В Астраханской области установят максимальный тариф на проезд в автобусах
В Астраханской области правительство решило с нового года установить максимальный тариф на проезд в городских автобусах.
Пассажирам с нового года придется заплатить за проезд по 25 рублей 50 копеек. На сегодня поездка составляет 17 рублей.
Повысить тариф до 19 рублей хотели еще в прошлом году. Однако перевозчик был намерен возить пассажиров дешевле. На такой шаг перевозчиков вынудила конкуренция. Если стоимость проезда в автобусе дороже, чем в маршрутке, то легко догадаться, что предпочтет пассажир. На такой сценарий власти рассчитывают и в следующем году.
На 2017 год служба по тарифам определила новую стоимость проезда в маршрутках, она составляет 18 рублей. Однако уже с лета часть маршруток обслуживалась не по согласованному тарифу. Перевозчики установили цену самостоятельно и теперь стоимость поездки на некоторых маршрутных такси составляет до 20 рублей.
Но это вовсе не предел, ведь работа маршрутного такси станет рентабельной при проезде 24 рубля. Не стоит забывать, что у перевозчиков не только доходы, но и расходы. Расходы идут на зарплату водителям, на бензин, а также на страховку, налоги и ГЛОНАСС.
Так, сводя дебит с кредитом, формируется рентабельный тариф. Предприниматели считают, что проезд на автобус не должен стоить 25 рублей и тем более не 17. Рентабельная цена на поезд должна составлять с 30 до 35 рублей.
Есть большая вероятность того, что цены на проезд в автобусах поднимутся вслед за маршрутками. На сегодня крупнейший астраханский перевозчик ОАО «Астраханьпассажиртранс» считается банкротом и находится под конкурсным управлением. Для получения прибыли, чтобы возвратить долги, перевозчику необходимо поднять цены на проезд в автобусах.
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Бесплатный проезд на общественном транспорте
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- Ввод платы за проезд для большегрузов по федеральным трассам
- В Астраханской области установят максимальный тариф на проезд в автобусах
- Введут ли полные тарифы в системе Платон
- «Платон»: итоги работы за 2017 год
- В России с 1 ноября на платных дорогах начали действовать зимние тарифы
С такой стоимостью проезда не удивительно будет что люди на такси пересядут, ведь в такси цены вниз идут, а не вверх. Останется только программу по поиску попутчиков с остановки разработать и на четверых будет очень комфортно.
Перевозчикам в расчеты надо вносить не только сидячие места, а и полную вместимость транспорта на маршруте, тогда и тарифы будут другие, а не врать о рентабельности.
Вы правы, Елена, маршрутки забиваются до отказа, а перевозчики все в убытке получаются. Проезд в автобусе дороже, чем в маршрутке - вообще смешно.
Ситуация с транспортными тарифами в Астраханской области интересна тем, что она отражает общую тенденцию в стране, где перевозчики вынуждены балансировать между рентабельностью и доступностью для пассажиров. С одной стороны, рентабельность бизнеса должна учитывать все текущие расходы, такие как зарплаты, топливо и техобслуживание
Тарифы в Астраханской области вызывают беспокойство, но они отражают реальность многих регионов. Перевозчикам нужно искать баланс между стоимостью и качеством, чтобы оставаться конкурентоспособными
На мой взгляд, изменение тарифов неизбежно, так как экономические условия постоянно меняются. Однако, важно, чтобы повышение стоимости сопровождалось улучшением качества услуг