Интеллектуальная система спутникового мониторинга охватила транспортную отрасль

Способности высокоточной спутниковой навигации и новейшие интеграционные сервисы на ее базе стали одним из трендов становления развития транспортной отрасли. Одна из самых технологичных русских компаний "Татнефть", обеспечившая все собственные бизнес-процессы передовыми информационными системами, не забыла и об огромном автомобильном хозяйстве.

Об этом рассказал начальник транспортного отдела "Татнефти" Юрий Нестеров. С введением новой системы появляется возможность контролировать полноту охвата сервиса объектов компании, период нахождения на объекте и работой спецтехники. Отметим, что в группе "Татнефть" оснащение автопарка бортовым оборудованием спутниковой навигации стартовало в 2006 году. Завершены работы были в 2010 году. Весь автотранспорт, как личный, так и заказной был подключен к системе спутниковой навигации, а именно 8500 единиц автотранспорта и 500 человек, оснащенных мобильными блоками.

При поддержке интеллектуальной системы спутникового мониторинга "Татнефть" можно решать различные стратегические задачи управления транспортными расходами, работой персонала и сервисных служб. Благодаря контролю в режиме реального времени появляются уникальные возможности, к примеру, можно получить достоверную информацию о местоположении и маршрутах перемещения. К тому же возможно сделать выводы о нецелевом применении автотранспорта, о кражах горючего.

Также можно практически сразу корректировать поручения в зависимости от сложившейся ситуации. У заказчиков есть все шансы держать под контролем сохранность грузов и точность выполнения технологических операций. К тому же система может планировать использование автотранспорта, вовремя обеспечивая им производственные процессы.
Особенное внимание уделяется безопасности. Контролируя высокоскоростной режим движения транспортных средств, тем самым уменьшаем количество случаев превышения скоростного режима с 1000 до 3-5 в месяц. А ключевым итогом стало то, что в прошлом году на транспорте структурных подразделений "Татнефти" не было ни одной аварии с пострадавшими и погибшими.

Введена система контроля за использованием топливных карт на автозаправочных станциях. Причиной этому стало выявления фактов сговора операторов АЗС и водителей с целью хищения и перепродажи горючего. Каждый месяц компания производит больше 140 тысяч транзакций отпуска горючего по топливным картам. Поэтому проследить, в чей бак попадет горючее без автоматизированной системы было, невозможно. Вследствие этого разработали программу контроля отпуска горючего. Таким образом можно обнаружить подозрительные транзакции.

"Татнефть" ввела новую схему заказа и применения служебного легкового автотранспорта по вызывной системе. Разработана программа по принятию и обработке заказов от GPS/ГЛОНАСС. Приобрели сервер для хранения данных, места работы диспетчеров оснащены специальным оборудованием. Водителей обеспечили смартфонами и необходимыми аксессуарами к ним. Были разработаны мобильные приложения для водителей и их клиентов.

В конечном результате интеллектуальная система позволила увеличить дисциплину персонала и вырасти производительность труда, а также во многом сэкономить.

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 695
Автор новости: / Дата публикации: 05-05-2018
Поиск запроса "спутниковая навигация для спецтехники" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 11.05.2018

Транспортные компании, направляющие инвестиции в создание и модернизацию интеллектуальных ресурсов, создают надежный плацдарм, который позволит им успешно работать и не опасаться конкурентов.

0
0
Ответить
Сергей Москва 11.05.2018

Считаю очень правильным тот момент, что компания максимально старается внедрить современные технологии в функционирования различных элементов. Несомненно, это даст свои плоды. К, примеру, наличие информации о местонахождении конкретного транспортного средства даст возможность в лучшей мере контролировать исполнение водителями своих обязанностей.

0
0
Ответить
Павел Тихорецк 11.05.2018

Хороший пример использования современных технологий в производственном процессе, снижения издержек и поддержания внутренней дисциплины в компании. Конечно все это стоит средств, но в масштабах компании, думаю все окупится быстро.

0
0
Ответить
Поликрат 06.11.2024

Я впечатлен тем, насколько комплексно "Татнефть" подошла к оптимизации своего транспортного хозяйства. Это действительно пример того, как передовые технологии могут кардинально изменить бизнес-процессы. Интеграция спутниковой навигации в автопарк напоминает подходы, использованные в других крупных международных компаниях, таких как UPS. Они тоже используют GPS для оптимизации маршрутов и снижения затрат. Но что особенно радует, так это акцент на безопасности и предотвращении инцидентов. Снижение количества аварий с пострадавшими до нуля — это достижение, которым можно гордиться. Плюс, контроль за топливными картами — это отличная мера против мошенничества. В эпоху цифровизации внедрение таких систем не только улучшает управляемость, но и значительно снижает издержки. Надеюсь, что другие компании в отрасли возьмут пример и последуют этому пути, ведь помимо экономической выгоды, это ещё и вклад в безопасность на дорогах.

0
0
Ответить
Усман 07.11.2024

Здорово видеть, как "Татнефть" внедряет умные системы для контроля автотранспорта. Это не только экономия, но и безопасность на дорогах. Особенно впечатляет, что они снизили количество скоростных нарушений до минимума. Похоже, что будущее за такими технологиями.

0
0
Ответить
Мануил 08.11.2024

Очень круто, как "Татнефть" использует технологии для управления своим автопарком. Интересно, что они начали оснащать машины GPS ещё в 2006 году. Это напоминает мне, как в Европе многие транспортные компании начали автоматизацию процессов для повышения эффективности. Важно, что они не только следят за машинами, но и предотвращают кражи топлива.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: