Спецавтомобиль от Группы ГАЗ: больного вылечат в дороге
Группа ГАЗ создала новые модели социального транспорта специального назначения. Их конструкции разработаны на основе цельнометаллического фургона "ГАЗель NEXT".
В октябре 2015 года компания приступила к сборке автомобиля скорой помощи класса В и автобуса для транспортной перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.
Кузов новых машин увеличен на одну треть по сравнению с предыдущими аналогичными моделями. Изменились принципиальные особенности системы управления спецмашинами: добавлена независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, новая КП, усовершенствованная тормозная система.
При выборе комплектации медицинского спецавтомобиля принимались во внимание эксплуатационные потребности. Машина полностью соответствует требованиям, предъявляемым к медицинскому транспорту. Транспортировка персонала и пациентов будет выполняться в соответствии с нормами, утверждёнными законодательством. Отделка стен и потолка салоны выполнена из качественного, легко поддающегося санитарной обработке, пластика белого цвета. Полы залиты специальным материалом на основе бесшовной технологии.
Для создания необходимого микроклимата при транспортной перевозке пассажиров, в машине скорой медицинской помощи производитель установил кондиционер, светодиодный отопитель, а также два блока, выполняющих функцию наружного освещения. Подача воды в умывальнике обеспечивается за счёт работы электронасоса.
Для медицинского персонала в спецавтомобиле предусмотрены три сиденья, со встроенными поворотными механизмами и трёхточечными ремнями безопасности. В салоне установлены специальные, удобно перемещаемые панели, на которые крепится всевозможное медицинское оборудование. Кроме того, по внутреннему контуру кузовной части размещены в значительном количестве встроенные шкафы для медикаментов, медицинского инструмента и оборудования с удобным доступом.
В спецмашине для транспортной перевозки пассажиров с ограниченными возможностями специалисты компании предусмотрели установку подъёмного механизма, который приводится в действие электрическим дистанционным пультом управления. Таким образом, в салон поднимается инвалидная коляска с сидящим в ней человеком.
Микроавтобус не сможет тронуться, если электроподъёмник не закреплён в транспортном положении: срабатывает специальная система блокировки движения транспортного средства. В машине может разместиться 10 пассажиров.
Новые разработки Группы ГАЗ были представлены на 25-ой международной выставке "Здравоохранение-2015", где получили высокую оценку специалистов.
- Не заводится авто на газу.
- Неровно работает двигатель и запах газа
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Запах газа в кабине
- У кого авто на газу?
- Появятся новые спецавтомобили для перевозки заключенных
- Спецавтомобиль от Группы ГАЗ: больного вылечат в дороге
- Автобусы с защитой от коронавируса
- «Группа «ГАЗ» помогает в организации вакцинации населения
- «НижСпецАвто» выпустил эвакуатор ГАЗ 33106 с ломаной платформой
Группа ГАЗ не перестаёт радовать своими разработками, которые традиционно имеют спрос и не перестают развиваться в дальнейшем.
Для "скорой" очень важно как оборудован автомобиль. Впечатление, что при разработке максимально предусмотрели безопасность и комфорт для медиков и инвалидов.
Когда у меня начались роды, то вызвала скорую, что бы отвезли меня в роддом, в дороге 100 раз пожалела об этом ибо приехала жуткая развалюха, а не машина. Очень хочется надеяться, что в скором будущем все машины скорой помощи поменяют на новые.
Когда речь заходит о социальных авто специального назначения, не могу не отметить усилия Группы ГАЗ в создании новых моделей на базе 'ГАЗель NEXT'. Серьезное внимание к деталям, начиная с увеличения кузова на треть, что само по себе улучшает внутреннее пространство для оборудования и пассажиров. Независимая передняя подвеска и реечное рулевое управление — это шаг вперед для улучшения маневренности и комфорта в управлении. Отдельно стоит упомянуть медицинскую комплектацию, где каждая деталь продумана с точки зрения практичности и гигиены. Пластиковая отделка, легко поддающаяся санитарной обработке, и бесшовные полы — это важные элементы, учитывая, что каждый день машина будет сталкиваться с разными медицинскими вызовами. Вспоминаю, как в прошлом году на выставке 'Здравоохранение' представляли подобные модели, и тогда они уже впечатляли уровнем проработки, но нынешние улучшения показывают, что ГАЗу удалось поднять планку еще выше. Встроенные шкафы и панели для оборудования — это то, что делает спецтранспорт действительно удобным в работе. Автобус для пассажиров с ограниченными возможностями с электрическим подъёмником — это не только забота о комфорте, но и безопасность, ведь система блокировки движения — это гарантия, что всё будет в порядке. В общем, ГАЗ продолжает удивлять, и такое внимание к деталям обуславливает их успех на международных выставках.
Очень порадовало, что ГАЗ уделяет такое внимание деталям в своих спецавтомобилях. Система блокировки движения в автобусах для инвалидов — это просто находка! Это не только удобно, но и безопасно. Такие маленькие, но важные детали действительно помогают выделиться на фоне других производителей.
Круто, что ГАЗ внедряет независимую переднюю подвеску и реечное рулевое управление. Это в разы улучшает маневренность и комфорт водителя. Вспоминается, как некоторые зарубежные модели, например, Ford Transit, тоже сделали акцент на этих аспектах, и это только пошло им на пользу. Так что ГАЗ на правильном пути!