Чем удивляет ГАЗель NN?
«ГАЗель NN» наконец выходит в серийное производство. Данному событию на рынке малотоннажного коммерческого транспорта предшествовали многочисленные анонсы. На горьковском автозаводе уверены, что данный грузовик можно смело причислить к технике нового поколения.
Впрочем, многочисленные критики предпочитают не «умножать» громких заявлений производителя, а ограничиваются констатацией факта глубокой модернизации ГАЗель NEXT. Для подобной формулировки существуют основания:
- Кабинный модуль ГАЗель NEXT обновился за счёт современной высокоэффективной светодиодной оптики.
- Новый бампер собран из трёх элементов. В случае аварии достаточно заменить один из них. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта.
- Внутренний интерьер кабины полностью обновлён, включая отделку внутренней поверхности, установку водительского кресла, оснащённого современными регулировками.
- Абсолютно новый двухместный пассажирский диван с механизмом подрессорования.
- Откидная средняя секция позволяет организовать столик для работы или приёма пищи.
- Отличительной особенностью ГАЗели NN становится электронная система управления. Инновационный «помощник водителю» обеспечивает круговой обзор и контроль слепых зон.
Пока компания готова предложить на рынок коммерческого транспорта лишь одну версию нового фургона. Это ГАЗель NN («New Nоw»), 150-сильным турбодизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и 6-ступенчатой механической коробкой передач, разработка и изготовление которой заодно с задним мостом SPICER осуществляется с привлечением заводских мощностей.
В ближайших планах российского автопредприятия в самые короткие сроки подготовить к выпуску дизельную версию нового грузовика, укомплектованную двухлитровым мотором Volkswagen 2,0 TDI мощностью 136 л.с.
Однако этим линейка ГАЗель NN не ограничится. На очереди бензиновые модификации, оснащённые мощным двигателем УМЗ EvoTech 3.0, в котором алюминиевый блок цилиндров заменён на чугунный.
Обычная мощность ульяновской новинки составляет 122 л. с. Вскоре в распоряжении нижегородцев появится пропановая и метановая версии улучшенного силового агрегата.
На первых порах линейка модельный ряд ГАЗель NN будет представлен бортовым грузовиком и цельнометаллическим фургоном полной массой 3,5 тонны. Впоследствии семейство будет расширено грузовиками от 2,5 до 4,5 тонн полной массы.
- Нужна Газель из Балаково в Саратов
- Услуги перевозки грузов Газель с грузчиками
- Стоянка Газели с рекламой у супермаркета
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Стоимость аренды грузовика, с водителем, перевозка мебели на весь день.
- О будущем среднетоннажников ГАЗель-3309 и ГАЗ-3308 Садко
- Газель NN – демонстрация достоинств и недостатков
- Надёжный Cummins ISF 2.8
- «Группа ГАЗ» представила на CityBus 2021 новые модели городского транспорта
- Развозной минивэн Соболь НН
Уже по фотографии заметно, что новая модель Газели выглядит более стильно и современно, чем прежние модели. Радует, что наконец-то стали уделять внимание и дизайну корпуса!
Молодцы, что расширяют линейку. У нас хоть и привыкли хаять ГАЗельки, но они востребованы, наверное из российских авто популярнее только ВАЗовские легковушки. Так что и эта модификация найдёт своего водителя.
Пока не пройдёт пару лет, пока неизвестно как поведёт себя двигатель, коробка и ходовая, говорить о том, успешный ли этот проект или нет, непонятно. Но авто ждём в продаже.
Заявление громкие. Но хотелось бы мне в реальности испробовать данную газель. Не уверен, что все так радужно. Удобства внутри, конечно, многое значат. Но вот каков будет движок?!
Название сервиса говорит за себя. Слова излишни, работа на совесть????
На Газель уже ставили двигатель от Крайслер и все знают что из этого вышло. Хоть машина новая, но конвейер старый и люди прежние. Сборка машины оставляет желать лучшего!
Отличная новость! Не могут не радовать успехи нашего Автопрома! Одно непонятно, почему мы всегда только догоняем мировых лидеров? Пора бы уже вырваться вперед!
Выглядит круто, по внешнему виду мало что осталось от привычной нам газели. Хорошо, что продумали слепые зоны, сократится аварийность в разы.Будем ждать выпуска!
Газель, конечно же, нельзя назвать идеальной машиной для перевозок. Но посмотрим, что станет с этой моделью. Заявления, конечно, как всегда очень громкие)
Наконец-то, ГАЗель NN заходит на рынок! Как человек, работающий в логистике, могу сказать, что это важное событие. Особенно радует обновлённый дизайн с светодиодной оптикой – это шаг вперёд по сравнению с предыдущими моделями. Видел нечто подобное у Mercedes Sprinter, и это, безусловно, улучшает видимость и безопасность на дороге. Очень понравилась идея с бампером из трёх частей – это реально сэкономит на ремонте. У нас в компании частенько бывают мелкие ДТП, и замена всего бампера всегда била по бюджету. Новая кабина с регулируемым креслом и столиком – это прямо как в современных офисах на колёсах. Удобно, что можно поработать или перекусить, не выходя из машины. Что касается электронной системы управления, это определённо тренд, который мы видели у других крупных производителей как Ford Transit. Она облегчает жизнь водителю, а круговой обзор и контроль слепых зон – это вообще must-have в условиях плотного городского трафика. Надеюсь, что заявленные дизельные и бензиновые версии действительно скоро появятся, потому что разнообразие выбора – это всегда плюс для бизнеса. Особенно интересно посмотреть на версии с пропановым и метановым двигателями, учитывая их экономичность и экологичность. В общем, жду с нетерпением возможности протестировать новинку на дороге.
Приятно видеть, что ГАЗель NN выходит в серию. Обновление интерьера и внедрение современных технологий делает её конкурентоспособной среди аналогов. Особенно интересен подход с модульным бампером, это напоминает о подходе многих зарубежных брендов.
Появление ГАЗель NN на рынке – это действительно шаг вперёд. Новая электроника и улучшенные функции управления делают её привлекательной для малого бизнеса. Ждём бензиновые и дизельные версии, чтобы оценить их в работе.