Сенатор Франц Клинцевич настаивает, чтобы авиадебоширы отвечали своим имуществом
Сенатор Франц Клинцевич выступил недавно на заседании с заявлением, что авиадебоширы за хулиганство должны отвечать всем своим имуществом. Сегодня приняты поправки в закон, и за хулиганство на транспорте предусмотрено уголовное наказание. Под транспортом в этом случае подразумевается все виды транспорта, которые передвигаются на море, на железной дороге, на воздухе и на обычных дорогах.
Транспортный хулиган может сесть за решетку на 5 лет или получить штраф до 500 тысяч рублей. При этом сегодня авиакомпании вносят авиадебоширов в черный список, и в течение года они не могут купить билет на самолет. Но этого, видимо, для дебоширов недостаточно. На днях самолет, совершавший рейс Санкт-Петербург – Анталья, сел из-за 33-летнего авиадебошира в Сочи. Теперь на него возбуждено уголовное дело. Но для авиапассажиров, которые были на борту, это слабое утешение. У всех нарушены планы, и именно поэтому нужно предпринимать к дебоширам жесткие меры, чтобы пассажирские авиаперевозки были безопасными.
Хулиган на борту самолета, считает сенатор, должен отвечать всем своим имуществом в случае, если его поведение привело к опасной ситуации на борту самолета в процессе пассажирских авиаперевозок и ущербу авиакомпании в крупном размере. А уж в случае рецидива это вообще не обсуждается. А особо крупный размер появляется в случае вынужденной посадки или задержки рейса. Если такой закон примут, то авиадебоширы задумаются – ведь буянят в основном граждане, у которых материальное состояние исчисляется несколькими нулями.
За прошлые полгода была обнародована статистика по авиадебоширам - к уголовной ответственности привлекли 26 авиапассажиров, сняты с авиарейсов 430 пассажиров, и 150 из них находились в этот момент в алкогольном опьянении. На борт самолета не были допущены свыше одной тысячи пассажиров, из них 89 привлекли к уголовной ответственности, а 960 к административной.
Таких дебоширов занесли в черный список на один год. Туда попадают те, кто хулиганит на борту самолета, не выполняет распоряжения командира воздушного судна, а также те, кто создает угрожающие условия для безопасной эксплуатации самолета. Авиакомпании письменно уведомляют граждан о том, что они занесены в «черный список». Но видимо, все эти меры воздействия мало помогают, если хулиганов на борту по-прежнему много. Возможно, угроза лишиться всего имущества остановит авиадебоширов? Как будут дальше развиваться события, покажет время.
- При торможении сильно дергает
- Оплата услуг такси при помощи банковской карты
- Организация пассажирских перевозок.
- Пассажирские перевозки. Документы на лицензию
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Будут резко увеличены штрафы за хулиганство на транспорте
- Сенатор Франц Клинцевич настаивает, чтобы авиадебоширы отвечали своим имуществом
Присоединюсь к сенатору Клинцевичу, транспортных хулиганов, а авиадебоширов особенно, надо наказывать материально. От уголовного наказания таких граждан легче не будет пострадавшей стороне, а вот лишившись части имущества они задумаются возможно. С этих средств можно авиакомпаниям и пострадавшим различные компенсации выплатить.
А мне кажется, что отвечать имуществом - это некоторый перебор. С другой стороны, такой дебошир, на мой взгляд, обязан компенсировать и материальный, моральный ущерб. Если у него для этого хватает денег - пожалуйста. Если нет, то пусть сам решат, как эти деньги найти.
Давно для авиа дебоширов нужно ввести уголовную ответственность. Этот человек подвергает смертельной опасности все пассажиров. А значит он должен предстать перед судом и получить от него. от суда реальный срок. И срок такой должен быть не маленький. от двух лет и выше.
Когда слышишь о таких инцидентах на борту самолета, поневоле задумываешься о безопасности и комфорте всех пассажиров. С одной стороны, создание черных списков - это шаг в правильном направлении, но, как показывает практика, этого недостаточно. Пример с вынужденной посадкой рейса Санкт-Петербург - Анталья говорит о том, что последствия могут быть серьезными. Введение уголовной ответственности и возможность конфискации имущества - это уже более жесткая мера, которая может заставить задуматься многих потенциальных нарушителей. В других странах, например, в США, за подобные инциденты могут даже запретить полеты на несколько лет, и это действительно дисциплинирует. Однако, насколько это будет эффективно в России, покажет время. Важно, чтобы законы не только принимались, но и строго соблюдались на практике. Это позволит уберечь других пассажиров от неприятных ситуаций и сохранить репутацию авиакомпаний. Надеюсь, что такие меры действительно снизят количество авиадебоширов и сделают путешествия более безопасными. Ведь авиаперелеты - это не только удобство, но и ответственность всех участников процесса.
Интересно, как такие меры будут применяться на практике. Ведь это не просто штраф или запрет на полеты, а серьезные последствия для нарушителей. Возможно, это действительно поможет сократить количество инцидентов на борту и повысить общую безопасность авиаперевозок. Но всё зависит от того, как строго это будет исполняться.
Прочитав о предложении конфисковывать имущество у авиадебоширов, я задумался, а не будет ли это чрезмерно жесткой мерой? С другой стороны, учитывая статистику и примеры, такие меры могут быть оправданны. Важно, чтобы это действительно работало и не оставалось только на бумаге. Время покажет.