РЖД вышли в "плюс" по перевозкам грузов
Пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» сообщает, что объемы грузовых перевозок железнодорожным транспортом показал положительную динамику. Экономический прирост предприятия повысился на 0,3 %. С учетом огромных финансовых потоков данный показатель является существенным рывком в развитии компании в условиях общегосударственного экономического кризиса. Статистические данные были предоставлены по итогам 5 месяцев 2016 года.
На сегодняшний день объемы грузоперевозок составляют около 550 миллионов тонн. Стоит отметить, что за первый квартал 2016 года железнодорожниками было перевезено грузов больше, чем за весь 2015 год.
Руководство ОАО «Российские железные дороги» планирует, что к концу 2016 года компания сможет улучшить свои экономические показатели до уровня 3,7% прибыли.
Доходную часть экономики предприятия обеспечивают внутренние и транзитные грузоперевозки. Из-за непростой экономической ситуации процентное соотношение экспортных грузоперевозок резко сократилось, но компания смогла быстро переориентироваться на отечественный рынок, который продолжает развиваться.
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- Перевозка грузового авто
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- РЖД на перевозки грузовым транспортом субсидий в 2016 году не ожидает
- Онлайн-продажи повысили рейтинг железнодорожных перевозок
- Россия и Финляндия договорились об объёмах грузовых и пассажирских перевозок
- Визитная карточка РЖД дополнилась новой услугой для грузовладельцев
- Транспортная перевозка пассажиров в пригородах возобновилась
Прогнозы оптимистичные и результаты радуют, будем надеяться что РЖД дальше работать прибыльно.
Все равно надо брать курс на экспортные грузоперевозки. Рано или поздно внутренний рынок исчерпает себя. Кривая возрастания и развития выйдет на насыщение.
Ну и прекрасно, что компания быстро смогла переориентироваться на отечественный рынок и начала набирать обороты в экономическом развитии.
"Плюс" - это хорошо, вот только он вышел за счет увеличения числа перевозок, а не поднятия стоимости тарифов, вот и выходит, что у простых тружеников железной дороги зарплата не изменилась, а думать ведь надо в первую очередь о них.