В 2017 году отечественные автомобили и технику можно приобрести на льготных основаниях
В этом году российские машины, в том числе и технику, произведенные в нашей стране, россияне смогут купить по программе льготного автокредитования и лизинга.
Это непременно послужит серьезной поддержкой для отечественного автопрома. В рамках программы планируют продать около 350 тысяч машин.
Условия льготного приобретения автотранспорта и техники остались прежними: субсидии банкам будет составлять 6,7 процента по автокредитам. Таким образом, итоговая ставка для покупателя составит 8-10 процента годовых.
Такой автокредит может быть взят на три года, первоначальный взнос должен составлять не менее 20 процентов от первоначальной цены. При заключении договора необходимо страхование по программе КАСКО. Стоит отметить, что под программу льготного автокредитования попадают машины грузоподъёмностью не более 3,5 тонн.
В рамках лизинга льгота предоставляется в виде 10 процентов от стоимости, которая возмещается из госбюджета. Однако сумма не должна превышать 550 000 рублей за одну единицу. На одного лизингополучателя не должно приходиться более 10 миллионов рублей. Лизингом можно воспользоваться, приобретая автомобили с прицепами, грузовики и спецтехнику.
Постановлением увеличена предельная стоимость автомобилей, которые будут реализуемы по программе госсподдержки. Так вместо 1,15 миллиона рублей она составит 1,45 миллиона рублей, это позволит компенсировать подорожание автомобилей в течение 2016 года и расширить перечень субсидируемых марок и моделей машин.
На программу госсподержки выделено 10 миллиардов рублей, 41,5 тысяч единиц техники различных категорий планируют реализовать в рамках лизинга. В 2017 году на поддержку автопрома будет выделено 62,3 миллиарда рублей, так в минпромторге надеются обеспечить продажу 750 тысяч единиц автотранспортных средств. К тому же список автомобилей, которые можно будет приобрести в рамках господдержки, довольно широк. В него войдут все модели концерна АвтоВАЗ и представители Kia, Hyunda, Volkswagen, Citroen, Ford.
Если взглянуть на прошлые и позапрошлые года, то именно благодаря льготному кредитованию рынок грузового транспорта и техники не упал так глубоко. 2017 год стал годом восстановления авторынка и планируемые меры могут послужить толчком на рост продаж машин. За первый квартал 2017 года доля продаж автомобилей в кредит уже составила 45 процентов, так что прогнозы на реализацию 350 тысяч машин могут быть осуществимы.
- Техника на дачный сезон
- Получение прав на управление спец.техникой.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Спрос на спецтехнику отечественного производства продолжает увеличиваться
- Китайская спецтехника прочно занимает позиции на отечественном рынке
- Бульдозеры ЧЕТРА появились на Урале и в Сибири
- Ремонт на льготных условиях увеличит рынок современных тракторов
- Качество прицепной техники, самосвальных установок и автобусов НЕФАЗ
Почти все знакомые и родственники покупали машины, в том числе строительную технику, автобусы, в кредит. Льготное кредитование, лизинг отечественных авто привлекут к ним покупателей, это верное решение. Жаль, что не вся техника подходит под льготы, а ведь именно строительная спецтехника, автобусы стоят значительно дороже обозначенной суммы.
Спорно, если честно, насколько выгодные условия или же это просто привлекательная уловка для покупателей, не особенно внимательно изучающих условия. Очень важно взвесить плюсы и минусы.
Мне кажется, что в нынешних реалиях уже просто нет никаких выгодных условий ни на какие автомобили или технику. Всё это уже в далёком прошлом. Сегодня просто люди или предприниматели берут просто то, что есть и по такой цене, которая есть, а никак иначе.
Я считаю, что программа льготного автокредитования и лизинга действительно может стать мощным стимулом для отечественного автопрома. Аналогичные меры применяются в других странах, и они показывают свою эффективность. Например, в Германии подобные программы поддерживают не только производителей, но и конечных покупателей, делая автомобили более доступными. Условия, предложенные в России, кажутся вполне разумными: процентная ставка в 8-10 процентов годовых выглядит конкурентоспособно, особенно если учесть рост цен на автомобили в последние годы. Также увеличение предельной стоимости автомобилей до 1,45 миллиона рублей — это шаг в правильном направлении, ведь это позволит более широкому кругу автомобилей попасть под программу субсидирования. Интересно, что в список попали не только отечественные марки, но и такие иностранные, как Kia, Hyundai, Volkswagen и другие. Это расширяет выбор для потребителей, и, вероятно, поможет увеличить долю продаж машин в кредит, которая уже достигла 45 процентов в первом квартале 2017 года. Конечно, хотелось бы увидеть дополнительные меры поддержки, особенно для сегмента коммерческой техники, ведь грузоподъемность до 3,5 тонн — это ограничение, которое не всем подходит. Тем не менее, выделение 10 миллиардов рублей на программу господдержки — это значительная сумма, и если она будет эффективно использована, то 2017 год может стать действительно переломным для российского рынка автомобилей.
Как по мне, интересный момент — это включение в программу не только отечественных марок, но и иностранных. Это, безусловно, расширяет потребительский выбор, что всегда хорошо для рынка. Надеюсь, что данная инициатива поможет не только производителям, но и простым покупателям почувствовать себя увереннее в финансовом плане.
Программа действительно имеет потенциал стать драйвером для роста продаж. Важно, чтобы все условия были четко соблюдены и использованы по назначению. Если все пойдет по плану, то продажа 750 тысяч единиц транспорта вполне реальна. Главное, чтобы доступ к льготам был прозрачным и понятным для всех участников рынка.