Очередная волна COVID-19 может привести к введению новых ограничений
Новая волна COVID-19 может привести к введению новых ограничений, а это значит, что автоперевозкам снова грозит сокращение объема предоставляемых услуг. При этом пострадают сначала крупные компании, ведь проверяющие в первую очередь обратят на них внимание.
Конечно, не хочется нагонять панику, но факты и статистика – все говорит о том, что второй волны не избежать. Возможно, что волна пандемии будет не такая, как весной, но все равно ничего хорошего ждать не приходится.
У крупных транспортных компаний солидные контрагенты, и к ним тоже будет повышенное внимание со стороны контролирующих служб. А это значит, возможно снижение объемов грузоперевозок. А увольнять на фоне пандемии сотрудников нельзя – социальные службы пристально следят за этим.
Все мы понимаем, что объемы грузоперевозок зависят от целевого клиента. Например, если это поставка питания, то снижение оборота не произойдет – кушать хотят все. А вот такие сферы, как строительство, производство сырья и промышленное производство могут пострадать. Мебельное производство также может сократиться – вряд ли кому понадобится новая мебель на фоне уменьшающихся доходов.
Эксперты советуют перевести свою сферу деятельности по возможности в онлайн режим, постараться задействовать облачные сервисы. Обратите внимание на сервисы по учету заявок – в самый раз обратить на них взгляд.
Весной в первую очередь не пострадали те, кто перевел работу офисов в онлайн-режим. Обратите внимание также на качественный приток новых клиентов при помощи рекламы, новых лидов и так далее. При разнообразной клиентской базе никакой кризис и пандемия не направит вас по ложному пути.
- Услуги манипулятор в Ярославле
- Услуги Ас-машины. Документация.
- Качество выполнение услуги.
- Большой ли объём работы вы выполняете в день?
- Оплата услуг такси при помощи банковской карты
- Пассажирская и грузовая коммерческая техника на выставке IAA-2016 в Ганновере
- Облегчение грузовика позволяет взять на борт дополнительный груз
- Грузовладельцы ищут «новых» перевозчиков
- Железнодорожные операторы уверенно наращивают объёмы грузоперевозок
- Импорт легковых машин в Россию сокращается с каждым днём
Ужас какой-то, уже этот коронавирус вот тут сидит(
Ужас какой-то уже этот коронавирус вот тут уже сидит)не возможно нормально отдохнуть, носить эти маски бесконечно, не сходить не в какое-нибудь кафе или ещё куда-то ,а ещё очень грустно то что очень много людей погибает. И работа так уже не так прибыльна и не на что жить, я вас очень понимаю.
Да, к сожалению это новая реальность, а может и новый путь развития, но однозначно после второй волны закроются еще больше компаний, в том числе и тех, кто занимается услугами перевозки. Вариант перевести сотрудников на онлайн однозначно хорош, но только в случае, когда уже есть сработавшийся коллектив, хорошо выстроенная структура предприятия и просто у людей есть условия для работы вне офиса. В противном случае, товары будут отправляться не понятно куда, будут сбои в обработках заявок, да элементарное недопонимание и сервис сильно пострадает. Но то, что без изменений не обойтись уже давно всем понятно.
Может привести к ограничениям, а может и нет. Больших жестоких мер принимать скорее всего не будут- экономика страны может рухнуть. Так, что мы грузоперевозчики все равно с работой будем!
Да, еще в начале осени вторая волна пришла. Уже пора готовиться к оттепели. А то начитаешься, так этих волн уже штук шесть было, если не больше. Видимо еще не до всех дошло, что мы уже несколько месяцев "сидим" на второй волне.
Да, я тоже слышал, что вторая волна еще в начале осени началась. Сейчас как раз в разгаре. Ну, это будет до конца года скорее всего, а там дальше спад прогнозируют.
Ну, я здесь не согласен. Вряд ли будут новые ограничения. Все уже привыкли к такому ритму работ. Да и карантин не значит, что грузоперевозки должны сокращаться. Люди, как покупали товары, так и будут покупать.