Грузоперевозчики и очередь – две несовместимые вещи

Если грузовик стоит в очереди на складах и терминалах, то непременно теряет выгоду и наносит ущерб остальным участникам поставок. Нетрудно подсчитать нанесенный ущерб, связанный с простоем грузовика в очереди на разгрузку грузов. Один перевозчик рассказал о том, как несколько дней простоял в индустриальном парке Ворсино в Калужской области.

Десятки перевозчиков ждут очереди для выгрузки груза у ворот одного из местных предприятий. Одни дальнобойщики подъехали недавно, другие стоят уже больше недели. Без сомнения недельная очередь – это непорядок, но любой дальнобойщик знаком с длительными задержками. Любой простой транспорта приводит к убыткам.

Минимизировать затраты, связанные с простоем грузовиков, перевозчики могут лишь с помощью получения компенсации. Для получения фиксации необходимо зафиксировать время прибытия, отмечает руководитель юридической компании «Богатов Групп» Сергей Богатов. Отметить свое прибытие можно в журнале учета на КПП.

простои грузовика при разгрузке груза

Если ваше транспортное средство не пропускают на территорию, то можете смело составлять акт о срыве погрузки. Также можно отправить на адрес объекта сообщение о задержке, указав данные GPS. Такой способ распространен особенно у крупных компаний, там из-за опоздания могут отказать выгружать до следующих суток.

Сумма компенсации должна быть прописана в договоре, примерно 1000-1500 рублей в сутки. Если заказчик отказывается от получения груза, то перевозчику нужно узнать у грузоотправителя, следует ли производить разгрузку груза. Если не получен ответ от грузоотправителя, то груз нужно вести либо назад, либо на СВХ. Если виноват грузополучатель, то расходы должен будет оплатить он.

От очередей большие потери несут предприятия, которым принадлежат логистические объекты и грузовой транспорт. Таким компаниям нереально требовать компенсации у самих себя. Убытки транспортным компаниям приносят и небольшие очереди, в которых машины простаивают 20-60 минут. С очередями можно потерять надежного и проверенного перевозчика.

В решение проблемы очередей помогает система управления электронной очередью. Перед отправкой в рейс водитель заходит на сайт предприятия и получает смс-сообщения с датой и временем прибытия. К тому же не нужно заполнять в ручную, так как можно использовать электронную копию документов. Таким образом, можно ускорить процесс согласования и проверки. Перевозчики и экспедиторы непременно отправят транспорт туда, где можно будет легко и беспроблемно загрузиться.  

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 2 Просмотры: 118 03-03-2020 10:50
Комментарии
Юрий Адлер 24.03.2020

Потеря времени при разгрузке или в очередях всегда бьет по карману во всей цепочке от грузоотправителя до получателя товара и конечно же по самому перевозчику у которого время это деньги.

0
0
Ответить
Виталий Рыльск 24.03.2020

Сейчас многие из грузоперевозчиков теряет средства от простоя в очередях. Однозначно, что эту проблему надо решать. Радует, что уже есть первые шаги в решении этих проблем, но очень сомневаюсь, что перевозчикам будут платить 1000-1500 р. в день за простой.

0
0
Ответить
Оставить комментарий