Представлена новая складская техника для логистических структур
В Москве состоялась крупнейшая Международная выставка складской техники и систем. Одна из крупнейших экспозиций в СеМАТ Russia 2015 принадлежит компании Jungheinrich – заслуженного европейского производителя качественной складской техники, производство которой осуществляется на основе передовых технологий.
Ряд компании Jungheinrich на выставке возглавляет погрузчик, укомплектованный дизельным двигателем DFG 320, который разработан для русской зимы.
Учитывая специфические климатические условия России, конструкторы позаботились об отапливаемой стальной кабине оператора, который, несомненно, оценит удобное регулируемое сиденье с подлокотниками. В отношении пассивной безопасности используются встроенные светодиодные фары и специальный проблесковый маячок.
В сфере оптимизации производственной и складской логистики популярностью пользуется логистический поезд. Jungheinrich представляет несколько вариантов данного вида складской техники. Среди них логистический состав, укомплектованный тягачом EZS 350 и двумя прицепами GTE 312. Кроме того, на выставке компания демонстрирует два универсальных высокопроизводительных подборщика заказов: вертикальный EKS 210 и горизонтальный ECE 225.
Электрическая тележка ERE C 20 идеально выполнена для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки продукции и подбора заказов. Тележка способна управлять грузами массой до 2000 кг. Для управления опциями подбора заказа, а также для перемещения груза по вертикали на требуемую высоту тележка Jungheinrich ERE C 20 укомплектована мачтовым подъёмником, номинальной мощностью 700 кг.
На отдельном выставочном стенде компания представляет собственную разработку IT-систему, осуществляющую электронное управление складом, направленную на оптимизацию его деятельности. Все рабочие процессы контролируются программным оборудованием, что обеспечивает бесперебойную работу всех логистических структур предприятия.
Нестабильная экономическая ситуация заставляет бизнес пересматривать вою политику в отношении принятия новых мер по повышению рентабельности компаний. В связи с этим аналитики отмечают спрос на складскую технику б/у, которая по распространённому мнению существенно экономит расходы. Специалисты Jungheinrich предлагают выход, демонстрируя восстановленное складское оборудование, стоимость которого ниже новых аналогов на 75%. Технические характеристики и внешний вид соответствуют новой технике.
- Перевозка техники
- Какую технику применить?
- Какая техника нужна мне?
- Какая мне нужна техника?
- Техника на дачный сезон
- Транспортная экспедиция груза
- Три проблемы современной логистики
- Задачи транспортной экспедиции
- Представлена новая складская техника для логистических структур
- Качество услуг по перевозке грузов в логистической системе
Роль складской техники в логистике тяжело переоценить, радует то, что предложение такой техники становится все более полным и интересным для бизнеса. Значительную роль в развитии рынка складской техники сыграла и прошедшая в столице Международная выставка.
Радует, что и к складской технике производители начали проявлять интерес. У нас на складах основное оснащение еще с советских времен осталось. Интересно, а его можно как то модернизировать или модернизации подлежат только импортные модели?
О, долгожданная обновка, а то как ни посмотришь, что обычно внутри склада ездит, так плакать хочется. Новенькая техника точно увеличит скорость операций внутри склада, а это означает, что в целом будет экономический эффект.
Хочется верить, что и наши предприниматели понимают важность инноваций в сфере логистических процессов. Идея использовать восстановленную б/у технику по столь низкой стоимости (четверть от первоначальной цены) – это суперрентабельно и доступно абсолютно всем.
На выставке СеМАТ Russia 2015 я был впечатлён разнообразием решений, которые предлагает Jungheinrich. Особенно заинтересовал погрузчик с дизельным двигателем DFG 320, адаптированный для суровых российских зим. Это действительно важно, учитывая, что многие производители часто игнорируют климатические особенности региона. Встроенные светодиодные фары и проблесковый маячок — это не только о безопасности, но и о комфорте работы в условиях ограниченной видимости. Логистический поезд с тягачом EZS 350 и прицепами GTE 312 — это решение, которое, на мой взгляд, может значительно повысить эффективность работы на складе. Это напоминает подходы, применяемые на крупных европейских складах, где ставка делается на интеграцию технологий и техники. Электрическая тележка ERE C 20 с мачтовым подъёмником выглядит как универсальный инструмент для складских задач. Понравилось, что Jungheinrich не только предлагает новую технику, но и качественно восстановленное оборудование. В условиях экономической нестабильности это может быть отличным решением для многих компаний, стремящихся сократить затраты. Это напоминает подходы, которые мы видим в автомобильной индустрии, где б/у техника после восстановления пользуется огромным спросом.
Выставка показала, насколько важно использовать IT-системы для управления складом. Jungheinrich представил свою систему, и я думаю, это шаг в правильном направлении. Автоматизация и контроль всех процессов через программное обеспечение — это то, что нужно для повышения эффективности работы.
Я всегда считал, что электропогрузчики — это будущее складской техники, и Jungheinrich это подтверждает. Особенно заинтересовал ERE C 20 за его универсальность и грузоподъёмность. Впечатляет, что он может управлять грузами до 2000 кг. Это очень полезно для больших складов.