Между Фрязино и Москвой запустили компенсационные автобусы
Приостановлено движение поездов на участке Болшево-Зеленый Бор Ярославского направления МЖД.
Произошло столкновение электрички и грузовика. Виновником ДТП стал водитель грузовика, который продолжил движение на запрещающий сигнал.
Пострадавших нет, но пассажиры из Фрязино в Москву не могут доехать на пригородном поезде. Для перевозки пассажиров по маршруту Москва-Фрязино пустили специальные автобусы. Теперь пассажиры с Фрязино в Москву могут доехать на пригородном поезде до станции Зеленый Бор.
Потом по билету они пересаживаются на компенсационные автобусы и едут до станции Большево, а затем едут на электропоезде до Москвы. Такая же схема работает в обратном направлении. Пассажиры, опоздавшие на работу, могут получить в справочном бюро Ярославского вокзала или в пригородных кассах Ярославского направления справку о сбое движения поездов.
Нужно сказать, что организация пассажирских перевозок в Москве и Подмосковье четкая. По-видимому, тому есть объективные причины. В наличии не только квалифицированный персонал, но и техническая база, то есть наличие комфортабельных автобусов и водителей.
Остаётся открытым вопрос: кто будет оплачивать движение компенсационных автобусов в Подмосковье? Затянувшийся ремонт железнодорожного участка вынудит перевозчика продлевать новую услугу. На какой период предусмотрено её финансирование – неизвестно.
- Где заказать автобус для перевозки детей
- Что удобней - автобус или маршрутная Газель?
- Пассажироперевозки автобусом
- Ростов автобус
- Перевозка детей в автобусе
- Между Фрязино и Москвой запустили компенсационные автобусы
- На время закрыли три станции фиолетовой ветки столичного метро
- Завод автоконцерна Volkswagen в Калуге остановил сборочный конвейер
Экстремальные и аварийные ситуации показывают реально на что способны службы и транспортные хозяйства, налажено бесперебойное сообщение для перевозки пассажиров, а вот ремонтные бригады показывают своё отставание.
Вот из-за таких водителей грузовиков страдают нормальные люди. Хорошо, что хоть компенсационные автобусы пустили, а то добирайся, как хочешь.
Обычно после аварий или даже крушений движение по железнодорожному участку восстанавливают за считанные часы. Почему в этом случае ремонт так затянулся?
Для многих это обусловило неудобство, но в любом случае хорошо, что на сбой, прореагировали своевременно и пустили дополнительные автобусы. Это многих спасло от неприятностей на работе.
Конечно, неудобна пассажирам остановка электрички и задержка из-за ДТП, но главное, нет пострадавших и наладили сообщение автобусами.
Ситуация с движением поездов на участке Болшево-Зеленый Бор вновь поднимает вопрос о безопасности на железнодорожных переездах. Инциденты, когда водители грузовиков игнорируют запрещающие сигналы, к сожалению, не редкость. Вспомним хотя бы случай на Каширском направлении несколько лет назад. Хорошо, что в этот раз обошлось без пострадавших. Организация компенсационных автобусов – это оперативное решение, которое помогает минимизировать неудобства для пассажиров. Однако, возникает вопрос о долгосрочной устойчивости таких мер. Кто будет нести финансовую ответственность за дополнительные расходы? Ведь ремонт может затянуться, как это часто бывает в таких ситуациях. Возможно, стоит рассмотреть внедрение автоматизированных систем контроля на переездах, как это делают в других странах, например, в Германии. Это могло бы снизить количество подобных инцидентов. Конечно, пассажирам, которым приходится пересаживаться с поезда на автобус и обратно, это создает дополнительные неудобства, но, по крайней мере, они имеют возможность добраться до места назначения. Надеюсь, что соответствующие службы сделают выводы из произошедшего и примут меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Мне кажется, такие аварии можно предотвратить, если больше внимания уделять безопасности на переездах. Почему бы не установить камеры и автоматические барьеры? Пока же пассажирам приходится терпеть неудобства из-за пересадок. Главное, что все целы, но это явно сигнал для улучшений в системе.
Задержки и пересадки – это, конечно, неудобно, но хорошо, что есть компенсационные автобусы. Главное, что никто не пострадал. Постоянно сталкиваемся с такими ситуациями, но можно отметить, что организация пассажирских перевозок в Москве и Подмосковье на хорошем уровне. Вопрос, кто будет платить за автобусы, конечно, остается открытым. Надеюсь на скорейшее восстановление движения.