Сотрудничество СвЖД с заводами Урала обеспечит развитие региона
Свердловская железная дорога для регионов УрФО стала главной транспортной артерией. Она обеспечивает доставку не только грузов, но и пассажиров в самые отдалённые российские регионы. Также она является одним из крупнейших налогоплательщиков, работодателей и важным заказчиком продукции уральских предприятий. Сотрудничество СвЖД со Свердловской областью в этом году получил новый толчок для развития экономики всего региона.
В ближайших планах Российским железным дорогам предстоит обновить парк локомотивов и повысить эффективность использования тягового подвижного состава. По прогнозам на 2020 год объем грузоперевозок ОАО «РЖД» должен вырасти на 9,3 процента, а к 2025 году - на 15 процентов. За счет замены старых локомотивов и использование новых технологий должен увеличиться не только сам парк, но и эффективность его использования. Масштабные планы коснутся предприятий Свердловской области, поставляющих железнодорожную технику.
Стоит отметить, что Свердловская магистраль обновила парк тягового подвижного состава за восемь лет почти на треть. Сегодня 32 процента парка составляют современные машины новых серий. В этом году на модернизацию и обновления парка направлено 6,6 миллиарда рублей. В перспективе на СвЖД поступит 43 новых локомотива, в том числе 30 магистральных электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10, которые выпускает заводы «Уральские локомотивы». За счет повышения заказа на предприятия железнодорожного машиностроения регион успешно развивается.
На сегодня железная дорога имеет достаточное количество локомотивов для обеспечения грузоперевозок. Привлечение высокоэффективной техники даст развитию новых технологий, в основном тяжеловесного движения. Уже в первом полугодии текущего года количество транзитных тяжеловесных поездов на Свердловской магистрали увеличилось до 2,2 тысячи, почти в полтора раза. На станциях СвЖД было сформировано 263 таких состава.
Около пяти лет на СвЖД развивают полигонные технологии. Применение полигонной модели управления позволяют сократить задержки в продвижении транзитных составов, повысить их скорость и рационально распоряжаться тяговыми ресурсами. Для повышения эффективности использования локомотивного парка Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорог действует Центр управления тяговыми ресурсами Урало-Сибирского полигона. На полигоне с 2015 года установлен порядок вождения поездов унифицированного веса. К тому же перераспределение транзитного потока через южный обход екатеринбургского узла позволяет СвЖД ежегодно экономить более 400 миллионов рублей.
- Воровство груза водителем-грузоперевозчиком Копаевым Николаем Олеговичем 12.10.1987 г.р. Забрал груз в Московской области и пропал.
- Доставка грузов в Калининград
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Неизвестный груз и нет возможности проверить
- Длинный груз и короткий кузов
- Сотрудничество СвЖД с заводами Урала обеспечит развитие региона
Масштабы деятельности СвЖД впечатляют своими объемами, железнодорожники во многом остаются локомотивом развития промышленности региона.
Железная дорога уже много лет является локомотивом бюджетных поступлений во многих субъектах и этот пример как очередное доказательство
Приятно, что СвЖД обновляет подвижной состав техникой из своего же региона. Прогнозы развития здесь благоприятные, что дает некую гарантию успешной работы «Уральским локомотивам». Надеюсь, отечественные поезда не подкачают.
Самое главное, чтобы этот прогресс поддерживали как местные, так и центральные органы власти. Хотя бы на законодательном уровне.