Продажи электротягача DAF модели CF пойдут малыми сериями
Голландский автопроизводитель DAF с 26 декабря начал запуск малосерийных продаж новейшего электротягача модели CF. Руководитель отдела маркетинга и продаж Ричард Зинк считает, что компания начала запуск продаж, когда появилась возможность продавать ограниченными сериями. Для начала выставят на продажу несколько десятков автомобилей в год. В качестве гарантии качества производство запускается в контролируемом режиме.
На данный момент тягач DAF CF Electric доступен для последующего заказа в Нидерландах, Бельгии и Германии (Северный Рейн-Вестфалия). Планируют работу над сервисными центрами для электромобилей. По словам топ-менеджера, в компании рассматривают перспективу продаж CF и в других странах Европы, это будет зависеть от наличия инфраструктуры для подзарядки аккумуляторов и возможностей послепродажного обслуживания.
Новый грузовик уже справился с тестовой эксплуатацией в декабре 2018 года, проявив себя с положительной стороны. На сегодня шесть электрогрузовиков используются для доставки продуктов питания и транспортировки контейнеров. За прошедший год их суммарный пробег составил 150 тыс.км.
Перевозчики ежедневно увеличивали километраж пробега. Сначала транспортные операторы постепенно использовали запас хода электрогрузовика на расстоянии более 100 км, теперь электромобиль может легко проехать в день до 250 км. Полная зарядка занимает больше 30 минут, так что можно дополнить нужный километраж, подчеркивает Ричард Зинк.
В голландской компании заявляют, что приобретенный опыт позволил создать улучшенную коммерческую версию CF, которая уже оснащена новейшей приборной панелью и обновленным программным обеспечением. Тягач DAF CF Electric разработан для перевозок в городе с одно- или двухосными прицепами полной массой до 37 т.
Создана эта модель по принципу дизельного CF и имеет систему электропривода на базе технологии E-Power от компании VDL. Грузовик массой в 9,7 тонн имеет электродвигатель мощностью 286 л. с. (крутящий момент – 2000 Н·м). Он питается от блока литий-ионных аккумуляторов общей емкостью 170 кВт·ч. На одной подзарядке можно проехать почти 100 км.
Первая электрическая версия CF была представлена в июне 2018 года. Уже в сентябре 2018 года модель представили на международной в выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 в Ганновере, Германия.
- Какой спрос на автобур?
- Как я отношусь к грузоперевозкам?
- Есть ли диспетчера, которые работают как УТЭП?
- Как не допустить конфликтных ситуаций?
- Какую фуру подобрать?
- Продажи электротягача DAF модели CF пойдут малыми сериями
Хорошо конечно, что за экологией стали следить, но такие грузовике в -20 уже не будут работать у нас. Если и заведутся, то с печкой и кондером проедут не более 50 км. Расход энергии будет большой.
Для тёплого и умеренного климата такая техника должна оправдать все ожидания от ее производителей и покупателей. Интересен будет результат в странах где зимние месяцы радуют морозцами.
Было бы совсем неплохо обзавестись такими тягачами и пополнить свой автопарк. Новое и современное всегда притягивает внимание. Экономия должна быть, да и с окружающей средой лучше станет. Да вот только когда? А так новость интересная! И неплохо бы было установить побольше мест для зарядки таких аккумуляторов, особенно для регионов с ярко выраженной зимой.
Интересная новость о DAF CF Electric! Думаю, это важный шаг для рынка коммерческого транспорта. Электротягачи становятся все более актуальными, особенно в условиях растущей урбанизации и необходимости уменьшения выбросов. Я вспоминаю, как Tesla Semi также объявила о своих планах выхода на рынок электромобилей в коммерческом сегменте. Кажется, конкуренция в этом направлении только усиливается, и это не может не радовать. DAF, как и другие производители, понимают важность инфраструктуры для зарядки, что является ключевым фактором для успешного внедрения электромобилей. Интересно, как быстро они смогут наладить сервисные центры в других странах Европы. Также радует, что новая модель CF Electric уже показывает достойные результаты в эксплуатации – 150 тыс. км за год для шести грузовиков звучит впечатляюще. Это говорит о надежности и практичности данной разработки. Конечно, до массового распространения еще далеко, но начало положено. Интеграция E-Power от VDL также заслуживает внимания. Это показывает, что компания делает ставку на проверенные технологии, что, безусловно, повышает доверие к продукту. Надеюсь, в ближайшем будущем мы увидим больше таких инициатив от других производителей, и рынок коммерческих электромобилей станет более разнообразным и доступным.
DAF CF Electric – это круто! Рынок коммерческих электромобилей растет, и DAF делает шаг навстречу будущему. Особенно впечатляет их подход к контролируемому запуску производства. Это позволит тщательно отследить качество и надежность техники перед масштабными поставками.
Хорошая новость от DAF! Электротягачи, такие как CF Electric, – важная часть зеленого транспорта. Приятно видеть, что компания инвестирует в инфраструктуру и сервисные центры. Надеюсь, вскоре они смогут расширить продажи в другие страны Европы.