Торговля передвижных АЗС сомнительного качества дизельным топливом

С приходом весны набирает обороты нелегальная торговля сомнительного качества дизельным топливом. Только в Ленинградской области по подсчётам экспертов Нефтяного клуба функционирует 15 точек по переработке мазута в высокооктановое топливо. Никакой лицензии у таких предприятий не существует. Только одно НПЗ способно нанести ущерб на 2 млн рублей.

Производство нелегального топлива происходит с помощью нефтеперерабатывающих установок. Они предназначены для производства бензина, дизтоплива и мазута в местах добычи нефти. Несанкционированное применение этих устройств недобросовестными производителями приводит к загрязнению окружающей среды и прямого нарушения экологического природного баланса. Всё окружающее пространство, включая человека и природу, страдают от выбросов в атмосферу загрязняющих веществ.

Но нелегальные предприятия по производству сомнительного качества дизельного топлива продолжают процветать. Их продукция пользуется постоянным спросом. Бензовозы с сомнительной топливной смесью располагаются недалеко от обычных АЗС и предлагают водителям аналогичный по их утверждению продукт, но за более низкую цену. Но это слишком примитивный способ реализации.

Сегодня широкое распространение получили передвижные АЗС, которые устраиваются на стоянках большегрузного транспорта. За шесть месяцев 2013 года только один заводик в Ленинградской области заработал таким образом 27 млн рублей. Постоянными клиентами контейнерных передвижных АЗС являются в основном транспортные компании, которые в этом случае существенно экономят. Они ссылаются на то, что продавцы передвижных АЗС предоставляют все необходимые сертификаты. Как правило, это копии. Но в России копиям тоже доверяют.

Все автовладельцы знают, что качество дизельного топлива напрямую влияет срок службы и производительность двигателя. Использование топлива сомнительного происхождения приводит к преждевременному изнашиванию насоса и форсунки.

Признаки нарушения работы дизельного двигателя, которые проявляются в этом случае:

- работа циклов подачи происходит с запаздыванием, несинхронно;
- топливо подаётся с определёнными трудностями;
- скорость распыления топлива пониженная;
- мощность дизельного двигателя снижается.

Таким образом, машина становится ненадёжной. Двигатель может подвести в любое время. Убыток от необходимого ремонта перевешивает всю так называемую экономию.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 6 Просмотры: 723 05-06-2015 17:04
Комментарии
Виталий Екатеринбург 05.06.2015

Помню, как-то раз заправлялся в таких вот передвижных АЗС. В итоге еле доехал до дома. Лучше так не рисковать.

0
0
Ответить
Игорь Санкт-Петербург 05.06.2015

На счет качественного дизтоплива все понятно, остается одно но, при заправке даже на хорошей АЗС не знаешь, что тебе вливают. Покажет только время.

0
0
Ответить
Кирилл Киров 05.06.2015

Скупой платит дважды, это тот самый случай, а тот человек, который следит за своим авто не поведется на такое сомнительное топливо. Наш народ падок на все дешевое, на этом качестве людей кто-то делает большие деньги.

0
0
Ответить
Владимир Герман Псков 05.06.2015

Двух мнений быть не может - нелегальное топливо вредит не только нашим автомобилям, но и отрицательно влияет на наполнение государственного бюджета. Но почему процветает этот теневой бизнес, производство и продажа нелегального топлива происходит в открытую? При желании прикрыть такой бизнес не составит труда, но борьба с ним практически не ведется.

0
0
Ответить
Ирина Воронеж 06.06.2015

Сложно остановить нелегальную продажу топлива и клиенты найдутся. Согласитесь, передвижная АЗС удобна и иногда может оказаться единственным вариантом заправить автомобиль.

0
0
Ответить
Сергей Сургут 07.06.2015

Тоже приходилось заправляться на таких вот станциях, остались неприятные впечатления. Поэтому не рекомендую, если есть рядом заправка, то лучше не рисковать.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Введите число, изображенное на картинке: