Уральские транспортные компании в 2019 году бьют рекорды по объёмам перевозок
В 2019 году удельная доля экспортных перевозок уральскими перевозчиками составила 51%. То есть впервые экспорт превысил импорт. Об этом на региональной конференции рассказал руководитель департамента организации перевозок в Уральском регионе Андрей Лохов. В прошлые годы импорта было больше, а сегодня загрузка в прямом и обратном направлении практически выровнялась.
Еще одна позитивная новость – в прошлом году объем международных автомобильных перевозок вырос на 4,35 %. Кроме того, выросла доля участия российских транспортных компаний. Экспорт транспортных перевозок за 9 месяцев составил 623 миллиона долларов, и 537 миллионов приходится на грузовые перевозки автомобильным транспортом.
Урал является самым экспортно-ориентированным в России. Доля перевозок из этого региона на международном направлении в 2019 году составила 70 %, при этом импорт составил 30 %. Многие экспортно-ориентированные предприятия отмечают о необходимости затрат при экспорте товаров.
Это стало возможным при полной загрузке транспортных потоков в обе стороны. Так что сравнение потоков импорта и экспорта должно положительно сказаться на себестоимости перевозок.
Ассоциация АСМАП (Ассоциация международных автомобильных перевозчиков) была создана в 1974 году. В ней трудится 1400 транспортных компаний, которые перевозят грузы за рубеж. Ассоциация защищает интересы своих членов, создает отличные условия для развития автоперевозок за рубеж, тем самым повышая конкурентоспособность своих транспортных предприятий.
- Степень ответственности перевозчика
- Организации, регламентирующие деятельность перевозчиков?
- Как перевозчики работают с Крымом?
- Существуют профессиональные союзы перевозчиков?
- Договор долгосрочного сотрудничества с перевозчиком
- Как авиакомпании выживают в условиях кризиса?
- Уральские транспортные компании в 2019 году бьют рекорды по объёмам перевозок
- Жизнь дальнобойщика на пути в Среднюю Азию
Хорошие показатели прошлого года к сожалению в этом году вряд ли повторяться, спад экономики и закрытие границ сделают свое дело для обратной картины. Правда потом рост перевозок может быть возможен даже взврывной.
Обидно когда хорошо поставленный темп роста перевозок достигнутый общими усилиями спотыкается об всеобщую проблему, разрешение которой зависит от нас с Вами и персональной дисциплины, которой многим сегодня не хватает.
Хорошие тогда были показатели. В 20 году просели, потом в 22 резкое сокращение перевозок. Хорошо, что к концу 23 года, отрасль начинает оживать. Не скажу, что получилось увидеть объёмы 19 года, но всё же лучше, чем в 20 и 22 годах дело обстоит