Scania представляет беспилотный автомобиль нового поколения

В рамках разработки беспилотных грузовиков группа специалистов Scania представила концептуальный автомобиль. Scania AXL без кабины является самым последним представителем семейства автономных транспортных средств шведской компании. Различные отрасли промышленности стремятся улучшить выполнение заказов на перевозку грузов в том числе и за счёт применения новейших технологических достижений.

Беспилотные транспортные средства всё чаще рассматриваются в качестве высокопроизводительной техники. Шахты и крупные закрытые строительные площадки являются ярким примером эффективного использования беспилотников.

Беспилотный грузовик Scania

«Концепт-кар Scania AXL - это большой шаг к интеллектуальным транспортным системам будущего, в которых беспилотные транспортные средства будут играть важную роль. Мы постоянно создаем и тестируем концептуальные автомобили, чтобы продемонстрировать результаты работ с доступными сегодня технологиями», - комментирует Хенрик Хенрикссон, президент и исполнительный директор Scania.

В автономных транспортных средствах программное обеспечение играет более важную роль, чем техническое обеспечение. Интеллектуальная среда управления отвечает за рулевое управление и мониторинг беспилотного грузовика Scania AXL. Например, в шахтах эффективному управлению автономными операциями способствует специфическая система логистики.

Клиенты Scania уже используют беспилотные грузовики. Однако до сих пор в конструкции беспилотника предусматривалось рабочее место для водителя, чтобы при возникновении необходимости человек мог вмешаться в работу интеллектуального оборудования. Scania AXL не имеет кабины, и это полностью меняет правила игры.

Двигатель внутреннего сгорания, который приводит в движение концептуальный автомобиль, является примером сочетания традиционной и новой технологии и работает на биотопливе из возобновляемых источников. Прочность, производительность и дизайн Scania AXL —это условия, которые обеспечивают эффективную работу грузовика в сложных условиях шахт и крупных строительных площадок. Традиционная кабина заменяется новым интеллектуальным передним модулем.

Первая презентация Scania AXL состоится во время Дня инноваций группы TRATON, 2 октября, в демонстрационном центре Scania в Седертелье.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 588
Автор новости: / Дата публикации: 15-09-2019
Поиск запроса "Беспилотный грузовик Scania " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ирина Керчь 09.10.2019

Я думаю, что беспилотные автомобили нового поколения имеют самые широкие перспективы именно в строительно грузовых работах, они более трудоемкие и тяжелые для человеческого труда.

0
0
Ответить
Анна Иваново 10.10.2019

Слышала о беспилотниках на дорогах, но чтобы Scania так быстро выпустила аналогичный автомобиль, да ещё и грузовой. Это новость. Хорошо, что планируется использовать их для работы в шахтах и на карьера. Там слишком вредные условия. А тут на помощь придёт беспилотник.

0
0
Ответить
Роман Красноярск 10.10.2019

Капец, даже такие большие машины уже делают беспилотными, а если что то пойдет не так? Эту громадину не остановить же будет. Думаю нужно было сначала довести до совершенства легковые автомобили с беспилотниками, хотя, кто его знает как оно пойдет!

0
0
Ответить
Дональд 06.11.2024

Честно говоря, новость о Scania AXL действительно впечатляет. Это ведь не просто очередной концепт-кар, а настоящая революция в области автономных грузоперевозок. Отсутствие кабины - это смелый шаг, который показывает, что Scania делает ставку на полную автономию, и это может задать новую планку для всей отрасли. Вспоминается, как Tesla и Waymo тоже делали свои первые шаги в беспилотных технологиях, но тут мы видим явную фокусировку на промышленное применение, а не на массового потребителя. Примечательно, что они выбрали двигатель внутреннего сгорания на биотопливе – это интересное решение, сочетающее в себе устойчивость и инновации. Конечно, все это пока концепт, но уже сейчас можно представить, как такие машины будут изменять ландшафт промышленной логистики на шахтах и стройках, где человеческий фактор часто становится проблемой. Программное обеспечение становится ключевым элементом, и это не может не радовать, ведь именно интеллект будет определять, насколько эффективными и безопасными будут эти машины. Интересно, как скоро такие решения станут общепринятыми и начнут массово внедряться в других областях. В любом случае, я бы с удовольствием побывал на Дне инноваций и взглянул на это чудо техники вживую!

0
0
Ответить
Хетаг 06.11.2024

Здорово видеть, что Scania продолжает оставаться на волне инноваций. Беспилотные грузовики без кабины – это действительно новая эпоха. Напоминает мне, как Uber начинал свои эксперименты в этой сфере, хотя здесь, конечно, другая специфика. Примечательно, что выбрали биотопливо, учитывая тренды на экологичность.

0
0
Ответить
Алишер 07.11.2024

Вау, Scania AXL действительно впечатляет своим подходом. Полное отсутствие кабины - это смело и перспективно! Интересно, как скоро такие технологии станут стандартом в промышленности, как это было с автоматизацией производств. Двигатель на биотопливе - это плюс для экологии. Буду следить за развитием!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: