Улучшенная подвеска Volkswagen Caddy

Одним из важнейших элементов нового Volkswagen Caddy, производимого в польской Познани, является его новый задний мост. Для повышения комфорта вождения система листовых рессор, которая использовалась в предыдущих поколениях Caddy, была заменена на пружины. Однако новая конструкция не повлияла на допустимую грузоподъемность.

Жесткая ось на продольных рычагах с тягой Panharda занимает мало места, удобно соседствуя с полноприводным дифференциалом Caddy 4MOTION или, в качестве опции, с газомоторным оборудованием будущего Caddy TGI.

Что ещё позволяет новое решение, предложенное конструкторами Volkswagen? Например, возможность установки пандуса для перевозки людей с ограниченными возможностями. А перевозчики, безусловно, воспользуются таким удобным случаем для загрузки двух дополнительных европаллет в версии Volkswagen Caddy Cargo для перевозки грузов.

Предложенная жесткая задняя ось нового Caddy – это совершенно новая разработка с особенным рычажным механизмом. Прочная, как заверяет производитель, задняя ось спроектирована и сбалансирована таким образом, чтобы обеспечить большую маневренность независимо от степени нагрузки в сочетании с комфортными условиями вождения.

Для этого существующие листовые рессоры были заменены на винтовые. Прочная конструкция позволяет использовать новый Caddy в широком диапазоне, начиная от семейных поездок и вплоть до работы на строительных объектах.

Volkswagen Caddy для перевозки грузов

Компактная конструкция верхних и нижних рычагов, амортизаторов, осей, а также винтовых пружин и тяги Panharda требует минимального пространства. В сочетании с увеличенной шириной колеи (1603 мм на задней оси с 17-дюймовыми колесами) это позволяет добавить объём грузовое пространство. Поскольку ширина пространства между колёсными арками теперь составляет 1,23 метра, в грузовом отсеке нового Caddy Cargo можно дополнительно разместить два поперечных европаллета.

Новая ось теперь позволяет интегрировать различные концепции привода: от обычного переднего или полного до альтернативных систем. В конструкции передней оси используется проверенная концепция McPherson, которая была специально адаптирована к новой модели. Благодаря этому, новое шасси Caddy сочетает в себе характеристики маневренного и комфортабельного легкового автомобиля с практическими преимуществами средства перевозки грузов.

Передняя ось сочетает в себе модифицированные оптимизированные кинематические рычаги с новой системой рулевого управления и амортизаторами. К этому следует добавить усиленную осевую конструкцию, характерную для транспортных средств для перевозки грузов.

Рейтинг: 17
Всего оценок: 6 Комментариев: 8 Просмотров: 695
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 20-05-2021 / Обновлено: 24-07-2021
Поиск запроса "Volkswagen Caddy для перевозки грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Александра 10.07.2021

Фольксваген давно себя зарекомендовал на рынке автомобилей как бренд, достойный доверия и с правильнным соотношением цена и качество.  Так что новость про  улучшенную подвеску вполне себе ожидаема. 

1
0
Ответить
Вера Калуга 11.07.2021

Производитель Volkswagen Caddy обещает хорошую маневренность с такими усовершенствованиями. Только эксплуатация этого автомобиля и время покажут какая у него маневренность на самом деле!

1
0
Ответить
Мария Москва 11.07.2021

Так понимаю, что грузоподъемность нового Фольксваген стала больше, раз допустимо загружать две дополнительные европаллеты. У них что ни модель, то лучше и лучше, молодцы.

0
0
Ответить
Арина 13.07.2021

Ну, не знаю... Как по мне, машина не для средне статистического россиянина. Стартовая цена на авто от  1,15 миллиона рублей. За такие денежки машинку можно купить и по лучше. 

0
0
Ответить
Костик Артёмовский 18.07.2021

Немецкие машины не перестают радовать новостями про технические улучшения! Вот бы и у нас так машины совершенствовали, да и другие товары тоже... Так что новость эта меня особо не удивила.

1
0
Ответить
Филат 05.11.2024

Обновленный Volkswagen Caddy действительно впечатляет своими инновациями, особенно что касается заднего моста. Переход от листовых рессор к пружинам — это смелый шаг, который, как мне кажется, делает автомобиль более комфортным в управлении. В автопроме подобные изменения часто ассоциируются с улучшением качества езды, как, например, в случае с переходом Mercedes-Benz на пневматическую подвеску в своих моделях. Интересно, что несмотря на такие перемены, допустимая грузоподъемность не пострадала. Это говорит о продуманности конструкции и хорошем инженерном решении. Жесткая ось на продольных рычагах с тягой Panharda — ещё одно интересное решение. Она занимает мало места, что позволяет легко интегрировать дополнительные системы, такие как полноприводный дифференциал или газомоторное оборудование. Это напоминает подходы, которые использовались в некоторых моделях Land Rover, где каждый элемент конструкции выполняет несколько функций. Возможность установки пандуса для инвалидов и загрузки двух дополнительных паллет делает Caddy еще более привлекательным для бизнеса. Новая конструкция задней оси, сбалансированная для маневренности и комфорта, действительно выводит Caddy на новый уровень. Компактность конструкции позволяет использовать пространство максимально эффективно. В итоге, этот подход напоминает философию «больше за меньшее», которая часто встречается в японских автомобилях. Я думаю, что новое шасси Caddy, совмещающее легковое удобство и грузовые возможности, станет отличным решением как для семейных поездок, так и для деловых нужд.

0
0
Ответить
Гвидо 06.11.2024

Интересное решение с заменой рессор на пружины в новом Caddy. Это, на мой взгляд, улучшит управляемость и комфорт. Хорошо, что грузоподъемность осталась на прежнем уровне, ведь это важный аспект для многих владельцев.

0
0
Ответить
Ян 07.11.2024

Volkswagen снова удивляет! Новая ось и возможность установки пандуса или дополнительных паллет — это серьезное преимущество. Такое внимание к деталям и функциональности показывает, что компания действительно заботится о своих клиентах и их потребностях.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: