маршрутов для водителей это может быть лишь временным решением.