Смертельное ДТП в Ставропольском крае
В Ставропольском крае произошло столкновение пассажирского автобуса с грузовиком. В ДТП погибло пять человек, пятнадцать получили ранения. На данный момент ведется следствие по факту смертельного ДТП рейсового пассажирского автобуса с грузовиком. Сейчас проводится проверка по работе перевозчиков, а также техническое состояние автобуса, который перевозил пассажиров из Волгограда в Ставрополь.
Выясняют соответствие на требования безопасности жизни и здоровью граждан. Следствием уже рассмотрены документы у перевозчика об осмотре автобуса перед рейсом. Опрошены очевидцы и осмотрено место ДТП. В автобусе установлен был регистратор, он как раз поможет установить полную картину происшествия ДТП.
Столкновение пассажирского автобуса Sun Long с грузовиком Renault произошло ночью на 420-м километре на трассе Астрахань-Элиста-Ставрополь. В ДТП погибло сразу пять человек, четверым была оказана медицинская помощь и 15 сразу госпитализировали.
В ходе изучения записи с видеорегистратора УГИБДД по Ставропольскому краю выдвинуло версию о том, что виновником ДТП стал грузовик, выехавший на встречную полосу. Прокуратура также проводит свою проверку по факту столкновения грузовика и пассажирского автобуса, по поручению исполняющего обязанности прокурора региона Эдуарда Мухаметова.
Несмотря на то, что государство ужесточает правила перевозки пассажиров, чтобы повысить безопасность пассажирских перевозок, но все равно такие аварии встречаются и унося человеческие жизни. И разбираться нужно в каждом конкретном случае не для того, чтобы наказать виновных, а в первую очередь для того, чтобы выявить причину происшествия и предотвратить и эти причины в дальнейшем.
- Переезд с Воронежа в Донецк с техникой и мебелью.
- Знаки остановка запрещена (по чётным и не чётным числам) - с какого часа в сутках они начинают действие
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Размер автобуса и безопасность?
- Банкротство с/х предприятия
- Между Фрязино и Москвой запустили компенсационные автобусы
- Новые правила перевозки детей автобусами заработают 1 июля
- За выпуск на линию неисправных ТС чиновники будут платить в 10 раз больше
- Автоинспекторам вернули право останавливать машины вне постов
- Какие правила установлены в разных странах для повышения безопасности пассажиров?
К сожалению, таких случаев становится все больше и больше и в основном крупные ДТП происходят с ночное время. Есть все-таки надежда, что будет проведена настоящая проверка!
Жаль. Недавно ездил на автобусе в Ижевск из Перьми, так страху натерпелся...
Даже когда погибает один человек это страшная трагедия, а здесь количество пострадавших и погибших людей гораздо больше и это ужасно. Про вождение в Ставропольском крае очень много слышал отрицательных отзывов от знакомых водителей. Нужно, чтобы люди сами осознали и поменяли стиль вождения, так как штрафы на них не влияют.
Ужас какой! Но хорошо хоть, что в автобусе был установлен регистратор. Так, скорее всего, удастся определить, кто на самом деле оказался виновником этой страшной аварии. Но это возможно только при условии, что регистратор был включен, а не просто был декорацией.
Очень жаль. Нужно работать достойно и поставить полицию, чтоб таких случаев было мало.
Меня всегда волнуют вопросы безопасности пассажиров, особенно когда дело касается таких серьезных происшествий. В данном случае ситуация с ДТП в Ставропольском крае вызывает множество вопросов. Учитывая, что видеорегистратор автобуса может предоставить важные данные, важно, чтобы следствие максимально использовало эту возможность для понимания всех деталей. На мой взгляд, такие аварии требуют не только уголовных расследований, но и детального изучения всех этапов маршрута: от технического состояния автобуса до квалификации водителей. Подобные инциденты напоминают мне о трагедии с пассажирским автобусом в 2018 году в Тверской области, где тоже были выявлены проблемы с соблюдением транспортных правил. Нам нужно учиться на таких ситуациях и внедрять более строгие меры контроля. Надеюсь, что проверка прокуратуры и других ведомств приведет к выявлению всех причин аварии. Также стоит подумать о внедрении более современных технологий для предотвращения таких ситуаций, например, автоматических систем торможения, которые уже успешно применяются в ряде стран.
В очередной раз слышу о ДТП с участием автобуса и грузовика, и это вызывает беспокойство. Возможно, стоит пересмотреть обучение водителей автобусов и грузовиков, уделяя больше внимания практике в сложных условиях. Примеры из других стран показывают, что это может значительно снизить количество аварий.
Это происшествие напоминает о важности постоянного контроля за техническим состоянием транспорта. Роль видеорегистратора в расследовании сложно переоценить, так как он может стать ключевым звеном в понимании причины аварии. Надеюсь, что результаты проверки помогут улучшить системы безопасности на дорогах.