Разработан новый погрузчик Jungheinrich 5-го поколения

Концерн Jungheinrich готов предложить погрузчики DFG / TFG 5-го поколения. Конструкция новых моделей была улучшена в течение последних двух лет после запуска в массовое производство в 2014 году спецтехники предыдущей серии.

У заказчика есть выбор между дизельным и газовым двигателем, а также уровнем грузоподъёмности: 4, 4,5 или 5 тонн.

Гидродинамический привод обеспечивает мягкую работу и плавный ход при средней и высокой скорости. Установленный двигатель компании Kubota, имеет отличную репутацию. Расход топлива, как и уровень шума оптимально минимизирован за счёт технических характеристик агрегата, допускающих высокий крутящий момент при работе на низких оборотах.

Фирма Kubota, является постоянным партнёром Юнгхайрих, осуществляя поставки надёжных двигателей для сборки вилочных погрузчиков. Это сотрудничество определяет факт длительной эксплуатации погрузчиков Jungheinrich.

Разрабатывая новые технические характеристики ходовой части спецтехники, в компании отказались от традиционных барабанных тормозов и заменили их на многодисковые тормоза в масляной ванне. В данном случае уровень трения фрикционного материала по металлу кардинально снижается.

При этом тормоз эффективно работает при большой нагрузке, получаемой, как правило, на уличных площадках, где отсутствует специальное покрытие. Стоимость обслуживания погрузчика существенно снизилась, а качество его работы, несомненно, стало выше.

Новые модели спецтехники Jungheinrich обладают максимальным уровнем устойчивости. Это качество достигается благодаря внедрению эксклюзивной системы противовеса, характерной только для погрузчиков Юнгхайрих. Центр тяжести расположен в нижней зоне, точно посередине конструкции, будучи равноудалённым к центру от передней и задней оси.

В случае максимальной загрузки машина не потеряет устойчивость вне зависимости находится ли она в состоянии покоя или продолжает двигаться. При максимальной высоте подъёма сохраняется наибольшая остаточная грузоподъёмность. Данные характеристики достигнуты благодаря новому способу установки оборудования заднего моста.

Угол крена спецтехники снижается и становится весьма незначительным при повороте или движении по неровному покрытию. Исключение возможности переворота повышает степень пассивной безопасности погрузчика Jungheinrich.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 827
Автор новости: / Дата публикации: 18-07-2016
Поиск запроса "технические характеристики погрузчика Jungheinrich" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Псков 23.07.2016

То, что погрузчики от Jungheinrich активно обновляются, позволяет им быть конкурентоспособными. Наверняка, 5-е поколение DFG/TFG также будет востребовано.

0
0
Ответить
Виктор Зарайск 09.03.2021

На фирме есть два дизельные автопогрузчики с приводом DFG 320, которые идеально подходят для штабелирования и транспортировки грузов вне помещений. Машины очень качественные, поломки случаются очень редко, хотя условия эксплуатации порой очень жесткие. Но главные фишки погрузчика – низкие вибрация и шум, а также идеальная устойчивость.

0
0
Ответить
Перр Владимирович Москва 06.12.2022

Отличный помощник, эта марка всегда будет востребована на рынке

0
0
Ответить
Боян 07.11.2024

Я впечатлён тем, как Jungheinrich продолжает модернизировать свои погрузчики. Введение многодисковых тормозов в масляной ванне вместо традиционных барабанных – это действительно умный шаг. Это напоминает мне о практике, применяемой в гоночных автомобилях, где надежность и эффективность тормозной системы жизненно важны. Переход на такие системы, несомненно, улучшит долговечность оборудования и снизит затраты на обслуживание. Что касается устойчивости, то здесь особенно интересен подход с низким центром тяжести и эксклюзивной системой противовеса. Это что-то из арсенала инженерии грузовых судов, где стабильность при загрузке имеет первостепенное значение. Также приятно видеть, что компания продолжает сотрудничество с Kubota для обеспечения качественных двигателей. Это партнёрство, как мне кажется, является залогом долговечности и надёжности продукции. Отдельно стоит отметить гибкость в выборе между дизельными и газовыми двигателями, что в наше время крайне важно для адаптации к различным экологическим стандартам. Подобные технологические улучшения ставят Jungheinrich в один ряд с лидерами индустрии, такими как Toyota и Linde, которые также постоянно работают над инновациями в области спецтехники. В общем, Jungheinrich делает серьёзные шаги вперёд, и мне интересно увидеть, как это повлияет на рынок вилочных погрузчиков в ближайшем будущем.

0
0
Ответить
Яков 08.11.2024

Интересно, что Jungheinrich делает акцент на пассивной безопасности. Это важный шаг с учётом того, что безопасность на производственных площадках должна быть приоритетом. Понижение угла крена благодаря новому методу установки заднего моста – это однозначно плюс.

0
0
Ответить
Якуб 09.11.2024

Выбор между дизельным и газовым двигателем – это, конечно, удобно. Особенно для тех, кто работает в разных условиях и хочет оптимизировать свои затраты на топливо. Радует, что компания думает о своих клиентах и предлагает такие опции.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: