В Астраханской области установят максимальный тариф на проезд в автобусах

В Астраханской области правительство решило с нового года установить максимальный тариф на проезд в городских автобусах.

Пассажирам с нового года придется заплатить за проезд по 25 рублей 50 копеек. На сегодня поездка составляет 17 рублей.

Повысить тариф до 19 рублей хотели еще в прошлом году. Однако перевозчик был намерен возить пассажиров дешевле. На такой шаг перевозчиков вынудила конкуренция. Если стоимость проезда в автобусе дороже, чем в маршрутке, то легко догадаться, что предпочтет пассажир. На такой сценарий власти рассчитывают и в следующем году.

На 2017 год служба по тарифам определила новую стоимость проезда в маршрутках, она составляет 18 рублей. Однако уже с лета часть маршруток обслуживалась не по согласованному тарифу. Перевозчики установили цену самостоятельно и теперь стоимость поездки на некоторых маршрутных такси составляет до 20 рублей.

Но это вовсе не предел, ведь работа маршрутного такси станет рентабельной при проезде 24 рубля. Не стоит забывать, что у перевозчиков не только доходы, но и расходы. Расходы идут на зарплату водителям, на бензин, а также на страховку, налоги и ГЛОНАСС.

Так, сводя дебит с кредитом, формируется рентабельный тариф. Предприниматели считают, что проезд на автобус не должен стоить 25 рублей и тем более не 17. Рентабельная цена на поезд должна составлять с 30 до 35 рублей.

Есть большая вероятность того, что цены на проезд в автобусах поднимутся вслед за маршрутками. На сегодня крупнейший астраханский перевозчик ОАО «Астраханьпассажиртранс» считается банкротом и находится под конкурсным управлением. Для получения прибыли, чтобы возвратить долги, перевозчику необходимо поднять цены на проезд в автобусах.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 850
Автор новости: / Дата публикации: 06-01-2017
Поиск запроса "максимальный тариф на проезд" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Игорь Ульяновск 07.01.2017

С такой стоимостью проезда не удивительно будет что люди на такси пересядут, ведь в такси цены вниз идут, а не вверх. Останется только программу по поиску попутчиков с остановки разработать и на четверых будет очень комфортно.

0
0
Ответить
Елена Новосибирск 08.01.2017

Перевозчикам в расчеты надо вносить не только сидячие места, а и полную вместимость транспорта на маршруте, тогда и тарифы будут другие, а не врать о рентабельности.

0
0
Ответить
Маргарита Москва 22.01.2017

Вы правы, Елена, маршрутки забиваются до отказа, а перевозчики все в убытке получаются. Проезд в автобусе дороже, чем в маршрутке - вообще смешно.

0
0
Ответить
Викторин 07.11.2024

Ситуация с транспортными тарифами в Астраханской области интересна тем, что она отражает общую тенденцию в стране, где перевозчики вынуждены балансировать между рентабельностью и доступностью для пассажиров. С одной стороны, рентабельность бизнеса должна учитывать все текущие расходы, такие как зарплаты, топливо и техобслуживание. С другой стороны, повышение тарифов может стать рискованным шагом, особенно в условиях конкурентной среды, где маршрутки предлагают более низкие цены. Это напоминает опыт других регионов, где повышение цен на проезд приводило к значительному снижению пассажиропотока на общественном транспорте, поскольку пассажиры предпочитали более доступные альтернативы, такие как каршеринг или велосипеды. Также стоит учитывать, что современные пассажиры все чаще обращают внимание на качество услуг, а не только на стоимость, и это может стать решающим фактором в выборе транспорта. Например, в Москве внедрение новых автобусов с улучшенными условиями значительно повысило интерес к общественному транспорту, несмотря на рост тарифов. Возможно, властям и предпринимателям стоит рассмотреть комплексные меры, такие как улучшение сервиса и инфраструктуры, чтобы оправдать повышение цены и сохранить лояльность пассажиров. В противном случае, есть риск, что пассажиры будут искать альтернативные способы передвижения, что может негативно сказаться на финансовой устойчивости перевозчиков.

0
0
Ответить
Дональд 08.11.2024

Тарифы в Астраханской области вызывают беспокойство, но они отражают реальность многих регионов. Перевозчикам нужно искать баланс между стоимостью и качеством, чтобы оставаться конкурентоспособными. Важно, чтобы власти и предприниматели работали вместе над этим вопросом, учитывая интересы всех сторон.

0
0
Ответить
Дитмар 09.11.2024

На мой взгляд, изменение тарифов неизбежно, так как экономические условия постоянно меняются. Однако, важно, чтобы повышение стоимости сопровождалось улучшением качества услуг. Это поможет удержать пассажиров и оправдать для них дополнительные затраты, как это было в других городах.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: