Ограничение числа перевозчиков в Волгоградской области

Власти Волгоградской области обосновывают свои действия с возможностью улучшения организации транспортного обслуживания и снижения транспортной нагрузки на автодорожную сеть.

На сегодня, нет реального учета количества перевозчиков. По числу официальных лицензий их число превышает 10 тысяч.

По данным комитета транспорта и дорожного хозяйства администрации Волгоградской области выдано до 5,5 тысяч лицензий на извоз. Но неизвестно количество не зарегистрированных таксистов, так называемых «бомбил». Поэтому если заявок от предпринимателей станет больше предполагаемого лимита, то на рынке останутся лишь победители аукциона.

На сегодня в Волгограде работают больше десяти компаний, предоставляющих услугу такси. Но в час пик заметна нехватка машин, по будням в вечернее время заказанную машину можно прождать весьма долго. Если еще повлияют неблагоприятные погодные условия, то лучше дождаться трамвая под дождем, чем уехать на такси.

Принятие нового законопроекта об ограничении числа перевозчиков не потребует каких-либо расходов из бюджета. Само количество определено на основании расчета потребности такси на территории Волгоградской области. По расчетам рекомендовано 9,2 тысяч машин. Получается, что лимит 10 тысяч автомобилей превышает потребности в услугах такси.

В самом начале введения законопроекта власти планировали ввести желто-белую цветовую гамму единую для всех таксомоторов. Даже рассматривался вариант с требованием выхода машин не старше определенного возраста. Но в ходе обсуждения от этих пунктов решили отказаться. Остается надеяться, что введение новых ограничений не приведет к транспортному коллапсу.

Рейтинг: 15
Всего оценок: 5 Комментариев: 10 Просмотров: 795
Автор новости: / Дата публикации: 05-01-2017
Поиск запроса "ограничение числа перевозчиков" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Юрий Новосибирск 07.01.2017

Странная позиция, вместо того чтобы налаживать учёт и контроль за перевозчиками, вводят их ограничения, где же здесь конкуренция будет, совсем не понятно.

0
0
Ответить
Василий Тейково 08.01.2017

Совсем не понятны действия местных властей. Такси и так очень часто не хватает, а их количество еще больше хотят уменьшить?

0
0
Ответить
Светлана Анапа 03.02.2023

Ключевая фраза в этом случае - не требует дополнительных расходов из бюджета. Вместо того чтобы расширять объём перевозок и привлекать как можно больше компаний для этого, у нас действую наоборот. Такие действия приведут только к дефициту и повышению цен для конечных потребителей.

0
0
Ответить
Максим Благовещенск 03.02.2023

Да уж, что это случилось с властями, если они намерены сократить количество зарегистрированных такси. Такси сейчас очень востребованы и их даже часто не хватает в крупных городах. Может быть одумаются и отменят нововведения. Я в шоке просто до чего только власти не додумываются!

0
0
Ответить
Ольга Волгоград 04.02.2023

Ситуация с такси оставляет желать лучшего. В час пик вообще невозможно уехать. Часто бывает ждёшь около часа машины и того больше, отвечают, что машин не хватает. Нововведения только усугубят ситуацию.

0
0
Ответить
Оля Ставрополь 05.02.2023

Я жила определённое время в Волгограде и скажу, что с транспортом там в принципе не всё так радужно. И маршрутов достаточно мало, и цены высокие. Может, конечно, таким вот образом муниципальные власти развивают метротрамп, который кстати единственный в России. 

0
0
Ответить
Сергей Волгоград 05.02.2023

Соглашусь, вроде бы и обоснование действий властей по поводу введения этого ограничения разумное, но не вышло бы наоборот - не поднимет ли это расценки на перевозки, когда сократится конкуренция? К тому же, в часы пик и так сложно с передвижением в некоторых районах города. 

0
0
Ответить
Авдей 07.11.2024

Честно говоря, мне кажется, что ситуация с такси в Волгоградской области напоминает немного хаотичную игру в шахматы. С одной стороны, есть попытка навести порядок и улучшить транспортное обслуживание, но с другой — слишком много неизвестных переменных. Когда читаешь, что выдано до 5,5 тысяч лицензий, но при этом число неофициальных "бомбил" не учтено, сразу вспоминается история с Uber в Нью-Йорке, где тоже долго не могли справиться с неофициальными перевозчиками. Проблема в том, что, как и в шахматах, здесь важно предугадать несколько шагов вперед. Останутся ли на рынке только победители аукциона или появится новая категория "подпольных" перевозчиков, еще вопрос. Идея ввести единую цветовую гамму таксомоторов, конечно, интересная, но не новая. В той же Барселоне все такси имеют черно-желтую расцветку, что облегчает их идентификацию на улицах. Однако отказ от требований по возрасту машин может сыграть злую шутку с качеством обслуживания. Надеюсь, что власти все же примут во внимание опыт других регионов и стран, чтобы избежать транспортного коллапса и улучшить доступность такси в часы пик.

0
0
Ответить
Викторин 08.11.2024

Надеюсь, что введение этого законопроекта действительно приведет к улучшению транспортного обслуживания, а не к его ухудшению. Вспоминается ситуация в Москве, где тоже пытались ограничить число такси, но в итоге столкнулись с нехваткой машин в периоды повышенного спроса.

0
0
Ответить
Филат 09.11.2024

Как мне кажется, введение лимита на число такси — палка о двух концах. С одной стороны, это может помочь улучшить транспортную ситуацию, но с другой — ограничить конкуренцию и увеличить время ожидания в час пик. Важно найти баланс.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: