Техника нового поколения от Омской области и Белоруссии
Белорусские машиностроители совместно с Омской областью планируют создавать технику нового поколения. Одним из совместных проектов будет производство электробусов.
Также проектами будущего могут стать экологический транспорт, гибридные машины и уникальная техника, в том числе коммунальная.
Между сторонами уже был заключен договор на заседании Совместной комиссии по торгово-экономическому и инвестиционному сотрудничеству между территориями. За последние года товарооборот между Омской областью и Белоруссией упал с двухсот до восьмидесяти миллионов долларов. При совместном выгодном сотрудничестве можно увеличить не только товарооборот, но и развивать экономику.
Сотрудничая, можно быстро восполнить экономические потери. К тому же опыт совместного сотрудничества белорусов с омичами уже есть. В настоящее время работают предприятия по сборке комбайнов, тракторов и сельскохозяйственной техники. На сегодня на наших полях работают 830 тракторов, 135 комбайнов, 425 прицепов и другой техники с белорусским акцентом.
Также в Омской области построено около тридцати современных молочных комплексов, благодаря этому производство продукции животноводства увеличилось на 23 процента. Планируется совместное производство доильного оборудования на базе Омского экспериментального завода.
Также одним из перспективных проектов намечается выпуск оборудования для приготовления кормов на базе механического завода. Подписан договор партнерства с "Амкодор-Росмаш" о поставках в сибирский регион спецтехники, необходимой для ремонта и уборки дорог.
Белорусская сторона заинтересована в развитии не только машиностроительных предприятий, но и в других отраслях экономики. Власти Омской области и Белоруссии приняли план совместных мероприятий на 2016-2018 годы. Следующий совместный совет будет проведен следующим летом в Гомеле.
На данный момент в Белоруссии завершается строительство совместного предприятия "Омск - Карбон - Могилев". Новое производство, ориентированное на шинников Евросоюза и Белоруссии, предоставит 450 рабочих мест. Инвестиционный проект оценивается в четыре миллиарда рублей. Планируется к 2017 году ввести мощности, рассчитанные на производство 120 тысяч тонн технического углерода.
- Лобовые стекла китайского производства
- Германия запускает электробус e.Go Mover в серийное производство
- Техника нового поколения от Омской области и Белоруссии
- На улицах Минска осуществляют перевозки электробусами
- Новое производство автобусов во Владимире на газомоторном топливе
- Европа пересаживается на электробусы
Важно, что обе стороны не только сотрудничают, а и в месте «вырисовывают» сотрудничество в перспективе.
Надеюсь, что автобусы, которые должны в перспективе появиться, будут востребованы не только в Белоруссии, но также и в России.
Электромобили и гибриды пока что являются "транспортом для богатых". Насколько оправдано использование такой техники в коммунальном хозяйстве?
Отличная идея объединить силы белорусских и омских машиностроителей для разработки электробусов и другой техники нового поколения. Это не только даст новый импульс развитию промышленности, но и поможет снизить зависимость от традиционных источников энергии. Мне это напоминает успешный опыт сотрудничества Германии и Франции в создании Airbus, когда две страны объединили свои усилия для достижения высокого результата. С учетом опыта в сборке сельскохозяйственной техники, потенциал для развития транспортных средств с низким уровнем выбросов выглядит весьма многообещающим. Важно, чтобы такие проекты не только увеличивали товарооборот, но и создавали новые рабочие места, как это делается в проекте 'Омск - Карбон - Могилев'. В условиях нынешних экономических вызовов, каждому региону нужно искать пути для оживления экономики, и этот проект, безусловно, может стать одним из таких путей. Также хочется отметить, что развитие экологичного транспорта может помочь улучшить экологическую ситуацию в регионе, что является важным шагом к устойчивому развитию. Более того, создание доильного оборудования и оборудования для приготовления кормов на базе омских заводов может значительно повысить эффективность сельского хозяйства, что также будет способствовать укреплению экономических связей между регионами. Надеюсь, что запланированная встреча в Гомеле принесет еще больше плодотворных идей и проектов!
Проект 'Омск - Карбон - Могилев' звучит многообещающе. 450 рабочих мест - это значительное достижение для любого региона. Если все пойдет по плану, то к 2017 году Омская область и Белоруссия смогут укрепить свои экономические связи и создать мощную базу для дальнейшего сотрудничества.
Интересно, что Белоруссия и Омская область так активно сотрудничают. Вдруг это станет началом нового витка в развитии машиностроения? Мне кажется, что производство электробусов - это шаг в будущее, особенно учитывая глобальный тренд на экологичность и снижение углеродного следа. Такие проекты могут стать примером для других регионов.