Мэр Москвы Собянин не стал распространять специальный пропускной режим на автомобильные грузоперевозки
Мэр Москвы Собянин не стал распространять пропускной режим, введенный из-за коронавируса на автомобильные грузоперевозки. Об этом Собянин сообщил в своем блоге 18 апреля. Грузоперевозчики, получившие ранее пропуска для проезда по Москве, могут сегодня беспрепятственно по ним передвигаться, и не нужно получать никакие спецпропуска во время карантина по коронавирусу.
В настоящее время въезд в Москву для грузовиков массой свыше 1 тонны ограничен в период с 6 утра до 22 вечера по третьему транспортному кольцу. Грузовики массой свыше 12 тонн не могут передвигаться в пределах МКАД. Но так как организации чаще всего по ночам не работают, а груз нужно доставить и положенным образом оформить, поэтому можно и нужно получить разовые пропуска. Их могут выдать разово, и они действуют 5 суток, а могут выдать пропуск сроком на год.
Пропуска на перевозку грузов в Москву можно оформить дистанционно на портале госуслуг Московской области. Освобождая грузоперевозчиков от необходимости получать каждый день цифровые пропуска, город тем самым гарантирует стабильность снабжения жителей города самым необходимым – продуктами, медикаментами, товарами первой необходимости.
В регионе с 15 апреля заработала пропускная система – каждому жителю региона необходимо получить цифровой пропуск для проезда по городу. Если человек едет на транспорте, то ему необходимо вписать в пропуск и гос. номер автомобиля.
Губернатор региона также решил освободить от необходимости получения цифровых пропусков международных перевозчиков. Кроме того, кто имеет транзитные пропуска или специальные разрешения, также освобождены от необходимости оформлять цифровые пропуска.
Ассоциация международных автомобильных перевозчиков была против ограничительных мер, так как такие меры приводят к перебоям в поставках. Карантин карантином, а жизнь продолжается, и грузоперевозки нужны любому региону, так как без этого жизнедеятельность в области будет парализована.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Пропуска на въезд в Москву
- Мэр Москвы Собянин не стал распространять специальный пропускной режим на автомобильные грузоперевозки
- Сovid-19 регулирует правила международных перевозок
- Грузоперевозчики считают, что новые правила въезда грузовиков в Москву дискриминационные
- Почему в столице возникают трудности с малотоннажным транспортом?
- Влияние коронавируса на аренду спецтехники
Для обеспечения столицы всем необходимым не допустимо и малейшая остановка грузооборота, правильное решение даже в сегодняшних жестких условиях карантина.
Зачем лишний раз усложнять процедуру. Тем более, что грузовые перевозки автомобильным транспортом и из Москвы, и в Москву важны для торговли во всей стране.
Собственно говоря, не прими такое решение Собянин, то столица просто в ступоре оказалась бы. Собянин, что бы не говорили про него, в делах, связанных с жизнедеятельностью города один из лучших управленцев нашей страны. Сибиряки (тюменцы) до сих пор жалеют, что его забрали от них, но как говорится "большому кораблю - большое плавание."
Думаю, что решение не распространять пропускной режим на грузоперевозки — это мудрый шаг со стороны мэра. Ведь важно понимать, что в условиях пандемии, когда многие организации работают в ограниченном режиме, стабильность поставок продовольствия и медицинских товаров является критически важной. Если бы грузоперевозчики должны были получать отдельные пропуска ежедневно, это могло бы создать логистические затруднения и задержки. Сравните с тем, что произошло в некоторых европейских странах, где из-за несовершенства систем пропусков транспортные компании сталкивались с длительными задержками на границе. Разумеется, ограничения на движение грузовиков в определенные часы остаются актуальными, чтобы минимизировать пробки и обеспечить безопасность на дорогах, но освобождение от дополнительных бюрократических процедур — это значительное облегчение для бизнеса. Электронное оформление пропусков также показывает, что Москва движется в сторону цифровизации, что в наше время становится необходимостью. Я надеюсь, что и другие регионы будут перенимать этот опыт, чтобы поддерживать свои экономики в это сложное время.
В текущей ситуации освобождение грузоперевозок от дополнительных пропусков — это не только практичное, но и стратегически верное решение. Это поможет избежать сбоев в поставках и обеспечит необходимую стабильность. Организациям важно адаптироваться к новым реалиям, и такие меры играют в этом ключевую роль.
Хорошо, что международные перевозчики также освобождены от цифровых пропусков. Согласен с Ассоциацией международных перевозчиков: ограничительные меры могут сильно ударить по логистике. Грузоперевозки — это артерия экономики, и их нельзя остановить даже в условиях карантина.