В России протяженность платных магистралей растет ежегодно
В России протяженность платных магистралей растет с каждым годом. Растет и число тех, что ездит по этим платным магистралям. Большинство таких трасс – федеральные. Есть локальные проекты, которые улучшают дорожную обстановку в конкретном регионе или городе. Сегодня в России 1500 км скоростных дорог, которые связывают столицу с крупными городами России и не только.
Построена платная трасса до Краснодара, в прошлом году открылась платная скоростная трасса до Санкт-Петербурга. Эту трассу ждали все с нетерпением, так как бесплатная дорога М-10 уже давно не справлялась с возросшим потоком машин.
Трасса М-10 одна из самых старых дорог, её построили более 200 лет назад, и она дала новую жизнь множеству деревень. И если много лет назад эта дорога радовала всех, то сегодня она не справляется со своим предназначением и те, кто по ней проезжает, жалуются на постоянные пробки. Соответственно и скорость передвижения при таких условиях небольшая. Пробки в некоторых местах собирались порой длиной в 10-15 км. На трассе М-10 множество зебр, светофоров и перекрестков, это настоящее стихийное бедствие.
Проект платной трассы от Москвы к Санкт-Петербургу составил 520 млрд. рублей, и почти треть из них – это частные инвестиции. На новой трассе нет ни одного светофора и пешеходного перехода, почти вся магистраль освещена. Новая трасса М-11 привлечет тех, кто следует транзитом, а местные будут ездить по освобожденной от пробок трассе М-10.
Теперь всего за 6 часов можно долететь до Питера. Со спондером в будни дни можно доехать до Питера за 1331 рубля. Согласитесь, если ехать в машине всей семьей, то это не так дорого, причем комфортно. Со связью на трассе напряженно, но эту проблему планируют устранить к середине 2020 года.
Грузоперевозчики уже оценили новую трассу. Даже несмотря на то, что она платная, перевозить грузы по ней выгодно - меньше расход топлива, а скорость доставки груза в некоторых случаях имеет немаловажное значение, в особенности это касается скоропортящихся грузов. Тысячи водителей, которые задыхались в пробках, сегодня вздохнули с облегчением.
В настоящее время в России дорог катастрофически мало – как платных, так и бесплатных. Необходимо привести в порядок дорожную сеть регионов. А ведь у нас есть что посмотреть, и курс на развитие внутреннего туризма стоит правильны, только вот дороги, вернее, их отсутствие, подводит. К 2035 году планируется построить 14 км федеральных трасс.
Будут созданы скоростные транспортные коридоры сразу в двух направлениях: север – юг и запад – восток. В итоге 44 региона будут охвачены новыми дорогами. В планах строительство новой скоростной дороги из Москвы в Казань, а к 2030 году эту трассу продлят до Урала. Планы грандиозные, главное – чтобы они стали реальностью. И тогда водители смогут ездить с комфортом быстро и безопасно по нашим дорогам.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Долговечность резины по дорогам России
- Белорусские права в России
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Растет пассажиропоток на автобусы в Украину, ведь авиаперевозки под запретом
- Разрабатывается проект закона о платном въезде в центр города
- В России протяженность платных магистралей растет ежегодно
- Сокращения автопродаж в России из-за высокой стоимости обслуживания автомобилей
- В Муроме появится новый мост через Оку
Очень интересно всё написано. Давно пора была начинать строить качественные платные автомагистрали. Во всём мире это делается давно и с успехом. А плата не очень большая.
Платные дороги конечно радуют, по ним ехать одно удовольствие, такими темпами бы росла протяжённость обычных дорог в регионе, тоже было бы неплохо.
Я думаю, что сначала надо привести бесплатные дороги для транспорта в надлежащий вид, а потом уже строить платные! А то скоро бесплатные дороги станут невозможными для проезда, особенно в отдаленных местах России.
Тема развития платных магистралей в России действительно актуальна. На мой взгляд, строительство новых скоростных трасс, таких как М-11, решает сразу несколько проблем
Платные трассы, как М-11, это шаг вперёд для нашей страны. Сокращение времени в пути и экономия топлива — это именно то, что нужно современному водителю
Развитие платных магистралей в России — это действительно нужная инициатива. Особенно радует, что благодаря им разгружаются старые трассы, как М-10, и снижаются пробки