Уральские предприятия стабилизируют экономику Свердловской области

Свердловская железная дорога предоставила на суд общественности публичный отчёт за первый квартал 2015 года. Несмотря на экономическую дистабильность, уральские железнодорожники увеличили погрузку и грузооборот по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

План перевыполнен за счёт погрузки нефтепродуктов, лома, металлолома и цемента. Объёмы строительных грузов, наоборот, снизились.

Но начало строительного сезона изменит ситуацию в лучшую сторону. Результаты работы Южно-Уральской железной дороги тем более впечатляют, потому что объёмы погрузки на РЖД в целом стабильно падают.

Проанализировав ситуацию, эксперты делают вывод, что увеличению грузооборота способствует рост производства на уральских предприятиях. Если в целом по стране промышленная отрасль испытывает серьёзные проблемы, то Урал продолжает наращивать экономические темпы.

Этому способствует общий экономический план, разработанный руководством области совместно с региональным бизнес-сообществом. Особое внимание в нём уделяется программам импортозамещениям для машиностроительных, электротехнических и энергетических отраслей.

В конце 2014 года администрация Уралмашзавода подтвердила информацию об обеспечении предприятия государственными заказами на несколько лет вперёд. При сохранении этой тенденции предприятие допускает возможность перехода к осени 2015 года на трёхсменный режим работы. В результате повышенного внимания правительства РФ к горнодобывающей отрасли, Уралмашзавод осваивает производство новых экскаваторов с соответствующими технологическими характеристиками.

Нижнетагильский металлургический комбинат запускает производство колёс для железнодорожного транспорта. Грузовые, пассажирские вагоны, метрополитен и вагоны специального подвижного состава будут оснащены уральскими колёсами. Кроме того, на предприятии проходят испытания новые партии локомотивных бандажей, для крупных машиностроительных компаний России.

Власти Свердловского региона понимают, что относительная экономическая стабильность сможет перерасти в фазу подъёма только благодаря последующим активным действиям руководства региона и союза промышленников. Необходимо осваивать новые виды транспортного машиностроения. Эффективное освоение бюджетных трансфертов позволит и в дальнейшем наращивать производственную мощность уральских машиностроительных гигантов.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 1
Комментариев: 2 Просмотры: 366 27-04-2015 17:12
Поиск запроса "южно-уральской железной дороги, уралмашзавод" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ростислав Екатиренбург 28.04.2015

Ну вот, а вы: "кризис, кризис, санкции". По-моему, они нам только идут на плюс и заставляют развивать собственную промышленность. Урал так держать!

0
0
Ответить
Владимир Герман Псков 28.04.2015

Потенциал в различных отраслях промышленности Урала огромен, но, чтобы получать максимальный результат от использования этих богатых возможностей, необходимо умелое управление. Причем, не только внутреннее, в рамках производства, но и внешнее, которое позволит иметь стабильные объемы заказов на производимую продукцию. Отрадно, что руководство региона помогает предприятиям в решении их задач.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: