Собственница логистической компании Ксения Бровко рассказала о своём бизнесе

Директор и собственник логистической компании Ксения Бровко рассказала о развитии бизнеса, о работе с клиентами и о безопасности перевозок, а также о том, как она смогла создать собственную транспортную компанию, и с какими трудностями пришлось столкнуться за десять лет работы.

Возникает вопрос, почему женщина не создала собственный салон красоты, а выбрала транспортную компанию. После института устроилась на предприятие в транспортный отдел. Обслуживали крупного ключевого клиента, но никакого развития данной транспортной компании не было. Это начало угнетать Ксению.

Собственный автопарк отсутствовал, использовали наемный транспорт. Возможность приобрести грузовики компания имела, к тому же работать на своем транспорте гораздо выгоднее. Но доводы Ксении на собрании никто не слушал. 

В феврале 2010 года Ксения Бровко зарегистрировала ООО и начала заключать договоры с клиентами. Клиенты были те же, что и на работе. Таким образом, Ксения одолжила клиентов со старой работы. Она занималась развитием бизнеса и параллельно работала на старой работе. Через полгода уволилась, так как совмещать было нереально.

развитие транспортной компании

Сначала денег на покупку собственного грузовика не было, работала с наемным перевозчиком. Потом перевозчик начал отказываться от доставки груза, Ксения понимала, что подставляет клиентов и они могут от нее в дальнейшем отказаться. Тогда твердо решила, купить фуру. Это решение способствовало развитию транспортной компании.

С приобретением грузовика поняла, что это действительно её ниша. Через 8 месяцев приобрели вторую фуру, еще через полгода третью. Первые три года Ксения работала одна, она была и директором, и диспетчером, и бухгалтером, и маркетологом. Потом было уже тяжело одной справляться, нужен был человек, который занимался бы логистикой.

За 2,5 года закрыли 28 тысяч заявок. В день около 30 заявок. На сегодня 17 машин, а наёмных машин держим чуть больше: они по договору. Один грузовик в день может выполнить три заявки, больше – это уже героизм. Есть и газели и фуры. Начинали с фур, только потом узнали, что можно осуществлять грузоперевозки на газелях. Выручка от газели близка к выручке от фуры, а вот затраты уже значительно меньше.

Если нет заявки для наёмника, то у него свободный день на ремонт, обслуживание машины. В основном это бывает редко. По условиям договора, работать нужно тогда, когда есть заявка. Поэтому клиент не должен быть один, их должно быть несколько, в том числе основных. Рекламу вешаем на газелях, они частенько бывают в центре города. К тому же машинам сделали одинаковые номера. В самые плохие дни задействовано 17 грузовиков. Раньше считали это провалом, но теперь поняли, что относиться к этому следует проще, поскольку всё это привлекает новых клиентов для развития бизнеса.  

Рейтинг: 24
Всего оценок: 8 Комментариев: 10 Просмотров: 940
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 29-09-2020 / Обновлено: 08-12-2020
Поиск запроса "развитие транспортной компании" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Трофим Сочи 18.11.2020

Просто молодец, и сама организовала работу и других рабочими местами обеспечила. А в старой фирме прислушиваться нужно было, возможно и развивались бы с таким сотрудником.

0
0
Ответить
Ольга Пенза 18.11.2020

Хороший пример когда активность и стремление не сидеть на месте приводят к хорошему результату и удовлетворению от своей работы, больше таких людей, больше будет движения и развития бизнеса.

0
0
Ответить
Sergio80 18.11.2020

В таком бизнесе нужны связи, либо крупные инвесторы. Она молодец, наверняка обзавелась собственной клиентской базой, а под это дело инвестора найти гораздо легче. Всегда с уважением относился к предприимчивым людям, они и двигают нашу экономику!

0
0
Ответить
Алиса Севастополь 18.11.2020

Женщина поняла, что это ее призвание и такая работа ей нравится больше других. Несмотря на то, что работа считает мужской, такая женщина с ней справится не хуже, чем любой мужчина!

0
0
Ответить
Мария Москва 18.11.2020

Смелая женщина. Некоторые мечтают о развитии фирмы и своей карьере, но не решаются выйти в самостоятельное плавание, а предпочитают слушать начальника. А Ксения не побоялась, зато какой результат. Представляю, насколько ей было трудно, шутка ли - работать за всех. Наверное, она ночами не спала, пока фирма не раскрутилась.

0
0
Ответить
Иван Пенза 20.11.2020

Согласен. История довольно интересная. Казалось бы женщина глава компании грузоперевозок. Видимо у нее очень непростой склад ума и хорошие организаторские способности. Действительно, если двигаться к своей цели, несмотря ни на что, то можно добиться успеха.

0
0
Ответить
Анастасия Минск 18.11.2020

Очень полезная статья, Ксения Вы молодец

0
0
Ответить
Vlad 19.11.2020

Очень хорошая история особенно для начинающих предпринимателей. Нужно всегда двигаться к своей цели. Правда, не могу не согласиться и с тем фактором, что нужно иметь связи и знакомых, чтоб делать большой бизнес.

0
0
Ответить
Овадья 05.11.2024

Читая про опыт Ксении Бровко, я вновь убеждаюсь, насколько важна решительность и умение видеть перспективы в бизнесе. Не каждый решится на такой шаг, как создание собственной компании, особенно в транспортной сфере, где конкуренция и логистические вызовы на каждом шагу. Сравнивая её путь с другими примерами из отрасли, можно вспомнить, как многие предприниматели начинали с минимальных ресурсов, но делали акцент на стратегическое развитие. Например, история Ричарда Брэнсона и его Virgin Atlantic тоже началась с одной идеи и упорства. Интересно, что Ксения, работая на старом месте, сумела не только сохранить клиентов, но и привлечь их в свою новую компанию. Этот подход действительно напоминает методику «пассионарного менеджмента», где ключевым фактором успеха становится энергия и мотивация лидера. Её решение приобрести собственные грузовики и отказаться от наемного транспорта - это не просто шаг к независимости, а стратегическое преимущество, которое в долгосрочной перспективе снижает операционные риски и затраты. В современном мире, где технологические изменения диктуют свои условия, наличие собственного автопарка может стать решающим фактором в конкурентной борьбе. Кроме того, использование газелей как дополнительного способа перевозки показывает гибкость в подходе к бизнесу, что крайне важно в условиях нестабильного рынка. Опыт, который Ксения накапливала, играя несколько ролей в своей компании, также подчеркивает необходимость многозадачности и универсальности в современном предпринимательстве. Такие истории вдохновляют и показывают, что даже в сложных условиях можно добиться успеха, если есть желание и целеустремленность.

0
0
Ответить
Паруйр 06.11.2024

История Ксении Бровко - это отличный пример того, как можно трансформировать карьерный опыт в успешный бизнес. Многие мечтают о собственном деле, но не все решаются сделать такой смелый шаг. Её подход к управлению компанией и внимание к клиентам - это ключевые моменты, которые выделяют её среди других в отрасли. Особенно впечатляет, как она смогла расширить автопарк, начав с нуля. Это напоминает подходы к развитию стартапов в Кремниевой долине, где акцент делается на быстром расширении и адаптации.

0
0
Ответить
Иринарх 07.11.2024

Впечатляет, как Ксения смогла за короткий срок создать устойчивую транспортную компанию. Такие шаги, как приобретение собственного транспорта и рекламные ходы с номерами машин, показывают её стратегическое мышление. Это отличный пример для начинающих предпринимателей в любой сфере. Важно помнить, что успех приходит к тем, кто не боится рисковать и принимать важные решения.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: