Ульяновский автозавод выходит на рынки Западной Европы
Ульяновский автозавод имеет все шансы для того чтобы выйти на рынки Западной Европы. Италия станет первой страной, в которой будут продаваться российские УАЗы. Пройден уже аудит производства в Министерстве транспорта и инфраструктуры Италии и получено одобрение на транспортное средство на модель УАЗ «Пикап». Экспортировать автомобиль можно будет не только на Апеннины, но и в другие страны Евросоюза.
Директор по экспорту компании УАЗ Андрей Дорофеев подчеркнул, что благодаря Европейскому сертификату соответствия можно увеличивать продажи в странах Запада. На экспорт в Италию пойдут битопливые «Пикапы» с 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ рабочим объемом 2,7 литра. Он способен работать на бензине и на сжиженном газе. Мощный агрегат соответствует экологическим требованиям Евро-6. Запасное газобаллонное оборудование LPG Lovato установлено в Италии. Итальянские дистрибьютеры намерены также адаптировать внедорожник УАЗ «Патриот» и легкий грузовик УАЗ «Профи» (об этом заявил Дорофеев).
Значимый интерес итальянцев к российским автомобилям можно объяснить традиционными связями двух стран в автопроме. За всю историю УАЗ поставил в Италию около 13 тысяч внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-450. На сегодня автомобили УАЗ продолжают пользоваться спросом.
К примеру, часто их используют для перевозки многочисленных туристов на вулканы Везувий и Этна. Ульяновские внедорожники также эксплуатируют для горноспасательных работ, геологической разведки, перевозки воды и продовольствия в удаленные горные населения. Как видим, не все так плохо в российском автопроме. Есть и положительные моменты, а это значит, что у российского автопрома имеются все шансы выйти на мировой рынок.
- ГАЗель или УАЗ Профи
- Какой груз можно возить на новом УАЗ ПРОФИ?
- УАЗ Профи
- На новых ульяновских спецавтомобилях можно устанавливать вооружение
- Ульяновский автозавод выходит на рынки Западной Европы
- Минпромторг рассчитывает на увеличение экспорта легковых и грузовых автомобилей
- Автобусы с защитой от коронавируса
- Китайский «каблучок» Great Wall Wingle 5
Если внедорожники выдерживают путешествия к вулканам, где нужно ехать по взгорьям, то значит, выносливость машин хорошая. Да и продовольствие в горные деревни на вечно глохнущей машине не довезешь.
Если автомобили действительно будут современными, и недорогими, то ими заинтересуются не только итальянцы, а и жители других европейских стран. Европейцы любят качество и долговечность.
Проходимость, не высокая цена, возможность использовать два вида топлива, все это будет очень заманчивым для европейского покупателя нашей техники, с учётом конечно и ранее имеющегося опыта ее использования.
Если смотреть на дизайн этого пикапа, то он просто ужасен. В Европе полно своих, "нормальных" автомобилей, а русский автопром качеством не славится. Провальный проект.
Если китайцы в Западной Европе успешно продают свои автомобили, то почему это не может делать УАЗ. Уровень жизни европейцев стремительно падает. Не ходить же им пешком. Уж лучше на УАЗике кататься, который хоть и часто ломается, зато стоит недорого в сравнении со всякими там Тойотами и Лендроверами.
Я думаю, что выход УАЗ на рынок Западной Европы — это серьёзный шаг для компании. Конечно, завоевать доверие европейских покупателей будет непросто, особенно учитывая конкуренцию на рынке пикапов, где уже доминируют такие бренды, как Ford и Toyota. Но наличие Европейского сертификата соответствия — это уже половина успеха. Важно, что УАЗ делает акцент на экологичность, ведь двигатель соответствует стандартам Евро-6, что открывает новые возможности на европейском рынке. Интересно, как итальянцы воспримут битопливные модели, которые могут работать на сжиженном газе — это тренд, который сейчас набирает популярность в Европе. Сравнивая с опытом других стран, можно вспомнить, как корейские автомобили, такие как Hyundai и Kia, начинали свой путь на европейском рынке. Тогда их тоже воспринимали скептически, но сейчас они активно конкурируют с европейскими и японскими брендами. Если УАЗ сможет адаптировать свои модели под европейские требования и предпочтения, то у них есть все шансы повторить этот успех. Конечно, не стоит забывать о маркетинговом продвижении и необходимости изменений в дизайне и комфорте, чтобы соответствовать высоким ожиданиям европейских потребителей. Европейцы ценят надежность и качество, и если УАЗ сможет это обеспечить, то они точно найдут свою нишу на рынке.
УАЗ в Италии — звучит неожиданно. Надеюсь, что компания сможет адаптировать свои автомобили под нужды европейского потребителя. Интересно будет посмотреть, как они справятся с конкуренцией и смогут ли привлечь внимание покупателей традиционно популярных в Европе брендов.
Интересно, как УАЗ планирует конкурировать с уже существующими брендами на европейском рынке. Показатели экологичности и возможность работы на LPG — это плюс, но хватит ли этого для успеха? Европейские потребители могут быть довольно требовательными.