Китайская спецтехника прочно занимает позиции на отечественном рынке
Современный рынок спецтехники перенасыщен различными моделями, которые созданы на базе новейших разработок и технологий. Эксперты прогнозируют на ближайшее десятилетие, что доля на мировом рынке китайской спецтехники составит почти 50%.
У российского потребителя отношение к ней неоднозначное. Кто-то рад покупке и дальнейшее её использование не вызывает нареканий. А другие компании принципиально игнорируют спецтехнику китайского производства.
Проблемы с новыми машинами возникают, как правило, у тех потребителей, кто неправильно в дальнейшем их эксплуатирует. В этом случае гарантийный срок не выдержит и спецтехника европейского производства. Но, если выходит из строя европейский бренд, обыватель считает это исключением, а поломка китайской спецтехники воспринимается как правило.
Вопрос сомнительного качества техники из КНР в последнее время становится мифом. Китайская промышленность выходит на новый уровень, приближённый к европейским характеристикам и способна достойно конкурировать на российском потребительском рынке спецтехники, который является привлекательным для всех зарубежных производителей.
Компании из Поднебесной уже заняли здесь свою нишу и в ближайшем будущем будут только развивать свой успех. Он будет обеспечен за счёт достойного качества и приемлемых цен. Сеть дилерских центров, обслуживающих китайскую спецтехнику, выполняет свои обязательства в полном объёме.
Производители из КНР могут удерживать свою продукцию в рамках либеральных цен за счёт дешёвой рабочей силы, низкой стоимости на энергоносители, доступных процентных ставок на кредиты. Кроме того, европейцы осуществляют свои поставки комплектующих в Китай на льготных условиях. Массовый многотысячный тираж выпускаемой продукции позволяет продавать её за незначительный процент.
К сожалению, в настоящее время, российский рынок спецтехники постепенно сдаёт позиции китайским конкурентам. Нередко, выбирая, например, между отечественным и китайским погрузчиком, покупатель останавливается на последнем.
Россия имеет огромные ресурсы для создания конкурентоспособной отрасли машиностроения. Но пока они не находят правильного применения и отечественные потребители вынуждены приобретать спецтехнику, которую выпускают зарубежные компании.
- Китайская спецтехника
- По спецтехнике вопрос
- Спецтехника китайского производителя или Беларусь?
- Для тех, кто продает или хочет приобрести спецтехнику!
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Китайская спецтехника прочно занимает позиции на отечественном рынке
- Особенности организации сервисного обслуживания спецтехники
- Фронтальные погрузчики от китайских производителей
- Новые сюрпризы от китайской спецтехники
- Китайская компания SANY: в Австралии нас ещё не было
Я думаю, что китайская спецтехника ни в чем не уступает по качеству российской. Они прогрессивно развивают эту отрасль. Не удивлюсь, если в ближайшем будущем они выйдут на один уровень с немецкими или японскими производителями. Соотношение цена-качество для моделей спецтехники китайского производства в настоящее время оптимальное.
Поразительные темпы развития промышленности Китая, такое ощущение, что еще годика 2 и эта страна будет впереди планеты всей и охватит все направления торговли, как видим в вопросах спецтехники она уже завоевывает высокие позиции.
Обидно, что наша техника постепенно сдает позиции. Было бы гораздо лучше, если бы наши производители выпускали конкурентоспособную технику. Можем, но не хотим.
На дешевую, но и не вполне качественную продукцию всегда будет спрос. Именно этим и берет Китайский рынок спецтехники.
Китайская промышленность бурно развивалась в последние десятилетия, поэтому не стоит удивляться тому, что ее автопроизводителям удалось совершить как количественный, так и качественный рывок в производстве спецтехники. Это стоит учитывать, но не только, чтобы приобретать автомобили из Поднебесной, а прежде всего, для того, чтобы перенимать успешный опыт китайских специалистов и активно развивать производство отечественных специальных машин.
Честно говоря, я сам работаю в сфере аренды и продажи спецтехники и могу сказать, что переход на китайские модели — это логичный шаг. Если сравнивать с европейскими брендами, китайская техника становится все более конкурентоспособной. Это заметно хотя бы по тому, как растет количество сервисных центров, которые поддерживают эту технику. Да, возникают проблемы, но они не всегда связаны с качеством. Часто это просто неправильная эксплуатация. Вспомните ситуацию с корейскими автомобилями — сначала тоже было много недоверия, но со временем они доказали свою надежность и качество. Китайские производители спецтехники, такие как XCMG или SANY, уже зарекомендовали себя на международных рынках и продолжают улучшаться. Конечно, есть риск наткнуться на недобросовестного дилера, но это касается абсолютно любой техники, независимо от страны производства. Важно выбирать проверенных поставщиков и следить за условиями гарантии. В целом, я вижу, что китайская спецтехника — это реальный шанс для малого и среднего бизнеса сократить издержки и повысить эффективность за счет более доступных цен. Надеюсь, что в будущем российские производители тоже смогут предложить что-то аналогичное по качеству и цене, но пока что китайские модели действительно лидируют.
Думаю, что вопрос качества китайской спецтехники уже не такой острый, как раньше. Производители наращивают свое присутствие и улучшают характеристики. Например, тот же Zoomlion уже давно зарекомендовал себя на рынке.
Китайская спецтехника, на мой взгляд, выигрывает за счет экономии на производственных расходах. Это позволяет предлагать более доступные цены без потери качества. Важно, чтобы наши производители учли этот опыт и начали активнее конкурировать.