В Астраханской области установят максимальный тариф на проезд в автобусах
В Астраханской области правительство решило с нового года установить максимальный тариф на проезд в городских автобусах.
Пассажирам с нового года придется заплатить за проезд по 25 рублей 50 копеек. На сегодня поездка составляет 17 рублей.
Повысить тариф до 19 рублей хотели еще в прошлом году. Однако перевозчик был намерен возить пассажиров дешевле. На такой шаг перевозчиков вынудила конкуренция. Если стоимость проезда в автобусе дороже, чем в маршрутке, то легко догадаться, что предпочтет пассажир. На такой сценарий власти рассчитывают и в следующем году.
На 2017 год служба по тарифам определила новую стоимость проезда в маршрутках, она составляет 18 рублей. Однако уже с лета часть маршруток обслуживалась не по согласованному тарифу. Перевозчики установили цену самостоятельно и теперь стоимость поездки на некоторых маршрутных такси составляет до 20 рублей.
Но это вовсе не предел, ведь работа маршрутного такси станет рентабельной при проезде 24 рубля. Не стоит забывать, что у перевозчиков не только доходы, но и расходы. Расходы идут на зарплату водителям, на бензин, а также на страховку, налоги и ГЛОНАСС.
Так, сводя дебит с кредитом, формируется рентабельный тариф. Предприниматели считают, что проезд на автобус не должен стоить 25 рублей и тем более не 17. Рентабельная цена на поезд должна составлять с 30 до 35 рублей.
Есть большая вероятность того, что цены на проезд в автобусах поднимутся вслед за маршрутками. На сегодня крупнейший астраханский перевозчик ОАО «Астраханьпассажиртранс» считается банкротом и находится под конкурсным управлением. Для получения прибыли, чтобы возвратить долги, перевозчику необходимо поднять цены на проезд в автобусах.
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Бесплатный проезд на общественном транспорте
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- Ввод платы за проезд для большегрузов по федеральным трассам
- В Астраханской области установят максимальный тариф на проезд в автобусах
- Введут ли полные тарифы в системе Платон
- «Платон»: итоги работы за 2017 год
- В России с 1 ноября на платных дорогах начали действовать зимние тарифы
С такой стоимостью проезда не удивительно будет что люди на такси пересядут, ведь в такси цены вниз идут, а не вверх. Останется только программу по поиску попутчиков с остановки разработать и на четверых будет очень комфортно.
Перевозчикам в расчеты надо вносить не только сидячие места, а и полную вместимость транспорта на маршруте, тогда и тарифы будут другие, а не врать о рентабельности.
Вы правы, Елена, маршрутки забиваются до отказа, а перевозчики все в убытке получаются. Проезд в автобусе дороже, чем в маршрутке - вообще смешно.
Ситуация с транспортными тарифами в Астраханской области интересна тем, что она отражает общую тенденцию в стране, где перевозчики вынуждены балансировать между рентабельностью и доступностью для пассажиров. С одной стороны, рентабельность бизнеса должна учитывать все текущие расходы, такие как зарплаты, топливо и техобслуживание. С другой стороны, повышение тарифов может стать рискованным шагом, особенно в условиях конкурентной среды, где маршрутки предлагают более низкие цены. Это напоминает опыт других регионов, где повышение цен на проезд приводило к значительному снижению пассажиропотока на общественном транспорте, поскольку пассажиры предпочитали более доступные альтернативы, такие как каршеринг или велосипеды. Также стоит учитывать, что современные пассажиры все чаще обращают внимание на качество услуг, а не только на стоимость, и это может стать решающим фактором в выборе транспорта. Например, в Москве внедрение новых автобусов с улучшенными условиями значительно повысило интерес к общественному транспорту, несмотря на рост тарифов. Возможно, властям и предпринимателям стоит рассмотреть комплексные меры, такие как улучшение сервиса и инфраструктуры, чтобы оправдать повышение цены и сохранить лояльность пассажиров. В противном случае, есть риск, что пассажиры будут искать альтернативные способы передвижения, что может негативно сказаться на финансовой устойчивости перевозчиков.
Тарифы в Астраханской области вызывают беспокойство, но они отражают реальность многих регионов. Перевозчикам нужно искать баланс между стоимостью и качеством, чтобы оставаться конкурентоспособными. Важно, чтобы власти и предприниматели работали вместе над этим вопросом, учитывая интересы всех сторон.
На мой взгляд, изменение тарифов неизбежно, так как экономические условия постоянно меняются. Однако, важно, чтобы повышение стоимости сопровождалось улучшением качества услуг. Это поможет удержать пассажиров и оправдать для них дополнительные затраты, как это было в других городах.