Сухой закон для авиапассажиров российских авиалиний
Всем известно, что недисциплинированные пассажиры могут доставлять немало проблем авиакомпаниям.
Поэтому поступило предложение запретить подавать спиртное в бизнес-классе и не допускать на борт пассажиров в алкогольном опьянении.
Фактически это введение сухого закона для авиапассажиров. Большинство пьяных дебоширов приходится на чартерные «курортные» длительные рейсы или на задержанные рейсы. На сегодня значительное число нарушителей (примерно 35%) не привлекаются к ответственности за совершенные ими противоправные действия.
Для того чтобы правонарушителей стало меньше, эксперты предлагают дать полномочия капитанам экипажей составлять протокол об административных нарушениях на буянов, при этом не дожидаться посадки самолета. Также необходимо оборудовать салоны самолетов видеокамерами. Если пассажир будет не согласен с административным правонарушением, то ему предъявят видеодоказательства. Хулигану придется отвечать за грубые нарушения общественной безопасности.
В авиакомпаниях и правоохранительных органах будут вести «черные списки пассажиров» и обмениваться персональными данными. Так дебоширов будут «ставить на учет». Тем самым эксперты предлагают не продавать билет на самолет авиадебоширам, попавшим в «черный список». К тому же поступили предложения о возмещении морального ущерба в размере стоимости авиабилета каждому пассажиру, который имел счастье лететь с дебоширом.
Что касается статусных путешественников, то в законодательстве могут предусмотреть механизм, по которому совершенные правонарушения на борту воздушного судна государственными лицами может послужить прекращением служебного или трудового договора. Но решение в Росавиации о введении сухого закона для авиапассажиров пока не принято окончательно – оно проходит согласование в вышестоящих инстанциях.
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Мясорубка для откручивания колес
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- Сухой закон для авиапассажиров российских авиалиний
Я бы так строго это не воспринимал, бокал шампанского или вина можно было бы оставить. Ну а пьяных – это однозначно, что пускать не борт не надо.
Давно пора вводить такие запреты, если хотят выпить в дороге пусть выбирают другой вид транспорта где контролировать ситуацию можно проще, а в воздухе все в одном судне летят и никуда этого пассажира не снимешь на остановке.
Считаю правильным введение сухого закона для авиапассажиров. А то смотреть стыдно на пьяные лица в самолете, которым весело, а другие люди из-за них страдают.
Правильно, авиадебоширы не должны оставаться безнаказанными. С введением сухого закона и "черных списков" полеты будут комфортнее для всех пассажиров.
Честно говоря, идея запретить алкоголь на борту вызывает двоякие чувства. С одной стороны, подобные меры могут значительно сократить количество инцидентов с недисциплинированными пассажирами. Прецеденты из индустрии гостеприимства показывают, что ограничение доступа к алкоголю в определенных ситуациях действительно снижает количество неприятных инцидентов. Вспомнить хотя бы, как некоторые отели начали ограничивать продажу спиртного в вечернее время, и это дало позитивный результат. Однако, что касается авиаперелетов, стоит учитывать, что для многих пассажиров, особенно бизнес-класса, напитки на борту - это элемент комфорта и сервиса, за который они платят немалые деньги. Здесь возникает дилемма: как найти баланс между безопасностью и комфортом? Запрет может вызвать негативную реакцию у постоянных клиентов, что в конечном итоге может сказаться на репутации авиакомпаний. С другой стороны, внедрение видеокамер и расширение полномочий экипажа звучит как более адекватное решение. Протоколирование правонарушений непосредственно на борту и возможность предъявления доказательств могут стать действенными мерами борьбы с дебоширами. Думаю, что черные списки пассажиров и обмен данными между авиакомпаниями также может стать мощным инструментом в этой борьбе. Однако важно, чтобы такие меры не нарушали права пассажиров. В конечном счете, решение должно быть тщательно взвешенным, чтобы не только обеспечить безопасность, но и сохранить высокий уровень сервиса на борту.
Интересное предложение о видеокамерах в салоне. Это действительно может помочь в решении споров и привлечении нарушителей к ответственности. Пример с общественным транспортом показывает, что наличие камер может дисциплинировать пассажиров. Главное - соблюдать баланс между безопасностью и правом на личную жизнь.
Я считаю, что идея отказа от алкоголя на борту имеет смысл, особенно для чартерных и длительных рейсов. Это может помочь избежать множества проблем. Но вопрос в том, как это отразится на пассажирах, которые ведут себя адекватно и просто хотят расслабиться во время полета. Надеюсь, что будут найдены компромиссные решения.