«Последняя миля» с новым фургоном Renault EZ-FLEX
Renault EZ-FLEX экспериментальная модель грузовика, который должен решить проблему «последней мили». Группа Renault представила концепцию городских перевозок грузов в 2030 году. Для реализации проекта следует воспользоваться электрическим, автономным фургоном Renault EZ-PRO.
Renault EZ-FLEX - лёгкий коммерческий автомобиль, компактный и высокоманевренный. Он был разработан для городских перевозок грузов. Транспортное средство предполагается передать в эксплуатацию различным компаниям-поставщикам для сбора информации с последующим проведением мониторинга. Это позволит доработать инновационную модель в интересах перевозчиков.
Основным преимуществом EZ-FLEX является оптимальное соотношение внешних размеров к загрузочной поверхности. Модель длиной 3,86 м, шириной 1,65 м и высотой 1,88 м легко поместится на любой парковке. Вместительность кузова Renault EZ-FLEX составляет 3 м куб. Этот результат был достигнут благодаря компактной кабине. Ограничив её пространство, производитель сумел оснастить рабочее место водителя всем оборудованием, необходимым для комфортного управления фургоном. Радиус поворота 4,5 м обеспечивает отличную маневренность на оживлённых улицах больших городов.
Все конструктивные элементы были разработаны с учетом потребностей перевозчиков. Широко открываемые двери кабины облегчают водителю вход и выход из машины. Заняв водительское кресло, можно сразу оценить прекрасный обзор. Интерфейс панели управления является современным и полностью интегрированным со смартфоном. Он охватывает все службы и приложения, связанные с автомобилем, и совместим с дополнительными приложениями, связанными с бизнес-профилем пользователя.
Высота задней части багажного отделения составляет 760 мм от уровня земли, что облегчает процесс погрузки/разгрузки. Автомобиль спроектирован таким образом, чтобы грузовое пространство кузова можно было смоделировать под различные условия перевозки грузов. Электрическая модель EZ-FLEX рассчитана на пробег 100 км при одной зарядке аккумулятора. Это подходит для компаний, которые обеспечивают городские поставки.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Документы для растаможки груза
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Форд транзит для перевозок
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Коммерческий потенциал электрических фургонов
- «Последняя миля» с новым фургоном Renault EZ-FLEX
- Электрогрузовики выходят на маршруты
Очень симпатичная модель! Наверное - это будущее вместо обычных бензиновых, которые загрязняют атмосферу по всему миру. Вот с такой моделью автомобиля наконец-то воздух в городах станет немного чище!
Наконец-то люди задумались об экологии! И скоро на улицах вместо выхлопных газов мы будем любоваться компактными электрогрузовиками с современным водительским интерфейсом.
Этот фургончик стал бы неплохим вариантом для крупных городов, где есть проблемы с парковкой и небольшими дворами)) Довольно вместительный и экономичный, он бы составил хорошую конкуренцию на рынке грузовых такси!!! Ждём, когда это чудо появится в наших городах!
Читая об этом экспериментальном грузовике EZ-FLEX от Renault, не могу не провести параллель с уже существующими решениями в области городской логистики. Являясь своего рода ответом на вызовы «последней мили», EZ-FLEX напоминает мне о таких моделях, как Ford Transit Custom Plug-In Hybrid, которые также стремятся оптимизировать городские перевозки. Однако, что действительно выделяет EZ-FLEX, это его компактность и маневренность, которые очень важны в условиях большого города. Например, радиус поворота 4,5 метра — это просто находка для водителей, работающих в плотном городском движении. Плюс, интеграция с современными технологиями, такими как возможность подключения к смартфону, указывает на ориентированность на пользователя и стремление упростить рабочий процесс. Это напоминает мне подход Tesla с их высокотехнологичными интерфейсами, где каждая деталь продумана до мелочей. В то же время, дальность хода в 100 км может стать ограничением для некоторых компаний, хотя для небольших городских маршрутов это более чем достаточно. Интересно, как Renault планирует приспособить эту модель для различных нужд, учитывая возможность моделирования грузового пространства. Это похоже на конструктор, где каждый элемент можно подстроить под конкретные задачи. В целом, проект выглядит многообещающе, и я с нетерпением жду, когда он будет внедрен в реальную эксплуатацию, чтобы увидеть, как он изменит ландшафт городской логистики.
EZ-FLEX от Renault — это шаг вперед в развитии городской логистики. Компактность и вместимость в 3 м куб. делают его отличным выбором для доставки на «последней миле». Интересно, как он будет конкурировать с другими гибридными и электрическими моделями на рынке. Надеюсь, эта концепция получит широкое применение в ближайшем будущем.
Я впечатлен возможностями маневренности EZ-FLEX. Радиус поворота в 4,5 метра — это действительно отличное решение для городских условий. Небольшие размеры и возможность легкой парковки делают его идеальным кандидатом для плотных городских улиц. Кроме того, интерфейс, интегрированный с мобильными устройствами, делает управление более удобным для водителей.