Очередная волна COVID-19 может привести к введению новых ограничений
Новая волна COVID-19 может привести к введению новых ограничений, а это значит, что автоперевозкам снова грозит сокращение объема предоставляемых услуг. При этом пострадают сначала крупные компании, ведь проверяющие в первую очередь обратят на них внимание.
Конечно, не хочется нагонять панику, но факты и статистика – все говорит о том, что второй волны не избежать. Возможно, что волна пандемии будет не такая, как весной, но все равно ничего хорошего ждать не приходится.
У крупных транспортных компаний солидные контрагенты, и к ним тоже будет повышенное внимание со стороны контролирующих служб. А это значит, возможно снижение объемов грузоперевозок. А увольнять на фоне пандемии сотрудников нельзя – социальные службы пристально следят за этим.
Все мы понимаем, что объемы грузоперевозок зависят от целевого клиента. Например, если это поставка питания, то снижение оборота не произойдет – кушать хотят все. А вот такие сферы, как строительство, производство сырья и промышленное производство могут пострадать. Мебельное производство также может сократиться – вряд ли кому понадобится новая мебель на фоне уменьшающихся доходов.
Эксперты советуют перевести свою сферу деятельности по возможности в онлайн режим, постараться задействовать облачные сервисы. Обратите внимание на сервисы по учету заявок – в самый раз обратить на них взгляд.
Весной в первую очередь не пострадали те, кто перевел работу офисов в онлайн-режим. Обратите внимание также на качественный приток новых клиентов при помощи рекламы, новых лидов и так далее. При разнообразной клиентской базе никакой кризис и пандемия не направит вас по ложному пути.
- Услуги манипулятор в Ярославле
- Качество выполнение услуги.
- Услуги Ас-машины. Документация.
- Большой ли объём работы вы выполняете в день?
- Оплата услуг такси при помощи банковской карты
- Пассажирская и грузовая коммерческая техника на выставке IAA-2016 в Ганновере
- Облегчение грузовика позволяет взять на борт дополнительный груз
- Грузовладельцы ищут «новых» перевозчиков
- Железнодорожные операторы уверенно наращивают объёмы грузоперевозок
- Импорт легковых машин в Россию сокращается с каждым днём
Ужас какой-то, уже этот коронавирус вот тут сидит(
Ужас какой-то уже этот коронавирус вот тут уже сидит)не возможно нормально отдохнуть, носить эти маски бесконечно, не сходить не в какое-нибудь кафе или ещё куда-то ,а ещё очень грустно то что очень много людей погибает. И работа так уже не так прибыльна и не на что жить, я вас очень понимаю.
Да, к сожалению это новая реальность, а может и новый путь развития, но однозначно после второй волны закроются еще больше компаний, в том числе и тех, кто занимается услугами перевозки. Вариант перевести сотрудников на онлайн однозначно хорош, но только в случае, когда уже есть сработавшийся коллектив, хорошо выстроенная структура предприятия и просто у людей есть условия для работы вне офиса. В противном случае, товары будут отправляться не понятно куда, будут сбои в обработках заявок, да элементарное недопонимание и сервис сильно пострадает. Но то, что без изменений не обойтись уже давно всем понятно.
Может привести к ограничениям, а может и нет. Больших жестоких мер принимать скорее всего не будут- экономика страны может рухнуть. Так, что мы грузоперевозчики все равно с работой будем!
Да, еще в начале осени вторая волна пришла. Уже пора готовиться к оттепели. А то начитаешься, так этих волн уже штук шесть было, если не больше. Видимо еще не до всех дошло, что мы уже несколько месяцев "сидим" на второй волне.
Да, я тоже слышал, что вторая волна еще в начале осени началась. Сейчас как раз в разгаре. Ну, это будет до конца года скорее всего, а там дальше спад прогнозируют.
Ну, я здесь не согласен. Вряд ли будут новые ограничения. Все уже привыкли к такому ритму работ. Да и карантин не значит, что грузоперевозки должны сокращаться. Люди, как покупали товары, так и будут покупать.
Мне кажется, что ситуация с новой волной COVID-19 действительно может повториться. Конечно, никто не хочет снова переживать те же ограничения, но факты, как говорится, вещь упрямая. Для крупных транспортных компаний это станет серьезным испытанием. Особенно учитывая, что проверяющие органы чаще всего обращают внимание именно на них. Это напоминает мне ситуацию весной 2020 года, когда многие компании оказались на грани выживания из-за резкого снижения объемов перевозок. Что касается предложений экспертов о переводе деятельности в онлайн, это, безусловно, разумный шаг. Однако для транспортных компаний, чья суть в физическом перемещении грузов, это не так просто. Возможно, стоит обратить внимание на автоматизацию процессов и улучшение внутренней логистики, как это сделали многие компании в сфере доставки. Если говорить о целевых клиентах, то тут тоже не все однозначно. С одной стороны, такие отрасли, как пищевая промышленность, не пострадают. Но вот с другой стороны, строительные материалы и мебель могут потерять спрос. Это важно учитывать при планировании будущих операций. В общем, чтобы выжить в этих условиях, нужно не только адаптироваться к новым реалиям, но и активно искать новые рынки и возможности. Как говорится, кто предупрежден, тот вооружен.
Непростая ситуация, конечно. Но мне кажется, что если сейчас не подготовиться, последствия могут быть еще хуже. Облака и онлайн-сервисы - это точно спасение для многих компаний. Хотя и не для всех.
Важно помнить, что кризис - это не только угрозы, но и возможности. Те, кто успеет адаптироваться, смогут не только выжить, но и укрепить свои позиции на рынке. Главное - не паниковать и действовать стратегически.