Приобрести КАМАЗ К5 можно будет уже в сентябре
По официальным сообщениям, в сентябре 2018 года ПАО «КАМАЗ» готов выпустить первую партию новой модели магистрального тягача КАМАЗ К5. Усовершенствованный грузовик принадлежит к последнему поколению КАМАЗов и ориентирован на премиум-сегмент. При разработке модели учитывались повышенные требования к условиям труда водителя, а также применялись ряд конструктивных решений, позволяющих повысить эффективность перевозок грузов.
Кабина тягача выполнена в соответствии с кабиной известного магистральника Mercedes-Benz Actros MP4. Объём полезного места увеличен на 1,5 единицы и приближен в 9 м куб. Приборная панель оснащена 10-дюймовым дисплеем, на который выводится актуальные сведения о параметрах работы основных узлов, предоставленные бортовой информационной системой. Эргономичное сиденье регулируется целым набором параметров. Два спальных места гарантируют качественных отдых водителю и экспедитору.
Координаты местонахождения нового магистрального тягача КАМАЗ К5 отслеживаются и передаются на диспетчерский путь благодаря наличию современной системы информационной телематики. Она же позволяет объективно контролировать расход топлива, а также фиксировать периоды движения грузовика и отдыха водителя. Связь с диспетчером поддерживается в режиме реального времени.
Экономичные показатели новой модели обусловлены встроенной АКПП ZF Traxon в совокупности с топливными баками увеличенного объёма, общее количество которого составляет 1200 л. Эффективность работы 6-рядного двигателя не уступает мировым аналогам. При его разработке учитывался опыт компании Liebherr, но при этом существуют характерные отличия, которые оптимизируют работу мотора в сложных метеоусловиях. Пока экологический класс соответствует нормам Евро-5. При этом имеется технический задел, позволяющий своевременно перейти на Евро-6. Тестовые испытания продемонстрировали экономию топливного ресурса на 10%. В случае успеха на рынке, данный силовой агрегат будет запущен в серийное производство уже в следующем году.
После выпуска опытной партии, магистральный тягач пойдёт в серийное производство в 2019 году. С 2022 года планируется полный переход предприятия на производство грузовиков нового класса.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Из чего создается камаз.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Приобрести КАМАЗ К5 можно будет уже в сентябре
- Новый магистральный тягач получил название «Континент»
- На прошедшей выставке Comtrans КамАЗ показал 30 новинок
- Камаз 5 поколения, модель 54901
Судя по описанию впечатляющая техника, на уровне зарубежных вариантов, да и на фотографии выглядит серьёзно, а уж надежность КАМАЗА доказана неоднократно на мировом уровне соревнований.
Очень перспективные планы, серьёзный транспорт получается, хочется чтобы по нашим дорогам ездили такие красивые мощные машины, развивая производство и технологии.
Отличная модель, я бы с большим удовольствием ее приобрел, в нем отличные характеристики, за которые стоит приобрести этот камаз. Так что ждем сентября месяца.