Развитие сотрудничества КАМАЗ с Африканскими странами
Расскажем о новом этапе сотрудничества с африканскими покупателями автомобилей КАМАЗ. Не так давно в Москве, благодаря проявленной инициативе руководства компании, была организована конференция с участием множества послов стран Африки. На ней обсуждались дальнейшие шаги по развитию обоюдовыгодного сотрудничества.
Перечислим лишь небольшое количество иностранных представителей – это были послы ЮАР, Кении, Нигерии, Ганы, Сенегала. Всего же участниками стали 16 групп из стран Африки. С российской стороны, кроме КАМАЗ, принимали участие такие крупные компании, как ВТБ-Капитал, Росэксимбанк, госкорпорация Ростех и ЭКСАР. Кроме этого, присутствовали свои представители от Министерства иностранных дел и Минэкономразвития.
Достигнутые успехи в работе с Африканскими партнерами
На конференции компания КАМАЗ рассматривала возможность дальнейшего комплексного сотрудничества. Не только продажи готовой продукции, но и предоставление сервиса по ремонту и обслуживанию техники, поставки оригинальных запасных частей. Также до гостей была доведена информация о привлечении банков, принимавших участие во встрече, к финансированию и кредитованию для увеличения поставок автомашин КАМАЗ в страны Африки.
Много десятилетий КАМАЗ сотрудничает с Африкой. Даже автомашины, выпущенные во времена Советского союза, часто можно увидеть на дорогах ряда стран Африки. Часть из них используется Организацией Объединенных Наций, к немалой гордости руководства КАМАЗ. Хотя большая часть грузовиков КАМАЗ используется промышленными организациями. Обычно это представители добывающей, строительной и транспортных отраслей. На данный момент КАМАЗ не имеет стабильной сети для реализации автомобилей во многих африканских странах, но в этом направлении ведется активная работа и она с большой долей вероятности увенчается успехом.
Перспективы на будущее
Руководство КАМАЗ настроено оптимистично. По мнению генерального директора Рафила Гафеева развитие стран Африки будет продолжаться, а их доля в мировом товарообороте и промышленном производстве увеличиться. Поэтому КАМАЗ обязан использовать предоставленные возможности для развития экономического сотрудничества. По его мнению, наряду с поставкой автомобилей, должно быть налажен процесс обучения местных специалистов, без которого невозможно эффективное развитие сервисного обслуживания.
Разработанные программы по льготному кредитованию африканских партнеров также увеличивают притягательность продукции автозавода КАМАЗ и облегчат покупку новых автомобилей.
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- Развитие сотрудничества КАМАЗ с Африканскими странами
- Bell Eguipment – новый партнёр КАМАЗ
- Присутствие автопроизводителя в Южной Африке требует предварительных договорённостей с Bell Equipment
- Падение уровня продаж в России коммерческого автотранспорта
- Участники "Шелкового пути" в Казани добрались до первой точки
Насколько мне ранее известно, РФ всегда одобряла идею развития перспективных партнерских отношений со странами Африканского континента, поэтому надеюсь, новость оправдает надежды и принесет каждому участнику выгоду.
Хоть где-то нужна продукция нашего автопрома. А доллары они и в Африке доллары. Так что куда экспортировать технику по большому счёту неважно. Главное, что компания и вся страна в целом будут получать стабильные доходы.
Правильно, стоит развивать экспорт. КамАЗовские грузовики, конечно, не самые лучшие и надежные, но свою цену отрабатывают полностью. Плюс они довольно ремонтопригодны, что немаловажно для африканских условий эксплуатации.
Камазы ещё советского производства работают до сих пор не только в странах Африки, но и по многим странам мира. Экспорт, конечно, надо развивать, но в первую очередь надо обеспечить своих отечественных потребителей российскими машинами, а не закупать их в Китае!
Честно говоря, новость о том, что КАМАЗ расширяет сотрудничество с африканскими странами, вызывает у меня оптимизм. Это как если бы Tesla внезапно начала активно работать с развивающимися рынками, понимая, что будущее за ними. Африка сегодня — это континент, который бурно развивается, и если КАМАЗ сможет закрепиться на этом рынке, у компании будет колоссальный потенциал для роста. Особенно радует, что акцент сделан не только на продажу техники, но и на сервисное обслуживание и обучение местных специалистов. Такой подход действительно напоминает стратегии крупных мировых автопроизводителей, таких как Toyota, которые успешно работают в Африке благодаря комплексному подходу. Важно, чтобы у КАМАЗа были не только хорошие продажи, но и надежная сеть обслуживания, иначе это может стать слабым местом. Привлечение российских банков для кредитования — это тоже шаг в правильном направлении. Это как будто Samsung не только продает свои гаджеты, но и делает их более доступными через финансирование. В то время как многие компании только начинают присматриваться к Африке, КАМАЗ уже имеет за плечами опыт работы с этим регионом, и это их большое преимущество. Надеюсь, что в будущем мы увидим ещё больше примеров успешного сотрудничества, и КАМАЗ станет лидером на африканском рынке грузовиков.
Отличная новость! КАМАЗ делает большой шаг в сторону развития международных связей, и Африка — отличное направление. Надеюсь, они смогут построить надежную сеть, как это сделала Volkswagen в Южной Америке.
Очень перспективно! Африканский рынок действительно может стать новой площадкой для КАМАЗа, особенно если учесть растущую потребность в строительной и транспортной технике. Главное, чтобы они смогли наладить логистику и сервисное обслуживание.