Тариф «Платона» снова повысят
Грузоперевозчиков ждут плохие новости: в правительстве РФ уже заявили, что с 1-го февраля 2024-го года тариф «Платона» планируют поднять на 15 копеек. Это значит, что стоимость одного километра пути достигнет отметки 2,99 рубля. Соответствующая информация появилась также на официальном сайте Росавтодора. Однако это еще не окончательные цифры, размер индексации, как сообщается на сайте Росавтодора, «является приблизительным».
Это значит, что тариф могут еще изменить как в меньшую (весьма сомнительно), так и в большую сторону. На сайте отмечается, что все зависит от официального уровня инфляции. Что интересно, точную стоимость нового тарифа сообщат за день до повышения, это значит, что бизнес окажется не совсем подготовленным к нововведениям.
Согласно действующим правилам, ведомство должно сообщить о планах изменить тариф за полгода. Информация о нем должна появиться на официальном сайте заранее, до повышения тарифа, чтобы грузоперевозчики могли заблаговременно к этому подготовиться и изменить тарифную политику. Новость действительно появилась, но заметить ее не так просто. О том, что тарифы изменят, сообщается не на главной странице, а где-то в недрах интернет-ресурса, чтобы добраться до нее, надо перейти по нескольким ссылкам, то есть найти указанные сведения пользователь может лишь целенаправленно.
Если сравнить предыдущее повышение «Платона» с этим, то все не так плохо. В феврале текущего года тариф подняли на 30 копеек, однако представителям бизнеса не стоит вздыхать с облегчением, так как цифры не окончательные, а точные сообщат только на кануне повышения. Пока тариф остается старым – 2 рубля 84 копейки за один километр.
- Влияние Платона на грузоперовозки
- Ребята, помогите с платоном
- Празднечный тариф
- Система "Платон"
- Как сильно обдирает "платон"?
- Тариф «Платона» снова повысят
Очередная крайне негативная новость. Неудивительно, во всем разогнали инфляцию до безумных цифр и ничего не остается делать, кроме как проводить индексацию. А люди мучаются. Я могу с уверенностью сказать, что это еще далеко не последнее повышение, дальше будет только хуже!
Кто бы сомневался - систему Платон и создали для того, чтобы обложить налогами всех грузоперевозчиков и получателей грузов. Главное, что они все делают показательно и с благими целями, а на деле просто набивают себе карманы, обдирая до последнего все население России.
Повышение тарифа "Платона" может вызвать различные мнения. Некоторые могут считать это обременительным для владельцев транспортных средств и предприятий, использующих большой автопарк. Другие могут поддерживать это как меру для сокращения загрязнения окружающей среды и облегчения дорожного движения. Важно учитывать множество факторов, включая экологические, экономические и социальные аспекты, при формировании собственного мнения о таких мерах.
На мой взгляд, ситуация с очередным повышением тарифа 'Платона' вызывает довольно много вопросов. Конечно, это не первый раз, когда мы сталкиваемся с подобными изменениями, но в этот раз всё выглядит особенно непрозрачно. Тот факт, что точные цифры станут известны лишь за день до повышения, ставит бизнес в крайне невыгодное положение. В других отраслях, таких как ЖКХ или электроэнергетика, обычно стараются заранее предупреждать о надвигающихся изменениях, чтобы компании могли адаптировать свою стратегию и подготовиться к возможным финансовым последствиям. Здесь же мы видим, что информация буквально спрятана на сайте, и добраться до неё без прямой ссылки весьма затруднительно. Это напоминает тактику, которую мы уже видели в некоторых других сферах, когда важные новости появляются буквально в последний момент, что создаёт дополнительное давление на бизнес. Ещё один вопрос вызывает, конечно, сам факт повышения. Да, инфляция — это объективный фактор, но кажется, что можно было бы найти более мягкие способы компенсировать её влияние. В некоторых странах, например, действуют гибкие тарифные системы, которые учитывают сезонные колебания и позволяют перевозчикам планировать свою работу более эффективно. У нас же, похоже, пока выбирают путь наименьшего сопротивления, просто повышая тарифы. В итоге это может привести к цепной реакции, когда вслед за ростом цен на грузоперевозки вырастут и цены на потребительские товары, что в конечном итоге скажется на всех нас.
Вот это новость, конечно. Хотя, честно говоря, ожидал чего-то подобного. Постоянные изменения в тарифах 'Платона' уже стали обыденностью. Но всё равно неприятно, что сообщают об этом буквально в последний момент. Это ведь серьёзно усложняет планирование бюджета. В других странах такие вещи делают более открыто и честно. Надеюсь, в будущем у нас тоже будет больше прозрачности.
Еще одно повышение тарифа 'Платона' — это, конечно, не сюрприз, но всё равно неприятно. Особенно раздражает то, что анонсируют такие изменения за день до их вступления в силу. Это ведь огромный стресс для бизнеса. Система уведомлений явно требует доработки. В других отраслях подобные новости стараются доносить заранее, чтобы компании могли подготовиться. У нас же опять всё в последний момент.