Производство «Соболь Next» обойдется «Группе ГАЗ» в 3 млрд рублей

В семействе легких коммерческих автомобилей Next, вслед за «Газелью», скоро появится еще один представитель. В разработку «Соболя» «Группа ГАЗ» намеревается вложить до 3 млрд руб. По словам руководства, фургоны и микроавтобусы под маркой «Соболь Next» должны появиться на рынке в 2014 году.

Цифра 3 млрд руб не является окончательной. Точная сумма инвестиций зависит от того, какой подход будет выбран при переоборудовании производства.

Если будет отдано предпочтение принятию временных решений и неторопливому «эволюционному» развитию, то затраты окажутся значительно ниже указанной суммы. 

Если же придется обновлять сразу все штамповочные формы, то для реорганизации «на полном ходу» потребуется именно столько, сколько было озвучено дирекцией. Окончательное решение зависит от многих факторов, в том числе и от мнения потребителей.

Помимо «Соболя», в следующем году «Группа ГАЗ» собирается запустить в серийное производство среднетоннажный грузовой автомобиль «Ермак». Его грузоподъемность доведут до 10 т, что соответствует пожеланиям покупателей. Планируется, что «Ермак» будет поставляться, как с двигателями Cummins, так и с 4,4-литровыми моторами отечественного производства. Машина должна заменить устаревшие «Садко» и ГАЗ-3307.

Производство таких машин сейчас колеблется на уровне 10 тыс. единиц в год, что составляет 50% рынка. Дирекция ГАЗа собирается сохранить эту долю и в будущем. Всего в секторе LCV на 2013 год планируется выпуск 105 тыс. автомобилей.

На выставке ССТ-2014 «Группа ГАЗ» представила новую линейку коммерческих грузовиков Next. Она включает две модели – ГАЗон и Садко.

Два новых грузовика для разных условий эксплуатации
Новинки относятся к одному классу среднетоннажных грузовиков, но они предназначены для работы в разных условиях. ГАЗон-Next позиционируется как универсальная грузовая машина для города, а Садко-Next – «рабочая лошадка» с повышенной проходимостью, готовая покорять настоящее бездорожье.

Представители «Группа ГАЗ» отметили, что масштабная сборка двух новинок начнётся осенью 2014 года. Представленные модели очень близки к серийным рабочим машинам, поэтому на выставке были анонсированы их некоторые технические характеристики.

Об изменениях
Известно, что грузовики будут выпускаться с двумя колёсными базами – обычной и удлинённой. Благодаря увеличению габаритов грузовых платформ полезная площадь кузова выросла на 20%. При наличии тента его объём стал больше на 42%. В итоге удлинённая колёсная база позволяет перевозить 12 европоддонов, а обычная – 9.

Кроме того, новые представители семейства Next отличаются повышенной грузоподъёмностью. Модель ГАЗон может перевезти на 0,5 т груза больше, а Садко – на 1 т. Также две новые рабочие машины способны перевозить больше людей. Три человека смогут ехать в однорядной кабине и семь человек – в двухрядной.

ГАЗон-Next можно будет заказать с разными колёсами (городскими или универсальными). Размерность колёс в городских моделях была сделана специально, чтобы получить низкую погрузочную высоту. Грузовики-универсалы отличаются более крупными колёсами и увеличенным дорожным просветом, что улучшает их проходимость.

Модель Садко-Next имеет усиленные подвески и раму, подключаемую систему 4х4, технологию подкачки шин, тормозную систему пневмогидравлического вида (система ABS может быть отключена). Для управления полным приводом и понижающей передачей на приборной панели грузового авто предусмотрены специальные кнопки.

Технические особенности
Для обоих грузовиков будет предлагаться дизельный мотор ЯМЗ-534. Силовая установка развивает 149 лошадиных сил. Представители «Группа ГАЗ» рассказали на мероприятии, что новинки будут комплектоваться сцеплением и рулевым управлением марки ZF, амортизаторами бренда Tenneco и современными деталями для тормозных систем производства Wabco.

Производитель грузовиков обещал расширенную гарантию на 100 тыс. км пробега или на 2 года. Интервал между сервисами был увеличен до 15 тыс. км.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 8 Просмотров: 1601
Автор новости: / Дата публикации: 17-04-2013
Поиск запроса "производство Соболь Next" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ольга Новокузнецк 18.04.2013

класс техника просто слов нет молодцы кто делает

0
0
Ответить
алина снежное 18.04.2013

Молодцы! Наша техника должна развиваться, ведь нам так не хватает наших отечественных брендов на рынке.

0
0
Ответить
Глеб Архангельск 26.04.2013

Новость радует! Классный дизайн, надеюсь и качество сборки будет на уровне, верю в наш автопром!

0
0
Ответить
Женя Москва 24.05.2014

Ну когда-же?!! Когда появится Соболь-Некст?!!

0
0
Ответить
Александр Ярославль 19.02.2016

Обещали в 14 году, прошел 15-й... Где соболь-некст? :( Придется искать БУ транспортёр...

0
0
Ответить
Шалом 07.11.2024

Интересно видеть, как "Группа ГАЗ" продвигает своё семейство Next, добавляя в него "Соболь Next". Это движение напоминает стратегию Ford с их линейкой Transit, где разнообразие моделей позволяет покрыть различные нужды бизнеса. Вложение до 3 млрд руб. в разработку кажется значительным, но учитывая потенциал рынка LCV, это вполне оправдано. Важно, чтобы компания выбрала правильный баланс между эволюционным развитием и необходимостью полной модернизации. По аналогии с Mercedes-Benz, которые сделали ставку на обновление линейки Sprinter, "Группа ГАЗ" может также выиграть от обновления своих производственных мощностей для поддержания конкурентоспособности. Интересно также, что компания уделяет внимание мнению потребителей, что может сыграть ключевую роль в принятии стратегических решений. Надеюсь, новые модели смогут конкурировать с международными аналогами не только по цене, но и по качеству, особенно учитывая планы по установке двигателей Cummins и отечественных моторов. Если компания сможет сохранить свою долю рынка в 50%, это будет серьёзным достижением, учитывая рост конкуренции. Важно также отметить, что "ГАЗ" планирует расширение производственных возможностей, что может стать значительным шагом в укреплении их позиций на рынке. Остаётся только наблюдать за тем, как эти планы будут реализованы на практике. В целом, это интересное время для "Группы ГАЗ", и я с нетерпением жду, как будут развиваться события.

0
0
Ответить
Венцеслав 08.11.2024

Мне кажется, что "Садко-Next" с его улучшенной проходимостью и технологией подкачки шин может стать настоящим хитом среди тех, кто нуждается в надёжных грузовиках для сложных условий. Увеличенный дорожный просвет и опции полного привода делают его конкурентоспособным даже на фоне международных брендов.

0
0
Ответить
Пол 09.11.2024

Запуск "Ермака" выглядит многообещающе, особенно с учетом его грузоподъемности в 10 тонн. Это неплохой ответ на обновления в линейках грузовиков таких компаний, как Volvo и MAN. Важно, чтобы "ГАЗ" сумел удержать качество на уровне, ведь конкуренция только усиливается.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: