Прицеп-автолавка может получить льготы от Минпромторга
Минпромторг подготовил законодательную инициативу для внесения её на рассмотрение в Государственную думу.
В документе обговариваются требования к техническим характеристикам специального автомобиля, предназначенного для торговли с колёс, в том числе во время перевозки.
Законопроект разрабатывался с целью улучшить условия для владельцев небольших торговых объектов.
Новый закон предполагает увеличение срока размещения прицепа-автолавки до 7 лет. При этом даются обязательства, что к внешнему виду автомобиля на период заключения договора претензии предъявлять не будут.
По словам замминистра промышленности и торговли Виктора Евтухова, прицеп-автолавка должен соответствовать определённому внешнему виду и санитарным нормам Роспотребнадзора. Такие автомобили существуют среди продукции отечественного автопрома. Причём имеется широкий выбор как бюджетных вариантов, так и моделей дорогого класса.
Среди автопроизводителей, поставляющих на российский рынок торговые фургоны, доминируют ГАЗ, Volkswagen и Mercedes. Значительное число компаний, производящих торговые прицепы, предназначенный для торговли с колёс, ориентируются на отечественные шасси. В частности, широко применяются шасси ГАЗ-3302, ГАЗ 33081.
В последнее время ряд предприятий стали выпускать новый модельный ряд прицепов-автолавок для выездной торговли на базе ГАЗ-330202 Next. Специалисты волжского автозавода рекомендуют использовать под шасси для торговых прицепов ГАЗ, Валдай и ГАЗель. Они мотивируют покупателя на то, что возможный ремонт всегда можно будет произвести в любых, в том числе и полевых условиях. Сеть сервисных центров, работающих с газонами, плотно охватывает всю страну.
В процессе торговли автомобиль решает задачу перевозки всего содержимого фургона. Поэтому покупатели предпочитают всё же использовать коммерческий транспорт импортного производства. Кроме того, немаловажное значение имеет грузоподъёмность шасси. Только её основе можно планировать установку прицепа и его оснащения.
С учётом требований Роспотребнадзора, возникнет необходимость установки в торговом прицепе холодильного оборудования. Поэтому выбор мобильной платформы должен осуществляться под конкретный бизнес.
- Необходимо ли снимать знак "Шипы" с автомобиля при смене шипованных колёс на летнюю резину?
- Спор с перевозчика за просрочку хранения груза
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Прицеп-автолавка может получить льготы от Минпромторга
Очень интересная тема и здесь нужно не переборщить с требованиями, иначе добрые намерения опять ударят по кошелькам предпринимателей
Стоит внимательно отнестись к регулированию работы автолавок, ведь в некоторых случаях они могут быть полезны населению.
У нас много деревень, где нет магазинов и не целесообразно их там открывать. Автолавки единственный выход, но думаю ГАЗель для этих целей не очень то подходят, зимой и в распутицу они просто не доедут до многих деревень. Не та проходимость.
Я считаю, что инициатива Минпромторга может стать хорошим стимулом для развития выездной торговли в России. Увеличение срока размещения прицепа-автолавки до 7 лет - это значительное послабление для предпринимателей, особенно для малого бизнеса. Ведь часто именно короткий срок договора становится причиной отказа от таких форматов торговли. Порадовало и то, что к внешнему виду автомобилей претензий предъявлять не будут. Это может уберечь владельцев от лишних трат на косметический ремонт. Конечно, соблюдение санитарных норм Роспотребнадзора остаётся важным аспектом, но это вполне разумное требование. В этом отношении отечественные производители, такие как ГАЗ, предоставляют хороший выбор, предлагая как бюджетные, так и более дорогие модели. Однако, по моему опыту, многие предприниматели всё же предпочитают импортные марки, такие как Volkswagen и Mercedes, из-за их надёжности и большей грузоподъёмности. Конечно, выбор платформы должен зависеть от особенностей бизнеса, например, если требуется холодильное оборудование, то это тоже нужно учитывать. В целом, думаю, что законопроект может дать импульс для роста сектора мобильной торговли, особенно в условиях, когда необходимо быстро адаптироваться к изменениям рынка. Надеюсь, что поддержка на государственном уровне будет способствовать развитию и конкуренции среди производителей торговых прицепов.
Новый законопроект выглядит многообещающе. Особенно радует выбор отечественных шасси, таких как ГАЗ и Валдай. Эти машины всегда славились своей надёжностью и простотой в обслуживании, что важно для выездной торговли.
Интересная новость! Особенно приятно, что наконец-то начали обращать внимание на выездную торговлю. Срок в 7 лет для размещения - это действительно удобно. Надеюсь, это облегчит жизнь многим предпринимателям.