В России протяженность платных магистралей растет ежегодно
В России протяженность платных магистралей растет с каждым годом. Растет и число тех, что ездит по этим платным магистралям. Большинство таких трасс – федеральные. Есть локальные проекты, которые улучшают дорожную обстановку в конкретном регионе или городе. Сегодня в России 1500 км скоростных дорог, которые связывают столицу с крупными городами России и не только.
Построена платная трасса до Краснодара, в прошлом году открылась платная скоростная трасса до Санкт-Петербурга. Эту трассу ждали все с нетерпением, так как бесплатная дорога М-10 уже давно не справлялась с возросшим потоком машин.
Трасса М-10 одна из самых старых дорог, её построили более 200 лет назад, и она дала новую жизнь множеству деревень. И если много лет назад эта дорога радовала всех, то сегодня она не справляется со своим предназначением и те, кто по ней проезжает, жалуются на постоянные пробки. Соответственно и скорость передвижения при таких условиях небольшая. Пробки в некоторых местах собирались порой длиной в 10-15 км. На трассе М-10 множество зебр, светофоров и перекрестков, это настоящее стихийное бедствие.
Проект платной трассы от Москвы к Санкт-Петербургу составил 520 млрд. рублей, и почти треть из них – это частные инвестиции. На новой трассе нет ни одного светофора и пешеходного перехода, почти вся магистраль освещена. Новая трасса М-11 привлечет тех, кто следует транзитом, а местные будут ездить по освобожденной от пробок трассе М-10.
Теперь всего за 6 часов можно долететь до Питера. Со спондером в будни дни можно доехать до Питера за 1331 рубля. Согласитесь, если ехать в машине всей семьей, то это не так дорого, причем комфортно. Со связью на трассе напряженно, но эту проблему планируют устранить к середине 2020 года.
Грузоперевозчики уже оценили новую трассу. Даже несмотря на то, что она платная, перевозить грузы по ней выгодно - меньше расход топлива, а скорость доставки груза в некоторых случаях имеет немаловажное значение, в особенности это касается скоропортящихся грузов. Тысячи водителей, которые задыхались в пробках, сегодня вздохнули с облегчением.
В настоящее время в России дорог катастрофически мало – как платных, так и бесплатных. Необходимо привести в порядок дорожную сеть регионов. А ведь у нас есть что посмотреть, и курс на развитие внутреннего туризма стоит правильны, только вот дороги, вернее, их отсутствие, подводит. К 2035 году планируется построить 14 км федеральных трасс.
Будут созданы скоростные транспортные коридоры сразу в двух направлениях: север – юг и запад – восток. В итоге 44 региона будут охвачены новыми дорогами. В планах строительство новой скоростной дороги из Москвы в Казань, а к 2030 году эту трассу продлят до Урала. Планы грандиозные, главное – чтобы они стали реальностью. И тогда водители смогут ездить с комфортом быстро и безопасно по нашим дорогам.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Долговечность резины по дорогам России
- Белорусские права в России
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Растет пассажиропоток на автобусы в Украину, ведь авиаперевозки под запретом
- Разрабатывается проект закона о платном въезде в центр города
- В России протяженность платных магистралей растет ежегодно
- Сокращения автопродаж в России из-за высокой стоимости обслуживания автомобилей
- В Муроме появится новый мост через Оку
Очень интересно всё написано. Давно пора была начинать строить качественные платные автомагистрали. Во всём мире это делается давно и с успехом. А плата не очень большая.
Платные дороги конечно радуют, по ним ехать одно удовольствие, такими темпами бы росла протяжённость обычных дорог в регионе, тоже было бы неплохо.
Я думаю, что сначала надо привести бесплатные дороги для транспорта в надлежащий вид, а потом уже строить платные! А то скоро бесплатные дороги станут невозможными для проезда, особенно в отдаленных местах России.
Тема развития платных магистралей в России действительно актуальна. На мой взгляд, строительство новых скоростных трасс, таких как М-11, решает сразу несколько проблем. Во-первых, это разгрузка старых дорог, как той же М-10, которая уже давно не справляется с нагрузкой. Проектирование новых трасс без светофоров и зебр значительно ускоряет движение и позволяет экономить время как для личных поездок, так и для грузоперевозок. Примером здесь может служить трасса М-11 от Москвы до Санкт-Петербурга, которая стала востребованной альтернативой, несмотря на платный проезд. Кроме того, привлечение частных инвестиций в инфраструктурные проекты показывает, что бизнес видит потенциал в развитии транспортной системы. Это важно, так как государство не всегда может выделить достаточно средств на такие масштабные проекты. Важно также отметить, что, несмотря на очевидные преимущества, необходимо продолжать работу над улучшением других аспектов, таких как связь на трассах. Если взглянуть на западные страны, такие как Германия с её автобанами, можно увидеть, как развитая сеть дорог способствует экономическому росту и улучшению качества жизни граждан. Надеюсь, что и у нас планы по развитию дорог будут успешно реализованы, и к 2035 году мы увидим значительные изменения. Важно, чтобы внимание уделялось не только федеральным, но и региональным дорогам, ведь туристический потенциал многих мест пока остается нераскрытым из-за отсутствия качественной инфраструктуры.
Платные трассы, как М-11, это шаг вперёд для нашей страны. Сокращение времени в пути и экономия топлива — это именно то, что нужно современному водителю. Примером может служить опыт европейских стран, где платные дороги давно стали обыденностью и значительно облегчают передвижение.
Развитие платных магистралей в России — это действительно нужная инициатива. Особенно радует, что благодаря им разгружаются старые трассы, как М-10, и снижаются пробки. Главное, чтобы все планы были реализованы, и новые дороги появлялись не только на бумаге.