Отечественная авиация наращивает пассажирооборот

По данным Росавиации, за первый квартал 2019 года гражданская авиация России перевезла 24,8 миллиона пассажиров, что на 11,6% больше за аналогичный период прошлого года. Пять крупных авиакомпаний: Аэрофлот", "Сибирь", "Победа, "Россия", "Уральские авиалинии", перевезли 16,7 миллиона пассажиров. В общем объеме пассажирских перевозок их рост составил в 14,2 процента. Однако процент занятости кресел у большинства крупнейших авиакомпаний снизился. Только авиакомпания «Сибирь» показала рост на 0,5 процента.

пассажирские авиаперевозки

А вот пассажирские авиаперевозки между Россией и странами дальнего зарубежья выросли на 20,2%. Внутренние перевозки показали рост на 9,2 процента, а перевозки между Россией и странами СНГ показали снижение на 6,3 процента. Также грузооборот гражданской авиации на первый квартал составил 1,6 миллиарда километров, что на 9,1% ниже по сравнению с прошлым годом аналогичного периода.

Как видим из статистики, люди все чаще стали пользоваться авиаперевозками – на дальние расстояния этот вид транспорта пользуется популярностью, ведь не каждый сможет выдержать 6 дней в пути в вагоне поезда, направляясь из Москвы на Дальний Восток и обратно. Да и цена, как ни странно, на авиабилет ниже, чем в купе скорого поезда «Москва – Владивосток. Если бы на авиабилеты по некоторым направлениям были адекватные цены, то авиаперевозки на небольшие расстояния также пользовались бы у простых граждан повышенным спросом.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 437
Автор новости: / Дата публикации: 24-04-2019
Поиск запроса "пассажирские авиаперевозки" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Елена Самара 18.05.2019

Безусловно, вряд ли кто сможет выдержать переезд в вагоне поезда 6 и более дней, поэтому люди выбирают авиатранспорт, несмотря на то, что он не из дешевых.

0
0
Ответить
Влад Верхняя Пышма 11.08.2021

К сожалению, пандемия все растущие показатели испортила. В 2020 году были введены множественные ограничения, так что пассажиропоток упал. Теперь ждем, кода все восстановится в прежних объемах.

0
0
Ответить
Александр Москва 12.09.2023

Показатели радуют на момент публикации.  Да и за последний год спада не было, хотя его многие специалисты прогнозировали. Но было бы хорошо, если бы почаще вводили в  эксплуатацию новые самолёты,  а также ремонт проводили более тщательно и ответственно.

0
0
Ответить
Павлин 06.11.2024

Интересная статистика! Рост числа пассажиров в авиации действительно радует, но снижение процента занятости кресел вызывает вопросы. Это может быть связано с увеличением количества рейсов и конкуренцией между авиакомпаниями. Например, в США подобная ситуация наблюдалась в начале 2000-х, когда лоукостеры начали активно завоевывать рынок. Стоит отметить, что только 'Сибирь' смогла повысить процент занятости кресел, что говорит о правильной стратегии компании. Возможно, они лучше адаптировались к изменяющимся условиям рынка, например, за счет гибкой ценовой политики или более удачного расписания рейсов. Пассажирские перевозки в дальнее зарубежье растут быстрее, чем внутренние, что подтверждает глобальные тренды на интернационализацию и рост мобильности населения. Интересно, что перевозки между Россией и СНГ снижаются. Возможно, это связано с экономической ситуацией и изменением предпочтений пассажиров. Грузооборот гражданской авиации снизился, что может быть обусловлено развитием альтернативных логистических решений или изменением структуры грузов. В целом, статистика показывает, что авиация остается важным и востребованным видом транспорта в России, особенно на дальние расстояния. Но есть над чем работать, особенно в сегменте внутренних и СНГ перевозок, чтобы увеличить их привлекательность для пассажиров.

0
0
Ответить
Вописк 07.11.2024

Снижение грузооборота на 9,1% - это тревожный сигнал для рынка. Возможно, компании начинают использовать более экономичные методы доставки, такие как железнодорожные или автомобильные перевозки, особенно на короткие расстояния. Это может быть вызовом для авиационной отрасли.

0
0
Ответить
Савва 08.11.2024

Интересно, что внутренние авиаперевозки растут, но не так быстро, как международные. Возможно, это связано с ценовой политикой или недостаточной развитостью инфраструктуры в регионах. Если бы цены на билеты на короткие расстояния были ниже, то спрос мог бы быть больше.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: