Водители требуют восстановления работы объектов придорожной инфраструктуры
Грузоперевозчики устали питаться в своих кабинах и требуют открытия придорожных кафе. 9 июня организация «Опора России» обратилась с просьбой в Роспотребнадзор о разрешении возобновить работу объектов придорожной инфраструктуры. Письмо было адресовано главе Роспотребнадзора Анне Поповой. Автором письма стал президент «Опоры России» Александр Калинин.
Водители большегрузов находятся в рейсах продолжительное время, вплоть до нескольких недель. Однако вопрос организации питания на автомобильном транспорте для перевозчиков так и остался нерешенным. Александр Калинин подчеркивает, что в придорожных кафе не бывает большого скопления людей и их площади можно использовать для необходимой дистанции между посетителями.
Учитывая приведенные факты, Александр Калинин призывает госструктуры разрешить работать подобным объектам в обычном режиме с предписанными Роспотребнадзором рекомендации.
В условиях пандемии некоторые кафе работают на вынос, но это не решает проблему питания дальнобойщиков. Водителям большегрузов приходиться возить еду с собой и принимать пищу в собственной кабине. Водитель, обедая в кафе, отдыхает в уютной обстановке, а вот обед в кабине отдыхом уже не назовешь. Практически 90% дальнобойщиков пользуются услугами придорожного кафе, подчеркивает председатель ОПР.
Некоторые водители стараются экономить и готовят обед самостоятельно. Но даже они забегают в кафе, чтобы перекусить горячим домашним блюдом. К примеру, самому сварить домашний суп в полевых условиях весьма трудно. Владельцы придорожных кафе во многом зависят от дальнобойщиков. В народе есть примета: если у кафе много грузовиков, значит там кормят хорошо. К тому же заведения, где не следят за качеством пищи, быстро разоряются.
С введением ограничений многие придорожные кафе перешли на работу «на вынос». Однако это не спасает ситуацию. Управляющие заведениями общепита отмечают многократное падение продаж. Главная причина этому – это нежелание обедать в собственных кабинах. Плюс к этому на автодорогах стало меньше грузовиков и легкового транспорта.
Каждое лето десятки тысяч машин отправляются на Черноморское побережье. Теперь это количество сократилось вдвое. Небольшое количество клиентов просто покупают пирожки, пирожные, фаст-фуд, а комплексный обед в одноразовой таре берут уже редко. Работают парковки, стоянки, гостиницы. Однако даже крупные придорожные комплексы, в которых включены эти сервисы находятся на грани разорения.
- Евгения Марковна – первая в России водитель-дальнобойщица
- Новый приказ Минпромторга отрегулирует перевозки?
- Мошенники на дороге – какие схемы обмана сегодня существуют?
- Требуются водители грузовиков для междугородних перевозок
- Все ли так замечательно в профессии «дальнобойщик»?
Пожелания многих водителей ясны и закономерны, но снимать ограничительные меры на работу кафе, ресторанов и прочих объектов стоит с учетом текущей ситуации с пандемией.
Я понимаю какое сейчас время, но перевозчики правильно делают отстаивая свои интересы. Можно открыть необходимое количество придорожных кафе, они смогут поесть горячей пищи и второе блюдо. Пока закончится пандемия открываться будет не кому, так как они терпят колоссальные убытки из за простоя. Надеюсь ситуация разрешится положительно.
Конечно можно понять водителей у которых сутки проходят вне дома и обед время отдохнуть и отвлечься от работы хотя бы на на это время.
Все придорожные кафе и другие объекты общепита ждут не дождутся разрешений на полноценную работу также как и водители, все теряют в это время, кто комфорт и здоровое питание, кто заработок.
Закрытие придорожных кафе на самом деле большая проблема и для водителей и для тех кто путешествует на личном автомобиле. В кафе всегда можно воспользоваться санузлом, вымыть руки. В условиях пандемии это крайне необходимо как и нормальное сбалансированное питание. С закрытием кафе обострилась проблема мусора на улицах. Точки общепита нужно обязательно открыть, и контролировать там соблюдение всех норм безопасности.
Я полностью согласна с возмещением водителей, ведь люди работают, приносят деньги в семьи, а полноценно работать им не дают, это же не развлечения, это жизненная необходимость для них.
Интересная ситуация складывается с придорожными кафе. Многие не понимают, что для дальнобойщиков это не просто место, где можно перекусить, а важная часть инфраструктуры, которая обеспечивает их комфорт и безопасность. В отличие от обычных ресторанов в городе, здесь нет большого потока людей, что делает их более безопасными в условиях пандемии. На мой взгляд, открытие таких заведений с соблюдением санитарных норм может стать компромиссным решением. Да, сейчас многие кафе работают на вынос, но это явно не то же самое. Представьте, что вы едите в своей машине – не слишком удобно, правда? Особенно если учесть, что водители находятся в дороге неделями, и нормальный отдых для них крайне важен. В Европе, например, многие дороги оснащены не только кафе, но и полноценными зонами отдыха для водителей, что значительно улучшает их условия труда и повышает безопасность на дорогах. В нашей стране, конечно, не все так гладко, но это не значит, что не стоит стремиться к улучшению.
Ситуация с придорожными кафе действительно требует внимания. Для многих дальнобойщиков обед в кафе – это не только еда, но и возможность немного отвлечься от дороги. Вспомните, как в США на остановках для грузовиков есть душевые и зоны отдыха. Это создает более комфортные условия для водителей.
Проблема питания дальнобойщиков в пути – важная тема. Открытие кафе с соблюдением мер безопасности могло бы помочь многим. Ведь горячий обед в кафе – это не только еда, но и отдых. Без этого водителям приходится сложнее, особенно в длительных рейсах.