Понизилось качество минских тракторов и грузовиков МАЗ
По сведениям аналитического агентства "Автостат", грузовики МАЗ с трудом удерживают достойное место наравне с ведущими отечественными автопроизводителями коммерческого транспорта.
Однако, уровень продаж тяжёлых машин белорусского автопрома стремительно снижается. Его долю на внутреннем российском рынке уверенно захватывает КАМАЗ.
Основной причиной смены ориентации покупателей - снижение качества продукции, традиционно свойственного для всех сфер национальной экономики. Среди владельцев грузовиков МАЗ складывается устойчивое негативное мнение о машинах, выпущенных минчанами после 2000-го года.
Такую же оценку получают и минские трактора. Причём отзывы оставляют работники именно белорусского агропрома. Сельское хозяйство - одна из ведущих отраслей народного хозяйства страны. Собственная некачественная техника для своих же потребителей воспринимается как удар в спину. Две взаимозависимые отрасли - сельскохозяйственная спецтехника и агропромышленный сектор - друг друга подрывают. В процессе эксплуатации минских тракторов и грузовиков МАЗ выявляются типичные претензии:
1. Покраска кабины и кузова не держится. Под основным слоем краски отсутствует грунтовка.
2. Машины выходят из строя регулярно, не один раз в течение года.
3. Максимальная продолжительность бесперебойной работы двигателя не превышает 10 лет. Это оптимальный вариант. На самом деле капитальный ремонт требуется уже после 5-7 лет.
4. Длительность гарантийного ремонта превышает в ряде сервисных центрах 2 месяца.
5. Качество родных запчастей последних лет выпуска не отвечает элементарным требованиям.
Такие отзывы грозят уничтожить отличную репутацию минских производителей, заработанную на протяжении не одного десятка лет. "Не выноси приговора, не выслушав обеих сторон". Не секрет, что эксплуатация любой спецтехники должна производиться с соблюдением определённых правил.
Регулярное нарушение технических требований выведет любую машину из строя раньше времени. Как относятся к тракторам или грузовикам знают лишь их владельцы. Люди неаккуратные и безответственные, как правило, вину за собой не признают. Однако, ещё один вопрос повисает при этом в воздухе: почему не слышно "несправедливых" упрёков в адрес производителей импортной спецтехники.
- Шинная база, п.Крекшино (между Киевским и Минским шоссе)
- Переезд из Минска в Москву
- Трактор для фермерского хозяйства
- Перевозка домашних вещей из Минска в Казань
- Спецтехника трактор для хозяйства
- Трактор Белорус любит заботливые руки
- Понизилось качество минских тракторов и грузовиков МАЗ
- Гусеничный трактор Агромаш-90ТГ, наследник ДТ-75
- Белоруссия активно увеличивает экспорт тракторов производства Минского тракторного завода
- Гусеничные трактора отечественного производства
Видимо передовой Китайский опыт добрался и до наших соседей, меньше срок службы, больше новых покупок.
А сейчас ничего нет качественного, все что покупает не служит долго, то ли дело советская техника, которая сохранилась до сих пор.
Можно спорить о достоинствах минской автотехники, но достаточно изучить объемы продаж, чтобы оценить уровень доверия к ней.
На мой взгляд, ситуация с МАЗ действительно требует внимания. Если сравнить с тем же КАМАЗом, который за последние годы значительно улучшил качество и адаптировал свою продукцию под современные требования рынка, то становится очевидно, почему покупатели делают выбор в его пользу
Согласен с тем, что проблемы с качеством у МАЗ ухудшают их позиции на рынке. Если вспомнить, как ЗИЛ в свое время потерял свои позиции из-за аналогичных проблем, то становится понятно, что репутация - это нечто, что теряется быстрее, чем зарабатывается
Неприятно видеть, как МАЗ теряет свою репутацию. Проблемы с запчастями и длительный ремонт - это то, что может отпугнуть любого покупателя