Проверка отработанных газов грузовиков и автобусов Scania
Грузовики и автобусы Scania гарантируют своим покупателем заявленный уровень выбросов.
Для этого специалисты известного автопроизводителя измеряют показатели СО в реальных условиях дорожного движения, используя передвижные исследовательские лаборатории.
Если на трассе попадётся грузовик Scania, к которому прицеплен обычный на вид фургон, то вряд ли кто-то догадается, что там скрывается инновационное испытательное оборудование, позволяющее проводить уникальное тестирование грузового транспорта. Отвечает за данное направление работы специальный отдел компании.
Как правило, он следит за уровнем выбросов седельных тягачей во время перевозки грузов автотранспортом. Для этого к машине прикрепляется специальный прицеп. Однако, в последнее время, грузовики и автобусы Scania отслеживают показатели.
Требования экологических стандартов ужесточаются. Технические характеристики, указанные при продаже транспортного средства должны полностью соответствовать действительности. Scania явно не желает оказаться на месте Volkswagen и быть втянутой в международный скандал.
Специалисты компании отслеживают показатели выбросов своего транспорта не реже одного раза в месяц. Если это касается грузовиков, то тестирование осуществляется непосредственно во время перевозки грузов автотранспортом. Процесс проверки занимает не менее трёх часов. При определении показателей берутся во внимание все особенности рельефа дороги и условий дорожного движения. Грузовик прогоняют по всем видам дорожных покрытий, чтобы получить результаты наиболее приближённые к действительности.
В момент присоединения мобильной лаборатории к грузовику, её оборудование подключается к системе бортового управления и к анализатору отработанных газов, устроенному в выхлопной трубе. По взятым образцам измеряется температура, давление и поток выхлопов. Кроме того, учитываются внешние сопутствующие параметры: данный GPS, температура и влажность воздуха, атмосферное давление.
Скания входит в число 7 европейских автопроизводителей, которые сочли в своё время необходимым вложить миллионы евро в разработку ДВС, соответствующим экологическому Евро-6. Это позволит сохранить свои позиции на мировом рынке тяжёлого автотранспорта. Однако, чтобы привлечь покупателей к своей продукции недостаточно заявлять информацию о её качестве на бумаге. Необходимы более веские доказательства.
- Основной радиатор на Scania
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Проверка отработанных газов грузовиков и автобусов Scania
- Scania запускает в производство электрические грузовики
- Швеция намерена построить 500-километровый участок электрифицированной автодороги
- Экономичный тягач Scania R 450
- Daimler выступает против пантографов
Это правильно, что Scania отслеживает уровень выбросов в атмосферу. Водителям и пассажирам намного приятнее пользоваться экологически безопасным транспортом. Пусть другие автомобильные концерны ориентируются на них. Атмосферу надо беречь!
Отличный пример для всех производителей автотранспорта. Конечно данные внедрения требуют достаточных вложений, хотелось бы надеяться что они не коснуться конечного потребителя в виде повышения цен.
Интересно было бы узнать по этому поводу более подробную информацию, как это все выглядит в цифрах, какой объем выбросов предельно допустимый, какой объем выбросов конкретно на транспортных средствах SCANIA, и какой выброс у других производителей транспортных средств, все познается в сравнении.
Честно говоря, меня впечатлила приверженность Scania к точности и экологичности. В отличие от некоторых других брендов, которые более озабочены маркетингом, чем реальными показателями, Scania явно стремится к прозрачности. Использование передвижных лабораторий для тестирования выбросов в реальных условиях — это шаг вперёд по сравнению с лабораторными испытаниями, которые могут не учитывать всех нюансов. Это напоминает мне о технике, используемой в авиационной промышленности, где испытания производятся в реальных полётных условиях, чтобы гарантировать безопасность и эффективность. Интересно, что их система настолько интегрирована, что она подключается прямо к бортовому управлению грузовика. Это показывает, что компания уделяет внимание не только внешним, но и внутренним параметрам, таким как температура и давление выхлопов. Учитывая ужесточение стандартов Евро-6, такие меры кажутся более чем оправданными. Если прибавить сюда GPS и климатические параметры, то видно, что они действительно пытаются добиться максимально точных результатов. Это серьёзный вклад в будущее экологии и, безусловно, повышает доверие к бренду.
Отличная инициатива от Scania! Вложение в реальное тестирование выбросов говорит о серьёзном подходе к экологии. Это как если бы автодилеры начали предоставлять тест-драйвы не только на трассе, но и в условиях городских пробок. Видно, что они заботятся о своей репутации и о будущем нашей планеты.
Мне нравится, что Scania внедряет такие инновации для проверки выбросов. Это намного лучше, чем просто полагаться на лабораторные тесты. Это как если бы мы проверяли качество еды не только в лаборатории, но и на настоящей кухне. Похвально, что они не хотят повторить ошибки других автопроизводителей.