РЖД вышли в "плюс" по перевозкам грузов
Пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» сообщает, что объемы грузовых перевозок железнодорожным транспортом показал положительную динамику. Экономический прирост предприятия повысился на 0,3 %. С учетом огромных финансовых потоков данный показатель является существенным рывком в развитии компании в условиях общегосударственного экономического кризиса. Статистические данные были предоставлены по итогам 5 месяцев 2016 года.
На сегодняшний день объемы грузоперевозок составляют около 550 миллионов тонн. Стоит отметить, что за первый квартал 2016 года железнодорожниками было перевезено грузов больше, чем за весь 2015 год.
Руководство ОАО «Российские железные дороги» планирует, что к концу 2016 года компания сможет улучшить свои экономические показатели до уровня 3,7% прибыли.
Доходную часть экономики предприятия обеспечивают внутренние и транзитные грузоперевозки. Из-за непростой экономической ситуации процентное соотношение экспортных грузоперевозок резко сократилось, но компания смогла быстро переориентироваться на отечественный рынок, который продолжает развиваться.
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- Перевозка грузового авто
- Онлайн-продажи повысили рейтинг железнодорожных перевозок
- Россия и Финляндия договорились об объёмах грузовых и пассажирских перевозок
- Визитная карточка РЖД дополнилась новой услугой для грузовладельцев
- Транспортная перевозка пассажиров в пригородах возобновилась
- Железнодорожные перевозки грузов в 2018 году могут стать дешевле
Прогнозы оптимистичные и результаты радуют, будем надеяться что РЖД дальше работать прибыльно.
Все равно надо брать курс на экспортные грузоперевозки. Рано или поздно внутренний рынок исчерпает себя. Кривая возрастания и развития выйдет на насыщение.
Ну и прекрасно, что компания быстро смогла переориентироваться на отечественный рынок и начала набирать обороты в экономическом развитии.
"Плюс" - это хорошо, вот только он вышел за счет увеличения числа перевозок, а не поднятия стоимости тарифов, вот и выходит, что у простых тружеников железной дороги зарплата не изменилась, а думать ведь надо в первую очередь о них.
Мне кажется, что такая положительная динамика в объемах грузоперевозок железнодорожным транспортом действительно заслуживает внимания. Особенно в условиях экономического кризиса, когда многие компании сталкиваются с трудностями. Прирост на 0,3% может показаться незначительным, но если учесть размеры финансовых потоков РЖД, это действительно существенный шаг вперед. Это напоминает мне о том, как авиакомпании смогли адаптироваться в кризисные времена, уменьшая расходы и оптимизируя маршруты. То же самое я вижу здесь: РЖД нашла способ переориентировать свои ресурсы и сделать акцент на внутреннем рынке. Это говорит о гибкости и способности компании быстро реагировать на изменения в экономической обстановке. Интересно, что руководство компании уверено в достижении 3,7% прибыли к концу года. Хотя это амбициозная цель, но с учетом текущих показателей и стратегии, кажется, что они движутся в правильном направлении. В сравнении с другими транспортными отраслями, такими как морские перевозки, которые также переживают непростые времена, железнодорожники выглядят достаточно уверенно. Я думаю, что это может стать хорошим примером для других предприятий о том, как можно успешно справляться с вызовами, которые ставит перед ними экономика.
Переориентация на внутренний рынок кажется очень разумным шагом в нынешней экономической ситуации. РЖД показывает, как можно адаптироваться к изменениям и использовать внутренние ресурсы для поддержания роста. Такие решения могут стать ключевыми для будущего развития компании.
Здорово видеть, что РЖД демонстрирует положительную динамику в это непростое время. Прирост на 0,3% — это хороший показатель для такой масштабной компании. Особенно впечатляет, что за первый квартал 2016 года перевезено больше грузов, чем за весь 2015 год. Это говорит о том, что компания выбрала верный курс развития.