Приобрести КАМАЗ К5 можно будет уже в сентябре

По официальным сообщениям, в сентябре 2018 года ПАО «КАМАЗ» готов выпустить первую партию новой модели магистрального тягача КАМАЗ К5. Усовершенствованный грузовик принадлежит к последнему поколению КАМАЗов и ориентирован на премиум-сегмент. При разработке модели учитывались повышенные требования к условиям труда водителя, а также применялись ряд конструктивных решений, позволяющих повысить эффективность перевозок грузов.

Кабина тягача выполнена в соответствии с кабиной известного магистральника Mercedes-Benz Actros MP4. Объём полезного места увеличен на 1,5 единицы и приближен в 9 м куб. Приборная панель оснащена 10-дюймовым дисплеем, на который выводится актуальные сведения о параметрах работы основных узлов, предоставленные бортовой информационной системой. Эргономичное сиденье регулируется целым набором параметров. Два спальных места гарантируют качественных отдых водителю и экспедитору.

Координаты местонахождения нового магистрального тягача КАМАЗ К5 отслеживаются и передаются на диспетчерский путь благодаря наличию современной системы информационной телематики. Она же позволяет объективно контролировать расход топлива, а также фиксировать периоды движения грузовика и отдыха водителя. Связь с диспетчером поддерживается в режиме реального времени.

Экономичные показатели новой модели обусловлены встроенной АКПП ZF Traxon в совокупности с топливными баками увеличенного объёма, общее количество которого составляет 1200 л. Эффективность работы 6-рядного двигателя не уступает мировым аналогам. При его разработке учитывался опыт компании Liebherr, но при этом существуют характерные отличия, которые оптимизируют работу мотора в сложных метеоусловиях. Пока экологический класс соответствует нормам Евро-5. При этом имеется технический задел, позволяющий своевременно перейти на Евро-6. Тестовые испытания продемонстрировали экономию топливного ресурса на 10%. В случае успеха на рынке, данный силовой агрегат будет запущен в серийное производство уже в следующем году.

После выпуска опытной партии, магистральный тягач пойдёт в серийное производство в 2019 году. С 2022 года планируется полный переход предприятия на производство грузовиков нового класса. 

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 690
Автор новости: / Дата публикации: 13-04-2018
Поиск запроса "магистральный тягач КАМАЗ К5" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Юрий Петрович Чебоксары 21.04.2018

Судя по описанию впечатляющая техника, на уровне зарубежных вариантов, да и на фотографии выглядит серьёзно, а уж надежность КАМАЗА доказана неоднократно на мировом уровне соревнований.

0
0
Ответить
Игорь Челябинск 22.04.2018

Очень перспективные планы, серьёзный транспорт получается, хочется чтобы по нашим дорогам ездили такие красивые мощные машины, развивая производство и технологии.

0
0
Ответить
Максим Москва 24.04.2018

Отличная модель, я бы с большим удовольствием ее приобрел, в нем отличные характеристики, за которые стоит приобрести этот камаз. Так что ждем сентября месяца. 

0
0
Ответить
Джованни 06.11.2024

Интересно, насколько КАМАЗ К5 сможет конкурировать с аналогичными моделями на рынке, такими как Volvo FH или DAF XF. С одной стороны, интеграция современных технологий, таких как телематика и усовершенствованная АКПП ZF Traxon, делает его привлекательным. Эти решения уже доказали свою эффективность в других моделях, и их применение в КАМАЗе показывает, что компания всерьез настроена на улучшение качества своих грузовиков. С другой стороны, будет интересно увидеть, как отечественный производитель справится с вызовом по внедрению экологических стандартов Евро-6. Переход на более высокий экологический класс — это не только вопрос адаптации двигателей, но и развитие инфраструктуры для обслуживания таких машин. Учитывая, что КАМАЗ уже сейчас демонстрирует 10% экономию на топливе, можно надеяться, что их стратегия будет успешной. Важно также отметить, что комфорт водителя и условия труда выходят на первый план. Сравнивая с Mercedes-Benz Actros MP4, можно сказать, что КАМАЗ взял за основу проверенные решения, но адаптировал их к своим нуждам. Если компания сможет удерживать конкурентную цену, учитывая премиум-сегмент, то у К5 есть все шансы занять достойное место на рынке.

0
0
Ответить
Анас 07.11.2024

КАМАЗ К5 — серьезная заявка на рынке магистральных тягачей. Использование технологий Mercedes-Benz и Liebherr указывает на стремление к мировым стандартам. Однако важно, чтобы качество сборки соответствовало обещаниям. Долговечность и надежность — ключевые факторы успеха.

0
0
Ответить
Вячеслав 08.11.2024

Интересно, как будет реализована поддержка водителей в режиме реального времени через телематику. Это действительно важный аспект для современных грузоперевозок. Надеюсь, что система будет работать стабильно и без сбоев, чтобы обеспечить безопасность и эффективность на дорогах.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: