В Mercedes-Benz подготовили для российских перевозчиков новинку
Руководство подразделения Mercedes-Benz Vans представило первую, официально подтверждённую информацию, об обновлённой версии среднетоннажного грузовика Mercedes-Benz Sprinter. Премьерный показ назначен на весну 2018 года. К сентябрю ожидается начало продаж в России. Российским представительством немецкого производителя будет заранее организована подписка на новый фургон. Скорее всего, в Россию будет поставляться пока одна модификация.
Стоимость грузовика не озвучивается, но следует рассчитывать на цену не ниже 2500000 руб., исходя из цены сегодняшнего фургона Mercedes-Benz Sprinter в базовой комплектации, которая составляет 2454000 руб. Последние сведения о новинке пришли из Атланты, где на днях завершилась Североамериканская выставка коммерческого транспорта. В рамках презентации новых проектов Mercedes-Benz представила эскиз нового «Спринтера». Эксперты сразу отметили современный дизайн грузовика, подобранный в соответствии с узнаваемым типажом последних «Мерседесов». Инновационный характер среднетоннажного фургона обусловлен наличием передовых систем безопасности и всевозможных технических решений, относящихся к сфере транспортной телематики.
Впервые концепт Mercedes-Benz Vision Van был представлен два года назад на отраслевой выставке в немецком Ганновере. В новом «Спринтере» воплотились последние научно-технические достижения компании. Электрическая версия концепта «поделилась» отдельными элементами экстерьера. Сохраняется смоделированный тренд в исполнении головной оптики со сложными компонентами светографики. Здесь же, в освещении, присутствует LED-технология, свойственная лишь для дорогих версий. В остеклении кабины угадывается характерная для «Мерседесов» плечевая линия, подчёркивающая изящный контур. От нового пикапа Х-класса позаимствована стилистика облицовки радиатора и архитектурное начало переднего бампера. Данные наблюдения сделаны на основе представленного компанией эскиза.
Каким предстанет новый Mercedes-Benz Sprinter в действительности – неизвестно. Все предположения сделаны на основе компьютерной зарисовки. Но вполне можно рассчитывать на большую по площади кабину и увеличенное над головой водителя пространство. Передняя панель оформлена в едином стиле, в гармоничном единстве с современным цифровым оборудованием.
Для грузовиков нового поколения Mercedes-Benz Sprinter и Renault Master подготовлена единая платформа. Интересно, что немецкая компания не собирается отказываться от дизельного турбодвигателя, несмотря на стойкое отрицательное отношение к нему, сформировавшееся в ЕС.
- Изготовление фургонов
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Nissan NV200 – мимо не пройдёшь
- В Mercedes-Benz подготовили для российских перевозчиков новинку
- Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности в таблице
Компания с таким именем может и не слушать отзывы, ее надёжность проверена временем, но голосует за новинку всегда покупатель техники и тут будет видно насколько выверены решения в новинках.
Ого, по всем характеристикам бусик просто огонь. По моему скромному мнению немцы бесспорно лучшие в автомобиле строении. Мерседес шикарный, слов нет!!!
Статья в очередной раз доказывает, что бизнес вне политики и много людей трудилось чтобы наладить логистические цепочки и тут все за один год полностью разрушили, да и еще гордятся этим. По всему миру проблемы и закрытия предприятий, а они хвастаются что все своими руками разрушили.
Всегда интересно наблюдать за тем, как Mercedes-Benz продолжает развивать свои модели, и обновленный Sprinter — не исключение. В первую очередь, стоит отметить интеграцию передовых систем безопасности и телематики, что стало уже стандартом для современных коммерческих автомобилей. Такой подход напоминает мне Tesla, которая в своё время перевернула рынок легковых авто своими инновациями. Однако Mercedes-Benz идет дальше, предлагая решения и для коммерческого транспорта, что явно выделяет его среди конкурентов. Также впечатляет сохранение дизельного турбодвигателя, несмотря на явные тенденции отказа от него в Европе. Это может быть связано с тем, что надежность и эффективность дизеля по-прежнему остаются на высоте, особенно в контексте среднетоннажных грузовиков. Отдельно хочется уделить внимание дизайну. Угадать элементы от Vision Van и Х-класса оказалось несложно, но это не делает внешний вид нового Sprinter менее впечатляющим. Современные линии и технологии освещения добавляют фургону премиальности, что, впрочем, ожидаемо для Mercedes-Benz. Остается лишь дождаться, как все это будет воплощено в реальности. Надеюсь, что цена будет оправдана всеми этими инновациями и комфортом, который они приносят.
Новый Sprinter, судя по всему, действительно станет шагом вперед для Mercedes-Benz. Особенно радует внимание к деталям в дизайне и внедрение современных технологий. Интересно, как он покажет себя в реальных условиях эксплуатации.
Удивительно, как Mercedes-Benz удается удерживать баланс между классикой и инновациями. Новый Sprinter — это явное подтверждение тому, что компания умеет слушать своих клиентов и адаптироваться к рынку. Предвкушаю увидеть его в деле!