Сотрудничество СвЖД с заводами Урала обеспечит развитие региона

Свердловская железная дорога для регионов УрФО стала главной транспортной артерией. Она обеспечивает доставку не только грузов, но и пассажиров в самые отдалённые российские регионы. Также она является одним из крупнейших налогоплательщиков, работодателей и важным заказчиком продукции уральских предприятий. Сотрудничество СвЖД со Свердловской областью в этом году получил новый толчок для развития экономики всего региона.

В ближайших планах Российским железным дорогам предстоит обновить парк локомотивов и повысить эффективность использования тягового подвижного состава. По прогнозам на 2020 год объем грузоперевозок ОАО «РЖД» должен вырасти на 9,3 процента, а к 2025 году - на 15 процентов. За счет замены старых локомотивов и использование новых технологий должен увеличиться не только сам парк, но и эффективность его использования. Масштабные планы коснутся предприятий Свердловской области, поставляющих железнодорожную технику.

Стоит отметить, что Свердловская магистраль обновила парк тягового подвижного состава за восемь лет почти на треть. Сегодня 32 процента парка составляют современные машины новых серий. В этом году на модернизацию и обновления парка направлено 6,6 миллиарда рублей. В перспективе на СвЖД поступит 43 новых локомотива, в том числе 30 магистральных электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10, которые выпускает заводы «Уральские локомотивы». За счет повышения заказа на предприятия железнодорожного машиностроения регион успешно развивается.

На сегодня железная дорога имеет достаточное количество локомотивов для обеспечения грузоперевозок. Привлечение высокоэффективной техники даст развитию новых технологий, в основном тяжеловесного движения. Уже в первом полугодии текущего года количество транзитных тяжеловесных поездов на Свердловской магистрали увеличилось до 2,2 тысячи, почти в полтора раза. На станциях СвЖД было сформировано 263 таких состава.

Около пяти лет на СвЖД развивают полигонные технологии. Применение полигонной модели управления позволяют сократить задержки в продвижении транзитных составов, повысить их скорость и рационально распоряжаться тяговыми ресурсами. Для повышения эффективности использования локомотивного парка Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорог действует Центр управления тяговыми ресурсами Урало-Сибирского полигона. На полигоне с 2015 года установлен порядок вождения поездов унифицированного веса. К тому же перераспределение транзитного потока через южный обход екатеринбургского узла позволяет СвЖД ежегодно экономить более 400 миллионов рублей.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 794
Автор новости: / Дата публикации: 16-08-2017
Поиск запроса "доставка грузов и пассажиров Свердловской железной дорогой" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 16.08.2017

Масштабы деятельности СвЖД впечатляют своими объемами, железнодорожники во многом остаются локомотивом развития промышленности региона.

0
0
Ответить
Сергей Омск 17.08.2017

Железная дорога уже много лет является локомотивом бюджетных поступлений во многих субъектах и этот пример как очередное доказательство

0
0
Ответить
Марина Нижний Новгород 17.08.2017

Приятно, что СвЖД обновляет подвижной состав техникой из своего же региона. Прогнозы развития здесь благоприятные, что дает некую гарантию успешной работы «Уральским локомотивам». Надеюсь, отечественные поезда не подкачают.

0
0
Ответить
Роман Шимск 17.08.2017

Самое главное, чтобы этот прогресс поддерживали как местные, так и центральные органы власти. Хотя бы на законодательном уровне.

0
0
Ответить
Элиас 07.11.2024

Честно говоря, впечатляет, как Свердловская железная дорога стала главной артерией для УрФО, особенно в контексте сотрудничества с уральскими предприятиями. Это напоминает мне, как в своё время Транссибирская магистраль стала двигателем экономического роста для Сибири. Кроме того, модернизация парка локомотивов - это шаг в будущее, ведь с новыми технологиями, такими как электровозы 2ЭС6 и 2ЭС10, можно значительно повысить эффективность перевозок. Интересно, что за последние восемь лет парк обновился на треть, и теперь 32% - это современные машины. Это напоминает, как в Европе переходят на более экологичные виды транспорта, что не только снижает издержки, но и делает перевозки более устойчивыми. Понятно, что с такими обновлениями и инвестициями в 6,6 миллиарда рублей в этом году, развитие будет продолжаться. Не могу не отметить и полигонные технологии: кажется, они отлично справляются с задачей оптимизации, сокращая задержки и повышая скорость. Это похоже на то, как в логистике используют автоматизацию для повышения эффективности. Конечно, все эти изменения требуют серьёзных вложений, но в долгосрочной перспективе это явно принесёт свои плоды, особенно с учётом роста грузоперевозок. В общем, здорово видеть, как железная дорога становится ключевым элементом развития региона, и надеюсь, что эти усилия продолжат приносить пользу.

0
0
Ответить
Никанор 08.11.2024

Слышал, что за счёт полигонных технологий СвЖД удаётся экономить сотни миллионов рублей. Интересно, как это влияет на цены для конечных пользователей? В любом случае, такие инновации явно делают железную дорогу более привлекательной для бизнеса.

0
0
Ответить
Ян 09.11.2024

Радует, что Свердловская железная дорога активно внедряет новые технологии и обновляет парк. Это важно для повышения конкурентоспособности и эффективности. Особенно впечатляет количество новых локомотивов, которые планируют ввести в эксплуатацию. Похоже, что региону действительно удаётся адаптироваться к современным вызовам.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: