Свердловский губернатор привезёт из Минска белорусский электробус
Белорусское предприятие «Белкоммунмаш» провело предварительные переговоры с губернатором Свердловской области об организации на территории уральского региона совместного производства электробусов «Витовт». Делегация из Свердловска стала гостями минского завода 17 августа. В рамках приёма была организована поездка россиян по улицам Минска на электробусе Е433 Vitovt Max Electro.
Принимающая сторона сумела продемонстрировать высокое качество общественного пассажирского транспорта современного типа. В том, что белорусские электробусы постепенно вытеснят традиционный городской общественный транспорт – не вызывает сомнений. Именно такая тенденция складывается в республиканской транспортной системе. Что касается российских городов, то местные власти также активно ищут заведомо беспроигрышную альтернативу имеющимся городским автобусам.
Переговоры подтвердили заинтересованность руководства Свердловской области в открытии нового производства электробусов «Витовт». Одним из условий является создание плана локализации. Первым конкретным шагом станут поставки данного вида пассажирского транспорта на Средний Урал. Обслуживанием поставляемой техники будут заниматься вновь созданные сервисные центры. Это обеспечит выполнение Минском гарантийных обязательств. Первыми уральскими городами, которые запустят на маршруты новую технику, вероятнее всего, станут Нижний Тагил и Екатеринбург. Региональная столица сможет принять первые два электробуса уже в текущем году. Финансирование будет осуществляться в рамках программы реформирования транспортной маршрутной сети, действующей до 2019 года.
Популярность белорусских «Витовтов» начала расти этим летом, после появления в Сети информации о регулярных пассажирских перевозках электробусом. Впечатление от поездки на электробусе не идёт ни в какое сравнение с поездкой на традиционном городском транспорте. Мягкое движение корпуса и непривычная тишина в салоне воспринимаются крайне положительно. Низкопольная конструкция, изысканный салон и современная система безопасного управления лишь прибавляет дополнительные бонусы белорусским конструкторам.
- Состояние пассажирского транспорта и качество предоставляемых услуг.
- Каким транспортом довозить товар?
- Есть ли диспетчера, которые работают как УТЭП?
- Как не допустить конфликтных ситуаций?
- Не пора ли государству вводить программы льготного кредитования при покупке пассажирского транспорта?
- Свердловский губернатор привезёт из Минска белорусский электробус
Когда я слышу про электробусы, у меня возникает вопрос: почему их не стали выпускать лет этак 50 - 60 назад? Ведь за это время никаких принципиальных технологических новинок не придумано. Тот же троллейбус, только с другим источником питания. Аккумуляторы тогда были почти такие же. Думаю что поторопились с закупкой.
Отличная новость для Свердловска, ведь белорусская техника всегда славилась своим высоким уровнем качеств. Уверен, за электробусами будущее. В добрый путь.
Белорусская техника давно славится своей надежностью. Уверена, что электробус данного производства не только приживется в нашей стране, но и достойно себя проявит. Хотелось бы побольше единиц такого транспорта видеть в своём городе. Надеюсь, всё получится.
Прочитав статью, можно заметить, что сотрудничество между Белоруссией и Свердловской областью в области производства электробусов «Витовт» выглядит многообещающе. Важно отметить, что такая инициатива может стать важным шагом в направлении экологической устойчивости. Электробусы, как, например, модель Е433 Vitovt Max Electro, уже успели зарекомендовать себя в Минске, и их успешное внедрение в уральском регионе может стать ключевым элементом в модернизации транспортной инфраструктуры. Примером может служить опыт европейских городов, таких как Осло и Амстердам, которые активно развивают экологически чистый общественный транспорт. Важно, что в статье упоминается создание сервисных центров для обслуживания техники, что является важным аспектом в обеспечении надежности и долговечности использования электробусов. Локализация производства также кажется стратегически важным шагом, который может способствовать развитию местной экономики и созданию новых рабочих мест. Однако стоит учитывать, что для успешной интеграции электробусов в транспортную систему потребуются значительные инвестиции и поддержка со стороны местных властей. В заключение, такие проекты не только способствуют улучшению качества городской жизни, но и отражают общую мировую тенденцию перехода на более устойчивые транспортные решения.
Очень приятно видеть, что электробусы «Витовт» могут появиться в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле. Это действительно прорывное решение для России, особенно на фоне мирового тренда на устойчивое развитие. Главное, чтобы инфраструктура успевала за нововведениями, и тогда переход на электробусы пройдет плавно и эффективно.
Инициатива с электробусами «Витовт» в Свердловской области действительно впечатляет. Это может стать началом новой эры в городском транспорте региона, где акцент будет сделан на экологичность и комфорт. Как показывает практика, такие проекты существенно снижают выбросы CO2 и улучшают качество воздуха в городах.