Трактор Агромаш на газовом дизельном двигателе
В октябре 2014 года компания «Агромашхолдинг» представила на международной выставке «GasSuf» тракторы, работающие на газовом дизельном двигателе.
Это было сделано заблаговременно, чтобы отечественные потребители смогли успеть поближе познакомиться с особенностью метановых тракторов Агромаш, оценить их по достоинству и принять решение о приобретении.
Руководство компании сделало ставку на ускоренное развитие в российских регионах газозаправочных станций и экономичность трактора Агромаш.
Кроме того, гибкая ценовая политика производителя и индивидуальный подход к потребителю позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей. Эта модель разрабатывалась с целью применения для работы в тепличных хозяйствах и животноводческих фермах. Трактор Агромаш успешно выполнит погрузочно-разгрузочные работы в малогабаритных складских помещениях, так как отличается небольшими габаритами и манёвренностью.
С его помощью можно очистить территорию от строительного и хозяйственного мусора и выполнить ряд работ в коммунальной сфере. Колёсный трактор Агромаш 30ТК относится к тяговому классу 0,6. Его газовый дизельный двигатель мощностью 30 л. с. работает на компримированном природном газе. Затраты на топливо снижаются почти в пять раз при сохранении высоких эксплуатационных качеств. Метан - самый доступный вид отечественного газомоторного топлива.
Каким образом обеспечивается безопасность при эксплуатации газовой спецтехники? Для бесперебойной работы трактор Агромаш укомплектовывается пятью газовыми баллонами, которые оснащены вентилями с тройной защитой. Она срабатывает в случае остановки подачи газа по давлению, обрыву газовой трубки и при остановке газового дизельного двигателя.
Газовые трубопроводы расположены на минимальном расстоянии от горячих поверхностей. Пластмассовая оболочка защищает их от перегрева. Газовый дизельный двигатель трактора Агромаш прошёл успешное испытание на Владимирской государственной зональной машиностроительной станции с последующей сертификацией.
Производители новой газовой спецтехники уверены в надёжности и экономичности своей продукции, что является актуальным и своевременным решением в современной отечественной машиностроительной отрасли.
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Экологические требования к дизельному двигателю
- Сколько времени занимает переоформление газового оборудования?
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- Трактор и насадки
- Трактор Агромаш на газовом дизельном двигателе
- Импортозамещение в сфере производства российской спецтехники
- Трактор Агромаш 85 ТК
Неплохое предложение которое должно пользоваться спросом.. Ведь экономия топлива для компаний на данный момент стоит на первом месте.
Актуальное направление развития техники, особенно для наших ресурсов, газовая часть которых одна из преобладающих и доступных для потребления.
Трактор на газовом двигателе пригодится на многих работах в сельской местности, плохо только то, что там его негде заправлять, и пока не появится сеть газозаправочных станций от этой модели будет мало пользы.
Не ожидал, что смогут такую адекватную стоимость установить для этого трактора, это делает его очень привлекательным для покупки. Не только цена является его достоинством, маневренность - тоже важный момент, а этому трактору здесь практически нет конкурентов.
Для коммунальной сферы этот трактор оказался настоящим подарком, помимо доступного ценника еще и качество отличное. В первую очередь оценили наши специалисты компактные габариты техники. А потом уже стало понятно, что трактор очень удобный в управлении.
Интересно, как Агромашхолдинг подошел к вопросу создания тракторов на газовом топливе. С учетом роста цен на традиционные виды топлива, переход на метан выглядит весьма разумным решением. Это не просто инновация ради инновации, а реальное стремление сделать сельхозтехнику более доступной для фермеров. Если сравнить с аналогичными проектами в Европе, где уже давно экспериментируют с альтернативными видами топлива, видно, что Россия не отстает в этой гонке. Особенно радует акцент на безопасность: использование тройной защиты вентилей и минимизация риска перегрева трубопроводов путем их изоляции – это важный шаг для уверенности пользователей в надежности техники. Также гибкая ценовая политика может стать решающим фактором для многих хозяйств, которые ищут экономичные решения в условиях нестабильного рынка. Вопрос только в том, насколько быстро будет развиваться инфраструктура газозаправочных станций, потому что без нее вся эта идея может потерять актуальность. Надеюсь, что компания учтет этот аспект и будет активно сотрудничать с регионами для решения данной задачи. В целом, проект выглядит многообещающе, и если все пойдет по плану, у Агромаша есть все шансы стать лидером на рынке газомоторной техники в России.
Отличная идея с метановыми тракторами! Даже в условиях ограниченной инфраструктуры, такие решения могут значительно поддержать фермеров. Безопасность тоже на высоте, что не может не радовать. Интересно, как скоро такие тракторы станут массовыми в России.
Здорово видеть, что Агромашхолдинг внедряет инновационные решения в сельхозтехнику. Использование метана не только снижает расходы на топливо, но и делает эксплуатацию более экологичной. Это важный шаг в правильном направлении.