Полуприцеп Curtain Master доработан
Группа Wielton – крупнейший польский производитель прицепной техники, представляет новые решения, которые облегчают эксплуатацию тентованных полуприцепов. Тентованные полуприцепы Wielton, по утверждению производителя, способствуют комфортной и безопасной перевозке грузов.
Curtain Master - это универсальный шторно-бортовой полуприцеп, который уже получил определённую известность среди перевозчиков, будучи впервые представленным на Международной выставке Комтранс-2019.
В этом году Wielton модернизировал данную модель, с целью увеличения функциональности предохранительного замка и повышения герметичности автопоезда в процессе перевозки грузов. Таким образом перевозчик получает максимальную уверенность в сохранности груза. Внесённые изменения в конструкцию передней стенки теперь позволяют прикреплять ремни к ручкам Safety Lock без необходимости расстегивать шторы. Это очень удобно для водителя.
В настоящее время производители коммерческого транспорта вынуждены работать в рамках экологического законодательства, контролирующего уровень выбросов углекислого газа. Соответственно, чтобы добиться оптимальных показателей, необходимо снизить снаряженную массу уже запущенных в производство моделей, уменьшить расход топлива.
Чтобы сохранить свою долю на рынке прицепной техники, ещё в прошлом году компания Wielton дополнила линейку лёгкими прицепами Strong Light Master. Данная модель не теряет свои транспортные возможности, но при этом снижает негативное воздействие на окружающую среду.
Снаряженная масса уменьшена на 500 кг по сравнению со стандартным полуприцепом. Таким образом снижается общая масса. Техника потребляет меньше топлива. Это позволяет увеличить полезную нагрузку, обеспечив тем самым перевозку груза большей массы. Кроме того, прицеп может быть оснащен шинами с пониженным сопротивлением качению.
Компания обещает снижение эксплуатационных расходов за счет более длительного использования шин и тормозов. Рама полуприцепа Wielton изготовлена из высококачественной стали и защищена от коррозии. Стойки, передняя стенка и задняя панель изготовлены из анодированного алюминия. Тем самым конструкция становится легче, не теряя при этом своей прочности.
Прицепы Strong Light Master в сочетании с тягачами, работающими на СПГ, являются наглядным примером экологически чистого автопоезда, эксплуатация которого возможна в любой стране Евросоюза.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Аренда полуприцепа. Какие расценки?
- Отремонтировать ворота на полуприцепе
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Обеспечение безопасности груза при перевозке
- Прицепы «Тонар» - угроза импорту
- Полуприцеп Curtain Master доработан
- Прицепы и полуприцепы Wielton - успех польского бизнеса
У тяжелых машин вообще достаточно минусов - неважная маневренность, большое потребление топлива, не очень высокая скорость. И если возможно уменьшить массу прицепов без потерь в плане характеристик, это конечно, нужно сделать. Еще и воздух будет меньше загрязняться. Думаю, в ближайшие годы многие машины переделают, чтобы они стали легче и экологичней.
Такое серьезное снижение общей массы - это огромный плюс. Правда, наши водители все равно очень часто стараются набить свои полуприцепы под завязку, чтобы перевезти весь необходимый груз за одну ходку.
Ну, снизили они вес прицепа на 500 кг, так я не понимаю, как это повлияет на окружающую среду. Теперь логистические компании, могут в прицеп дополнительно загружать эти 500 кг. По сути, будет перевес, но вес прицепа не изменится. И о какой выгоде тут можно говорить? Не понимаю?!
Недавно наткнулся на статью о новых решениях от Wielton, и должен сказать, что компания действительно движется в правильном направлении. В условиях нынешнего экологического законодательства, требующего снижения выбросов, Wielton предлагает нечто, что не только облегчает жизнь перевозчиков, но и заботится о планете. Их Curtain Master, который уже успел завоевать популярность, теперь стал ещё более функциональным. Удобство крепления ремней без расстегивания штор – это, на мой взгляд, большой шаг вперёд в плане эргономики. Однако меня особенно впечатлила модель Strong Light Master, которая, несмотря на снижение массы, сохраняет все свои транспортные возможности. Это напоминает мне о подходе, который использует Tesla в разработке своих электромобилей: легче, но всё так же мощно. Снижение веса на 500 кг без потери прочности – действительно значительное достижение в инженерной области. И, конечно, использование анодированного алюминия и высококачественной стали делает эти прицепы долговечными и устойчивыми к коррозии. Если сравнивать с другими производителями, такими как Schmitz Cargobull, видно, что Wielton не только не уступает, но и в некоторых аспектах превосходит конкурентов. Радует, что они думают об экономичности и экологичности, предлагая шины с пониженным сопротивлением качению и ориентируясь на снижение эксплуатационных расходов. В целом, если компании удастся реализовать всё заявленное, это может стать новым стандартом в отрасли прицепной техники. Успехов Wielton в этом начинании!
Wielton явно понимает, куда движется рынок. Их обновления в модели Curtain Master показывают, что комфорт и безопасность могут идти рука об руку. Это особенно важно для водителей, которые каждый день сталкиваются с вызовами на дороге. Молодцы, что не забывают и об экологии.
Интересно, как Wielton удалось снизить вес на 500 кг. Это хороший пример для других производителей, как можно оптимизировать транспорт без потери функциональности. Особенно впечатляет, что они смогли сделать это без ущерба для прочности конструкции. Надеюсь, другие компании тоже последуют этому примеру.