Транспортные компании остро нуждаются в поддержке правительства
Транспортное ведомство рассматривает возможность выплаты компенсации пассажирским автоперевозчикам, пострадавшим из-за пандемии, в виде дополнительных субсидий. Как сообщает ТАСС, на повестке дня также поднят вопрос по субсидированию лизинговой ставки для грузовых автоперевозчиков. Подобные меры помогут снизить нагрузку на транспортную сферу, вызванную недополучением доходов из-за карантинных ограничений.
Глава министерства Евгений Дитрих пояснил, что в бюджете не предусмотрены подобные статьи расходов. Отсутствие специальных денег в бюджетных назначениях тормозит положительное принятие решения. Министерство финансов заняло устойчивую позицию и навстречу идти пока отказывается. Поэтому столь сложно продвигается и вопрос по субсидированию лизинговой ставки для грузовых автоперевозчиков.
Обращение Российского автотранспортного союза (РАС) в правительство с просьбой выделить пассажирским автоперевозкам субсидии на компенсацию недополученных доходов из-за карантинных ограничений не остаётся без внимания. Пострадали все 100% российских компаний, осуществляющих услуги междугородних и международных перевозок грузов.
При этом автотранспортный союз настоятельно предупреждает, что подавляющее большинство операторов вынуждены будут ещё до конца этого года произвести кадровые сокращения. У транспортных компаний нет заказов и, следовательно, отсутствуют средства на содержание штата сотрудников. В настоящее время остро стоит проблема сохранения численности парка автобусов. Простой транспортных средств выливается в огромные убытки. Дополнительная поддержка федерального бюджета просто необходима.
В РАС напоминают, что согласно решению правительства, деятельность пассажирских и грузовых автомобильных перевозчиков включена в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в результате распространения пандемии. Следовательно, необходимо оказание срочной финансовой поддержки, своевременность которой позволит сохранить транспортные потоки в стране.
- По транспортной карте детский билет по цене равен взрослому. Законно ли это?
- ООО "Транспортная Логистика"
- Договор-заявка на транспортно экспедиционные услуги
- Подаем в суд на транспортную компанию ООО "ДЖИТРАНС"
- Антон Прощенко компания "мавр" кидает перевозчиков продукции на деньги!!
- Растут только цены на бензин, а техника простаивает
- Ставки на утилизационный сбор подняли с 1 января 2020 года
- Грузоперевозчики и очередь – две несовместимые вещи
- Доставка ценных грузов на автотранспорте
- Причины прекращения договора перевозки
Думается что есть более важные направления в которые реально необходимо инвестировать. Но ни тем ни другим надеется не на что,все равно нет бюджета.
Понятно желание транспортных компаний добиться правительственной поддержки, но насколько это реально в современных условиях? Тем более, что такая статья расходов попросту не предусмотрена в бюджете.
Очень правильное решение и хорошая инициатива, ведь лучше сохранить добросовестных перевозчиков и оказать им всестороннюю помощь, чем ждать, пока на рынок придут новые игроки.
Интересно, что транспортное ведомство рассматривает возможность компенсации для автоперевозчиков, ведь это может стать реальным спасением для многих компаний. В условиях пандемии транспортный сектор похож на тонущий корабль, и дополнительные субсидии могут стать тем самым спасательным кругом. Но, как всегда, вопрос в том, откуда взять деньги. Министерство финансов явно не в восторге от этой идеи, что не удивительно, учитывая дефицит бюджета. Это напоминает ситуацию в авиационной отрасли, где также долго обсуждались меры поддержки, прежде чем что-то реально произошло. Если не предпринять меры, то кадровые сокращения неизбежны, а это отразится на всей экономике. Российский автотранспортный союз явно понимает всю серьёзность ситуации, но, кажется, их усилия пока наталкиваются на стену. Печально осознавать, что при отсутствии заказов компании вынуждены сокращать парк автобусов и штат сотрудников. Вспоминается, как в западных странах активно поддерживали транспортников, понимая, что без этого экономика просто застопорится. Надеюсь, наши власти тоже увидят необходимость в срочных мерах поддержки, чтобы сохранить транспортные потоки в стране. Это критически важно, ведь транспортная сфера — это не только перевозки, но и рабочие места для тысяч людей.
Пандемия сильно ударила по транспортной сфере, и без субсидий многим компаниям просто не выжить. Министерство финансов пока не хочет уступать, и это тормозит процесс. Надеюсь, что здравый смысл победит, и автоперевозчики получат необходимую поддержку. Если не принять меры сейчас, можем потерять значительную часть парка автобусов и специалистов, что будет трудно восстановить.
Сложная ситуация с финансированием автоперевозчиков не нова. Важно, чтобы власти обратили внимание на необходимость субсидий, как это делается в других странах. Без поддержки транспортный сектор просто не выживет. Надеюсь, что решение будет найдено, и отрасль получит необходимую помощь, чтобы не допустить дальнейшего сокращения рабочих мест и потери транспортных потоков.