«Последняя миля» с новым фургоном Renault EZ-FLEX
Renault EZ-FLEX экспериментальная модель грузовика, который должен решить проблему «последней мили». Группа Renault представила концепцию городских перевозок грузов в 2030 году. Для реализации проекта следует воспользоваться электрическим, автономным фургоном Renault EZ-PRO.
Renault EZ-FLEX - лёгкий коммерческий автомобиль, компактный и высокоманевренный. Он был разработан для городских перевозок грузов. Транспортное средство предполагается передать в эксплуатацию различным компаниям-поставщикам для сбора информации с последующим проведением мониторинга. Это позволит доработать инновационную модель в интересах перевозчиков.
Основным преимуществом EZ-FLEX является оптимальное соотношение внешних размеров к загрузочной поверхности. Модель длиной 3,86 м, шириной 1,65 м и высотой 1,88 м легко поместится на любой парковке. Вместительность кузова Renault EZ-FLEX составляет 3 м куб. Этот результат был достигнут благодаря компактной кабине. Ограничив её пространство, производитель сумел оснастить рабочее место водителя всем оборудованием, необходимым для комфортного управления фургоном. Радиус поворота 4,5 м обеспечивает отличную маневренность на оживлённых улицах больших городов.
Все конструктивные элементы были разработаны с учетом потребностей перевозчиков. Широко открываемые двери кабины облегчают водителю вход и выход из машины. Заняв водительское кресло, можно сразу оценить прекрасный обзор. Интерфейс панели управления является современным и полностью интегрированным со смартфоном. Он охватывает все службы и приложения, связанные с автомобилем, и совместим с дополнительными приложениями, связанными с бизнес-профилем пользователя.
Высота задней части багажного отделения составляет 760 мм от уровня земли, что облегчает процесс погрузки/разгрузки. Автомобиль спроектирован таким образом, чтобы грузовое пространство кузова можно было смоделировать под различные условия перевозки грузов. Электрическая модель EZ-FLEX рассчитана на пробег 100 км при одной зарядке аккумулятора. Это подходит для компаний, которые обеспечивают городские поставки.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Документы для растаможки груза
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Форд транзит для перевозок
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Коммерческий потенциал электрических фургонов
- «Последняя миля» с новым фургоном Renault EZ-FLEX
- Электрогрузовики выходят на маршруты
Очень симпатичная модель! Наверное - это будущее вместо обычных бензиновых, которые загрязняют атмосферу по всему миру. Вот с такой моделью автомобиля наконец-то воздух в городах станет немного чище!
Наконец-то люди задумались об экологии! И скоро на улицах вместо выхлопных газов мы будем любоваться компактными электрогрузовиками с современным водительским интерфейсом.
Этот фургончик стал бы неплохим вариантом для крупных городов, где есть проблемы с парковкой и небольшими дворами)) Довольно вместительный и экономичный, он бы составил хорошую конкуренцию на рынке грузовых такси!!! Ждём, когда это чудо появится в наших городах!
Читая об этом экспериментальном грузовике EZ-FLEX от Renault, не могу не провести параллель с уже существующими решениями в области городской логистики. Являясь своего рода ответом на вызовы «последней мили», EZ-FLEX напоминает мне о таких моделях, как Ford Transit Custom Plug-In Hybrid, которые также стремятся оптимизировать городские перевозки
EZ-FLEX от Renault — это шаг вперед в развитии городской логистики. Компактность и вместимость в 3 м куб
Я впечатлен возможностями маневренности EZ-FLEX. Радиус поворота в 4,5 метра — это действительно отличное решение для городских условий