Компания Daimler определила будущее электрифицированного транспорта
В рамках проведённых собственных исследований и разработок, автоконцерн Daimler AG приобрёл миноритарный пакет акций американской компании Sila Nanotechnologies Inc. («Сила Нано»). Это ведущая международная площадка в сфере разработки проектов по производству аккумуляторов. «Сила Нано» отказалась от литий ионных-технологий, используемых в настоящее время, в пользу потенциала кремния, который гораздо лучше подходит для создания безопасных модульных аккумуляторов с высокой плотностью энергии.
На данном этапе компания предлагает новые возможности для электрификации: от бытовых устройств до электромобилей. С приобретением акций, Daimler получит место в совете директоров Sila Nano и возможность оснащать свои автомобили абсолютно новым аккумулятором. Одновременно группа Mercedes-Benz Cars, которая входит в концерн Daimler AG, стремительно наращивает темпы электрификации автомобильного транспорта. К 2022 году весь модельный ряд Mercedes-Benz Cars будет электрифицирован.
Это означает, что в каждом сегменте, включая коммерческий автотранспорт, будут доступны различные электрифицированные альтернативы традиционным приводам, начиная от электрической установки на 48 вольт (EQ Boost) и гибридного подключения (EQ Power) и заканчивая 100-процентными электрифицированными транспортными средствами (EQ), работающими на аккумуляторной энергии или энергии от топливных элементов. В планах Daimler увеличить к 2025 году долю продаж электромобилей Mercedes-Benz от 15 до 25% от общего объема.
Для расширения своего портфеля автомобильной продукции под брендом EQ подразделение Mercedes-Benz Cars инвестирует около 10 миллиардов евро. Кроме того, Daimler выделяет более 1 миллиарда евро на развитие глобальной сети по производству аккумуляторов, которая будет создана в рамках сети заводов Mercedes-Benz Cars.
С приобретением аккумуляторных элементов на сумму более 20 миллиардов евро, компания Daimler создаёт базовые условия, необходимые для последовательного преобразования автостроения в электрическое будущему. Глобальная сеть заводов по производству аккумуляторов Mercedes-Benz Cars предполагается разместить на 9 заводах компании, расположенных на трёх континентах.
- Запрет перевозки аккумуляторов
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- Мясорубка для откручивания колес
- Аккумуляторы, которыми можно будет пополнять компостную кучу на даче
- Европа и Китай «пересаживаются» на электрические грузовики
- Электрические грузовики с боем прорываются на рынок
- Компания Daimler определила будущее электрифицированного транспорта
- Новые модели электромобилей Mercedes-Benz обеспечены современными аккумуляторами
Суммы, которые тратит такой "монстр" авторынка на фундаментальную модернизацию производств под электрические машины, очень впечатляют. Судя по всему, этот шаг уже не является экспериментом с непонятным исходом. Такой размер инвестиций возможен только после глубокого изучения потребительского спроса.
Такие батареи гораздо выносливые в сравнении с ионными, больше ресурс у них. Разработка, я считаю хорошая а вот на практике как покажут такие аккумуляторы, посмотрим.
В ближайшей перспективе, а это 10-20 лет, аккумуляторные батареи на кремниевой основе займут свою нишу, как более перспективные. Сейчас они довольно дорогие, а скоро за счёт массового производства их будут ставить во всё электроприборы в том числе электромобили. Инвестиции будут только расти.
Интересная новость о приобретении Daimler AG миноритарного пакета акций у Sila Nanotechnologies! То, что Daimler решил инвестировать в кремниевые технологии, а не продолжать развитие литий-ионных, говорит о серьёзной ставке на будущее. Кремний, как известно, обладает высокой плотностью энергии, что может значительно увеличить дальность пробега электромобилей. Это напоминает мне, как Tesla в своё время сделала выбор в пользу вертикальной интеграции, чтобы контролировать производство аккумуляторов. Возможно, Daimler решил пойти по схожему пути, приобретая технологии и внедряя их в свои автомобили. И ещё один момент: участие в совете директоров Sila Nano говорит о стратегическом подходе к интеграции новых технологий. Это не просто инвестиция, это активное участие в формировании будущего компании и отрасли в целом. С учётом того, что Mercedes-Benz стремится электрифицировать весь модельный ряд к 2022 году, такая инвестиция выглядит вполне логичной. Мне кажется, это важный шаг для увеличения доли электромобилей в общем объёме продаж до 25% к 2025 году. Учитывая, что в автомобильной индустрии каждая компания борется за лидерство в области "зелёных" технологий, такой шаг Daimler может стать важным конкурентным преимуществом. В целом, интересно будет наблюдать, как это сотрудничество повлияет на рынок и на то, как другие автопроизводители будут реагировать на такие инновации.
Круто, что Mercedes-Benz планирует столь масштабную электрификацию. Инвестиции в аккумуляторы и развитие сети заводов - это шаг в будущее. Доля электромобилей в 25% к 2025 году выглядит амбициозно, но вполне достижимо с таким подходом.
Отличная новость для Daimler! Инвестиции в Sila Nano показывают, что компания делает ставку на новые технологии. Кремний в аккумуляторах - это прорыв, который может изменить всё. Надеюсь, это поспособствует развитию электромобильности и сделает её более доступной.