В новом расписании станет больше удобных экспрессов
На российских железных дорогах появится больше скоростных и дневных поездов. Новое расписания с графиком пассажирских поездов начнет работать с 9 декабря в 00.00 по московскому времени на всей сети российских железных дорог. В новом расписании будет 570 пар поездов, что на 12 пар больше по сравнению с действующим расписанием. Скоростных поездов с 350 увеличится на 9. Также назначено 12 новых дневных экспресса, в частности Москва-Тамбов, Москва-Липецк, Москва-Вологда.
В новом расписании будут ездить 69 пар дневных поездов на 37 маршрутах, в действующем графике их количество составляет 54 пары поездов на 28 маршрутах. Между Москвой и Смоленском, Краснодаром и Курортом Имеретинский станут курсировать составы «Ласточка». Пассажирские перевозки в итоге будут лучше, быстрее и комфортнее
Стоит отметить, что количество дневных поездов растет ежедневно. К примеру, в 2017 году было перевезено 12 миллионов пассажиров. Это на 20 процентов больше, чем в предыдущий год. С начала этого года дневные поезда перевезли уже более11 миллионов пассажиров, по сравнению с прошлым годом соответствующего периода стало на 23 процента больше. Это составляет около 14 процентов от всех перевозок Федеральной пассажирской компании.
Самые востребованные у пассажиров стали маршруты Самара-Казань, Нижний Новгород-Великий Новгород, Новокузнецк-Тюмень, Красноярск-Северобайкальск. Отменяются 15 пар ночных поездов и 4 пары поездов с дневным проследованием. Намерены отработать графики поездов по маршрутам между Москвой, Петербургом и Нижним Новгородом. Международные пассажирские перевозки по транзитным сообщениям будут осуществляться в одиннадцать стран Европы и Азии и в 11 стран СНГ и Балтии. В новом расписании появятся новые поезда Томск-Караганда, Минск-Казань, Ташкент-Казань.
По некоторым направлениям изменится порядок покупки билетов. В Калининград можно приобрести билет не за 60, а за 90 суток. Приобрести за три месяца можно билет на поезд в Литву и Беларусь, также на скоростной поезд «Аллегро», который курсирует между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Так что приобретать билеты на новогодние каникулы можно уже сейчас.
В новом графике можно заметить сокращение время в пути следования ряда поездов. Например, поезд № 37/38 Санкт-Петербург-Воронеж сократит время пути на 3 часа, поезда № 45/46 Санкт-Петербург - Иваново - на 1,5-2 часа, поезда № 20/19 Москва - Ростов - на 1 час, поезда № 51/52 Пенза - Москва - более чем на полчаса. Изменения появятся и в правиле перевозки багажа. К примеру, пассажиры смогут провозить при себе один сноуборд в зачехленном виде сверх общего количества мест ручной клади. Но эти изменения вступят в силу только с 1 января 2019 года.
Стоимость билетов в вагоны купе и СВ, а также на скоростные поезда будет также, как и прежде определяться системой динамического ценообразования: чем выше спрос и ближе дата отправления, тем дороже, и наоборот. Возможно подорожание плацкарта почти на 4 процента. Поэтому стоит приобретать билеты заранее, с открытием продаж на выбранную дату.
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- Обсуждение гололеда на дорогах
- Грузоперевозки по железной дороге
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- Почему на западе Москвы встали электрички?
- Проект «Городская электричка» разгрузит дорожный транспорт
- Визитная карточка РЖД дополнилась новой услугой для грузовладельцев
- Свердловская железная дорога разработала для грузовладельцев новый транспортный продукт
- Почему железная дорога стала часто информировать пассажиров о задержках пригородных электричек?
С каждым годом наши железные дороги действительно предлагают все более и более комфортные условия для поездок с сохранением выбора в ценовых категориях по выбору и эта динамика сохраняется уже не первый год.
Очень важно, чтобы эта техника не работала в убыток государству, и чтобы она удовлетворяла пассажиров, как по цене. качеству перевозки, так и по расписанию. Иногда создать такой баланс очень сложно.
Очередной хороший шаг в сторону пассажиров, очень приятно читать о развитии нашего транспортного монополиста который впервую очередь думает о пассажирах и их потребностях, хотелось бы чтобы и цены не росли выше официальной инфляции.
Интересное обновление в расписании железных дорог. Увеличение числа скоростных и дневных поездов действительно кажется шагом в правильном направлении, особенно если учесть, как растет спрос на такие перевозки. Часто сравнивают российские железные дороги с европейскими, и хотя мы еще не на их уровне в плане количества скоростных поездов и удобства, шаги в эту сторону радуют. Например, введение новых маршрутов, таких как Москва-Тамбов и Москва-Липецк, показывает, что даже средние города начинают получать больше транспортных возможностей. Важно, чтобы эти изменения сопровождались и улучшением инфраструктуры: обновлением платформ, станций и самих вагонов. Интересно будет следить, как изменится пассажиропоток на популярных маршрутах, таких как Самара-Казань или Нижний Новгород-Великий Новгород. Конечно, отмена 15 пар ночных поездов вызывает вопросы, но, возможно, это всего лишь временное решение с учетом увеличения дневных рейсов. Что касается международных маршрутов, приятно видеть, что они развиваются — это открывает новые возможности для путешествий. Изменения в порядке покупки билетов тоже заслуживают внимания. Возможность приобретать билеты за 90 суток — отличный ход, особенно для тех, кто планирует путешествия заранее. Правда, динамическое ценообразование может стать проблемой для тех, кто предпочитает спонтанные поездки. В любом случае, такие изменения показывают, что развитие идет в ногу со временем, и это не может не радовать.
Хорошо, что вводят новые маршруты, но отмена ночных поездов — не совсем понятно. Ведь для многих ночные поезда — это способ сэкономить на гостинице. Надеюсь, что это временное явление и вскоре их вернут. В остальном, новый график выглядит перспективно.
Увеличение числа скоростных поездов — это круто! Помню, как летал на «Сапсане», и это было действительно удобно. Интересно, будут ли они такими же комфортными, как европейские аналоги. Пока что все выглядит позитивно, и хочется верить, что это начало больших изменений.