Мэр Москвы опроверг слухи о перебоях перевозки
Тревожные слухи о перебоях с перевозкой продуктов оказались пустыми. Пропусков на машины для привоза в торговые сети достаточно много, уверяет мэр Москвы Сергей Собянин. Таким образом, появление новых правил въезда грузовиков в Москве не может способствовать дефициту продовольствия.
По словам Сергея Собянина, правила изменились с 14 января, но они почти не отличаются от прежних правил. Установили время для грузовиков - без спецпропусков они могут ездить по столице с 22.00 до 6.00.
Новые правила введены для того, чтобы водители не путались и случайно не въезжали в город в «неурочные» часы. Главное отличие от прежних правил – правила оформления разовых пропусков не чаще двух раз в месяц. Изменился и срок рассмотрения запросов на пропуска – с 3 до 8 часов. Большинства ретейлеров получают пропуска на квартал или даже на год, поэтому для них нет принципиального значения, уверяют в департаменте транспорта Москвы.
По словам руководителя департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, Московские торговые сети работают с крупными логистическими компаниями, и для них имеются годовые пропуска. На сегодня действуют 76 тысяч годовых пропусков и 2 тысячи разовых. Этого достаточно, чтобы обеспечить перевозками столицу. Крупные сети также не видят проблему, которая приведет к трудностям поставки груза. Они имеют малотоннажный транспорт, который осуществляет без проблем грузоперевозку и доставку товаров, об этом свидетельствует помощник исполнительного директора сети магазинов «Азбука Вкуса» Андрей Чурсин.
Представители мелкой розницы тоже не видят никакой опасности в решении властей. Все работают уже с проверенными поставщиками, работая с ними на постоянной основе, об этом сообщил директор гильдии предприятий торговли и услуг Московской торгово-промышленной палаты Владимир Шишкин. В любом случае власти города готовы пойти на встречу к заинтересованным сторонам.
- Какая окупаемость с квартирных переездов в Москве или Подмосковье?
- Переезд из Минска в Москву
- Переезд в Москву с Киева
- Сколько стоит перевезти два пианино из Москвы в Санкт-Петербург?
- Как получить лицензию таксиста в Москве?
- Между Фрязино и Москвой запустили компенсационные автобусы
- В Москве представлен новый Соболь 4х4 NEXT
- Мэр Москвы Собянин не стал распространять специальный пропускной режим на автомобильные грузоперевозки
- Грузоперевозчики считают, что новые правила въезда грузовиков в Москву дискриминационные
- В августе можно будет на дорогах России увидеть грузовые машины без водителей - на автотрассе Москва - Санкт-Петербург пройдут тестовые беспилотные грузоперевозки
Я не верю в то, что столица России может оказаться без продовольствия! Мы ж не в Советском Союзе живем, когда был тотальный дефицит всего. Начиная от спичек и заканчивая автомобилями... Эта информация не больше чем слухи!
Быстрая реакция на возможные слухи о перебоях со стороны местных властей, показывает отношение к возможным проблемам и решительности их не допущения.
Мэр Москвы держит руку на пульсе. Это большой плюс, когда правительство не отмалчивается, а комментирует ситуацию, которая волнует людей, проживающих в городе, за который мэр несет ответственность. На мой взгляд, такая позиция вызывает уважение у большинства людей.
Честно говоря, когда я впервые услышал о новых правилах въезда грузовиков в Москву, у меня возникло беспокойство, что это может привести к перебоям с поставками продуктов. Но, кажется, мэр Сергей Собянин и представители департамента торговли успокаивают нас, утверждая, что никаких проблем не ожидается. Это напоминает мне ситуацию в Нью-Йорке, когда вводили новые правила для грузоперевозок, и в итоге оказалось, что рынок быстро адаптировался. Что мне особенно понравилось в подходе Москвы – это наличие большого количества годовых пропусков для крупных логистических компаний. 76 тысяч годовых пропусков – это впечатляющая цифра, и здесь, кажется, все продумано. Плюс, если учесть, что большинство ритейлеров уже имеют пропуска на квартал или даже на год, то можно сказать, что ситуация под контролем. Хотя, конечно, всегда есть место для улучшений, например, сделать процесс получения разовых пропусков более гибким. Увеличение времени на рассмотрение запросов с 3 до 8 часов может быть не так критично для крупных компаний, но для мелких ритейлеров, которые работают с разными поставщиками, это могло бы стать затруднением. Однако, как отметил Владимир Шишкин, представители мелкой розницы тоже не видят здесь опасности, так как они работают с проверенными поставщиками. Это успокаивает. В общем, ситуация с новыми правилами въезда грузовиков в столицу не вызывает паники, и это радует. Надеюсь, так оно и будет дальше.
Хорошо, что мэрия уделяет внимание логистике и вводит такие меры. Это может помочь разгрузить дороги в дневное время. Интересно, что пропуска на квартал и год помогут избежать бюрократии. Остается надеяться, что все будет работать как надо, и перебоев не будет.
Отлично, что власти быстро отреагировали на слухи и успокоили население. Пропускная система, похоже, продумана хорошо, и это ключевой момент. Увеличение срока рассмотрения запросов немного напрягает, но, думаю, это не станет критическим фактором.