Работающий в разнос дизельный двигатель едва на сжёг тягач

Водитель грузовика DAF с полуприцепом, совершавший перевозку груза в первых числах мая этого года недалеко от города Зеддам в Нидерландах, был поражён, когда двигатель его грузовика начал работать самостоятельно и усиленно набирать обороты. Только своевременное вмешательство пожарной команда Heerenberg позволило заглушить работающий в разнос дизельный двигатель. Из-за происшествия пришлось временно закрыть дорогу и остановить движение транспорта.

Подобное поведение силового агрегата указывает на то, что скорее всего дни мотора сочтены. Вряд ли поможет и капитальный ремонт. Схожие ситуации время от времени возникают при работе дизельных двигателей, хотя до недавнего времени казалось, что это относится лишь к старшему поколению «дизелей».

дизельный двигатель в разнос

Работающий в разнос дизельный двигатель может запросто заставить водителя потерять над собой контроль, поскольку он не знает, что делать в такой ситуации, тем более, как остановить неуправляемый двигатель.

Подобное свойственно не только грузовикам. От данного явления не застрахованы и легковые автомобилях. Недавно на железнодорожном переезде в Руда-Сленске (Польша) женщина бросила вышедший из-под контроля Renault, в котором дизельный двигатель начал работать на высоких оборотах. Удивленная женщина запаниковала за рулем машины, выскочила из автомобиля, бросив его на рельсах. Водитель проезжавшей машины моментально среагировал и сумел выключить двигатель «неукратимого» Renault. Скорее всего, мужчина заглушил двигатель выжав одновременно педаль тормоза и сцепления.

Как отмечают специалисты, разнос дизельного двигателя может возникнуть из-за нарушения работы системы подачи топлива. Избыток масла попадает в цилиндры, и двигатель начинает его активно сжигать. В результате обороты увеличиваются, поэтому количество масла, попадающее в двигатель, нарастает. Растёт увеличение оборотов вплоть до максимально возможного.

Как масло попадает в цилиндры? Если это старый агрегат, причиной могут стать изношенные поршневые кольца. На двигателях, оснащенных сажевым фильтром, к подобная ситуация может возникнуть из-за моторного масла, разбавленного дизельным топливом.

Однако в большинстве случаев это свойственно всё же для агрегатов, оснащенных турбокомпрессором, который и является основным виновником. Изношенные уплотнения турбинного подшипника вызывают попадание масла в систему впрыска топлива.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг
Комментариев: 2 Просмотры: 86 30-04-2020 06:25
Комментарии
Надежда Сочи 21.05.2020

Неприятная ситуация, не каждый мужчина водитель сориентируется с таким двигателем что предпринять, а тем более женщина впервые увидев самостийность мотора.

0
0
Ответить
Светлана Калуга 22.05.2020

Это опасная ситуация и хорошо, что все обошлось. Я думаю, что водителям и организациям надо всегда и вовремя проходить детальный тех осмотр, чтобы выявить заранее такую проблему!

0
0
Ответить
Оставить комментарий