Улучшенная подвеска Volkswagen Caddy
Одним из важнейших элементов нового Volkswagen Caddy, производимого в польской Познани, является его новый задний мост. Для повышения комфорта вождения система листовых рессор, которая использовалась в предыдущих поколениях Caddy, была заменена на пружины. Однако новая конструкция не повлияла на допустимую грузоподъемность.
Жесткая ось на продольных рычагах с тягой Panharda занимает мало места, удобно соседствуя с полноприводным дифференциалом Caddy 4MOTION или, в качестве опции, с газомоторным оборудованием будущего Caddy TGI.
Что ещё позволяет новое решение, предложенное конструкторами Volkswagen? Например, возможность установки пандуса для перевозки людей с ограниченными возможностями. А перевозчики, безусловно, воспользуются таким удобным случаем для загрузки двух дополнительных европаллет в версии Volkswagen Caddy Cargo для перевозки грузов.
Предложенная жесткая задняя ось нового Caddy – это совершенно новая разработка с особенным рычажным механизмом. Прочная, как заверяет производитель, задняя ось спроектирована и сбалансирована таким образом, чтобы обеспечить большую маневренность независимо от степени нагрузки в сочетании с комфортными условиями вождения.
Для этого существующие листовые рессоры были заменены на винтовые. Прочная конструкция позволяет использовать новый Caddy в широком диапазоне, начиная от семейных поездок и вплоть до работы на строительных объектах.
Компактная конструкция верхних и нижних рычагов, амортизаторов, осей, а также винтовых пружин и тяги Panharda требует минимального пространства. В сочетании с увеличенной шириной колеи (1603 мм на задней оси с 17-дюймовыми колесами) это позволяет добавить объём грузовое пространство. Поскольку ширина пространства между колёсными арками теперь составляет 1,23 метра, в грузовом отсеке нового Caddy Cargo можно дополнительно разместить два поперечных европаллета.
Новая ось теперь позволяет интегрировать различные концепции привода: от обычного переднего или полного до альтернативных систем. В конструкции передней оси используется проверенная концепция McPherson, которая была специально адаптирована к новой модели. Благодаря этому, новое шасси Caddy сочетает в себе характеристики маневренного и комфортабельного легкового автомобиля с практическими преимуществами средства перевозки грузов.
Передняя ось сочетает в себе модифицированные оптимизированные кинематические рычаги с новой системой рулевого управления и амортизаторами. К этому следует добавить усиленную осевую конструкцию, характерную для транспортных средств для перевозки грузов.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Перевозка грузов электрофургонами
- Все особенности топливных модулей
- Скорость роста цен законом не ограничивается
- Новые кузова, размещённые на шасси Volkswagen 2018
- Renault Kangoo для развозки
Фольксваген давно себя зарекомендовал на рынке автомобилей как бренд, достойный доверия и с правильнным соотношением цена и качество. Так что новость про улучшенную подвеску вполне себе ожидаема.
Производитель Volkswagen Caddy обещает хорошую маневренность с такими усовершенствованиями. Только эксплуатация этого автомобиля и время покажут какая у него маневренность на самом деле!
Так понимаю, что грузоподъемность нового Фольксваген стала больше, раз допустимо загружать две дополнительные европаллеты. У них что ни модель, то лучше и лучше, молодцы.
Ну, не знаю... Как по мне, машина не для средне статистического россиянина. Стартовая цена на авто от 1,15 миллиона рублей. За такие денежки машинку можно купить и по лучше.
Немецкие машины не перестают радовать новостями про технические улучшения! Вот бы и у нас так машины совершенствовали, да и другие товары тоже... Так что новость эта меня особо не удивила.
Обновленный Volkswagen Caddy действительно впечатляет своими инновациями, особенно что касается заднего моста. Переход от листовых рессор к пружинам — это смелый шаг, который, как мне кажется, делает автомобиль более комфортным в управлении. В автопроме подобные изменения часто ассоциируются с улучшением качества езды, как, например, в случае с переходом Mercedes-Benz на пневматическую подвеску в своих моделях. Интересно, что несмотря на такие перемены, допустимая грузоподъемность не пострадала. Это говорит о продуманности конструкции и хорошем инженерном решении. Жесткая ось на продольных рычагах с тягой Panharda — ещё одно интересное решение. Она занимает мало места, что позволяет легко интегрировать дополнительные системы, такие как полноприводный дифференциал или газомоторное оборудование. Это напоминает подходы, которые использовались в некоторых моделях Land Rover, где каждый элемент конструкции выполняет несколько функций. Возможность установки пандуса для инвалидов и загрузки двух дополнительных паллет делает Caddy еще более привлекательным для бизнеса. Новая конструкция задней оси, сбалансированная для маневренности и комфорта, действительно выводит Caddy на новый уровень. Компактность конструкции позволяет использовать пространство максимально эффективно. В итоге, этот подход напоминает философию «больше за меньшее», которая часто встречается в японских автомобилях. Я думаю, что новое шасси Caddy, совмещающее легковое удобство и грузовые возможности, станет отличным решением как для семейных поездок, так и для деловых нужд.
Интересное решение с заменой рессор на пружины в новом Caddy. Это, на мой взгляд, улучшит управляемость и комфорт. Хорошо, что грузоподъемность осталась на прежнем уровне, ведь это важный аспект для многих владельцев.
Volkswagen снова удивляет! Новая ось и возможность установки пандуса или дополнительных паллет — это серьезное преимущество. Такое внимание к деталям и функциональности показывает, что компания действительно заботится о своих клиентах и их потребностях.